Запрет Японии на экспорт в Россию машин с двигателем более 1,9 л затормозил продажи подержанных автомобилей в стране Статьи редакции
Предложение увеличивается, а цены падают, выяснило Reuters.
- С 8 августа 2023 года в Японии вступил в силу запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателями более 1,9 л и гибридов — как новых, так и подержанных. Однако это негативно сказалось на бизнесе местных дилеров, пишет Reuters со ссылкой на участников рынка и аналитику.
- Спрос российских центров на подержанные машины из Японии вырос в 2022 году, когда многие зарубежные автопроизводители отказались от новых поставок в страну. Заказы из России тогда составляли более 25% от всего объёма японского экспорта подержанных автомобилей.
- К началу 2022 года средняя цена одного такого автомобиля находилась на уровне $8200, или 812,7 тысячи рублей по курсу от 2 октября 2023 года. Это вдвое больше, чем в 2020 году, когда на Россию приходилось примерно 15% экспорта.
По данным Reuters, по итогам 2023 года объём продаж подержанных автомобилей из Японии в Россию должен был превысить $1,9 млрд — если бы не санкции. Те сильнее всего ударили по местным перекупщикам и небольшим портам.
- Компания из Тоямы SV Alliance рассказала, что отправляла через порт Фусики по 6500 машин в месяц. Из-за санкций обороты уменьшились на 70%, пришлось сократить несколько человек. Дилер Element Trading из Нииагаты говорит, что у него доля поставок в Россию снизилась с 50% до 20%.
- Увеличить объёмы поставок на другие рынки, особенно праворульные в Новой Зеландии, Юго-Восточной Азии и Африке, дилерам нелегко. При этом в августе количество выставленных на продажу подержанных автомобилей выросло в Японии на 20% год к году, а средние цены упали на 7%.
27K
показов
16K
открытий
И тут россияне охренели: где ж такое видано?! Европа не замёрзла, у японцев цены падают, да нешто возможно такое?
Про европу ты нам наврал, там цены на топливо нехило выросли и предприятия всерьёз подумывают свалить в США или подавить на государство с вопросом "да сколько можно-то епте".
А при чём тут далёкая-далёкая Япония мы тоже не поняли.
Год назад переезжал. Бенз e10 был 1.75. Вчера заправлялся 1.69. Отрицательный рост.
Лол https://tradingeconomics.com/germany/gasoline-prices
ну я ж не говорил что в Германии, у нас в Испании бенз чутка дешевле. Плюс 10/20 центовые скидки были. Я говорю о цене, по которой заправлялся год назад и сейчас. Цены меняются в обе стороны, и честно говоря именно повышения, да так чтобы о нем писать как "там цены на топливо нехило выросли и предприятия всерьёз подумывают свалить в США" такого совершенно не видно.
Вторичные страны-помойки типа Испании не интересны, интересны промышленные лидеры ЕС.
4я экономика ЕС и лидер по росту среди больших экономик в этом году не интересны? А кто промышленные лидеры? 3 страны, включая откатывающуюся Италию?
Ну вот Германия одна и интересна, остальные - периферия этой империи.
Так и пиши что пишешь про Германию, тоесть про 20% ввп ЕС а не про Европу. Ну и раз про Герсанию то цены на топливо за год поднялись на 10% примерно, плюс надо учитывать что они скачут ежедневно.
Комментарий удален модератором
Передирают друг у друга.
Как всегда с ошибками.
Не осилят никак у нас качественное ботоводство 🤷🏼♂️
Создатель канул в Лету, вот и стали методички выдавать кому попало.
Хе-хе, в вертолету он канул, точно.
Так то в Самолету
Комментарий удален модератором
Свежевыструганные пошли, осенняя модель.