Без гарантии и ремонта: Autonews — о том, как дилеры продают новые автомобили в России Статьи редакции

Главное из материала издания, которое под видом покупателя поговорило с продавцами автосалонов брендов разных ценовых сегментов.

Фото Autonews
  • Дилеры в России предупреждают об исчерпании запасов автомобилей на складах — по разным оценкам, машин хватит до конца 2022 года. При этом в страну приходят новые марки: например, появились российские электрокары, машины привозят китайские бренды, постепенно восстанавливает производство Lada. Другие утверждают, что уже налажены поставки по параллельному импорту.

Mercedes

  • Дилеры уже начали привозить машины самостоятельно — они едут в том числе из Европы и даже из Германии по параллельному импорту. Такие закупки означают, что они организованы на юрлицо — иначе машину дороже €50 тысяч не вывезти, но менеджер Mercedes признаёт, что автомобили оформляют на физлиц.
  • В салоне есть Mercedes-Maybach по цене около 40 млн рублей, новый седан Mercedes-Maybach S680 — за 58 млн рублей, внедорожники Mercedes-Benz GLE — за 16 млн рублей, Mercedes-Benz AMG G63 — за 43 млн рублей.
  • Ждать, пока привезут побольше машин, чтобы цены на них упали, нет смысла, говорит продавец. Подождать можно редких моделей, за которые просят больше из-за дефицита, популярные автомобили если и будут приходить — всё равно по высоким ценам.
  • Но выбора точно станет больше: много машин везут из Китая. У автомобилей есть подогрев, климат-контроль рассчитан на холодные температуры, сами модели русифицированы. Где-то может не работать навигация или будут китайские иероглифы, но у всех «удлинённая база» — потому что в Китае «любят длинные автомобили». Другой продавец говорит, что у машин больше опций: обычно для России привозили модели с минимальным набором, чтобы удешевить их, в китайской версии есть всё.
  • За некоторые машины «придётся побороться», но в целом у компании «есть возможность» привезти автомобили, которые всегда будут популярны — для людей, которые всё равно будут их покупать, несмотря на дефицит. Но пустыми салоны к концу 2022-го точно не будут.

BMW

  • В салоне автомобили продаются под табличкой «машины с пробегом»: на самом деле они новые, но ввезли их по параллельному импорту из Беларуси, Киргизии и других стран и оформили в России. Причём оформлены они на физлиц, поэтому считаются подержанными.
  • Цены можно узнать, просканировав QR-код рядом: тогда же можно убедиться, что у машин нулевой пробег либо практически нулевой. Например, есть BMW X1 с пробегом 1 км за 4,45–6,6 млн рублей, BMW X2— от 4,4 млн до 6,7 млн рублей, BMW X6 с пробегом 27 км — за 13,7 млн рублей.
  • Не у всех машин есть гарантия, она распространяется только на те, что были ввезены в Россию до конца февраля. За страховку придётся доплатить 1-3% от стоимости машины — многие соглашаются, но есть и те, кто готов рисковать.

Гарантии никакой нет, это же параллельный импорт, даже не надейтесь. Какие гарантии?! Покупаете машину и, если хотите гарантию, платите 1% от цены автомобиля в год. Не так дорого. Например, стоит автомобиль 10 млн рублей, то платите 300 тысяч за три года. И это не шутки. На машины из старых официальных поставок — гарантия на них 80 тысяч км пробега или два года.

  • Компания предпочитает привозить только большие внедорожники: они стоят от 10-12 млн рублей, и цена оправдывает высокую стоимость доставки.

Hyundai

  • Бренд приостановил производство в России, но ещё в середине 2022-го дилеры рассказывали, что получали автомобили «из старых запасов», которые компания успела выпустить.
  • Купить, например, Hyundai Tucson дешевле 3,7 млн рублей не получится: продавец рекомендует идти к другому дилеру, который завозит машины по параллельному импорту. Но тогда у автомобиля не будет гарантии, а ещё будет другой VIN-номер — например, казахский, что усложнит обслуживание.
  • Если на машине приехать к дилеру, он её просто не «увидит»: при вводе данных автомобиля в программу не появляется список опций, которые проверяют на техобслуживании. Придётся ехать в тот же Казахстан для ремонта и обслуживания. Но некоторые клиенты соглашаются на этот вариант и покупают такие машины — или не разбираются в проблеме, считая, что ремонт неважен.
  • В другом салоне предлагают тот же автомобиль за 3 млн рублей: гарантии нет, машина привезена из Казахстана, но менеджер уверяет, что это надёжная машина и «чинить в ней нечего».
0
235 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

«Не бит, не крашен, гарантии и ремонта нет» – Бэри, дарагой, да?

Ответить
Развернуть ветку
Тётя Сара Моргенштерн

не бита не крашена, козлы не еб.лись

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Иванов
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Серик
Ответить
Развернуть ветку
Ашот Кочконян

Кто ты - воин?! Под каждым постом коммент, как развить такой тайм менеджмент?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил
Где-то может не работать навигация или будут китайские иероглифы, но у всех «удлинённая база» — потому что в Китае «любят длинные автомобили». Другой продавец говорит, что у машин больше опций: обычно для России привозили модели с минимальным набором, чтобы удешевить их, в китайской версии есть всё.
За некоторые машины «придётся побороться», но в целом у компании «есть возможность» привезти автомобили, которые всегда будут популярны — для людей, которые всё равно будут их покупать, несмотря на дефицит.

Получается только выиграли? И санкции на «пользу» ))) мало того, что опций теперь больше, так еще и ДЛИННЕЕ, а то что дороже в три раза и нет гарантии, да разве это проблема? Автосалоны возят машины только для успешных людей, которые могут себе это позволить! Если что можно и новую купить после поломки. На хорошую зарплату из госдуры после очередной рече о загнивающем западе, где одни гэи, все замерзли и сидят без света

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юлия Фёдорова

Александр Балу 😏я тебя вычислила

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Премудрый пискарь

И толще и длиннее и с пупы...ой...с дополнительными опциями...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

Совсем охренели! Мало того, что продают машины в 2-3 раза дороже официальной стоимости от производителя! Так теперь без гарантии и обслуживания!
Это просто хамство и жлобство!

Ответить
Развернуть ветку
Eli
Совсем охренели! Мало того, что продают машины в 2-3 раза дороже официальной стоимости от производителя! Так теперь без гарантии и обслуживания! Это просто хамство и жлобство!

Это к мудрым правителям вопрос, бизнес просто подстраивается как может. Гавное не забудь его на следующих выборах задать. И знакомым расскажи, что подаренная государством сосиска перед выборами это ещё не наладившаяся жизнь :)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Sergei Timofeyev

Ты видишь реальное лицо бизнеса. Это всегда было (помнишь, славные времена, когда допы пытались впарить), только раньше пряталось за некоей конкуренцией и улыбками.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dan

Так таможня еще, доставка, схематозы с оплатой. Это все прилично добавляет к себестоимости

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий

Ну а зачем им продавать дешевле, если можно продать подороже?

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Нет. Это логичные последствия внешней политики страны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Официальной стоимости больше нет, какая стоимость если производители больше в рф ничего не импортируют. вовану привет. как там х-сон?

Ответить
Развернуть ветку
Катерина

переходим на Российский автопром

Ответить
Развернуть ветку
Gorbun iz Notr Dama

Чтобы на него перейти, он должен быть

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Влад Светлый

"сами модели русифицированы"
1. Отключите антивирус.
2. Распакуйте содержимое архива в папку с программой.
3. Наслаждайтесь ездой.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

А кряк запустить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rax034

Мне кажется рассматривать сейчас новую машину к покупке будет только либо очень богатый, либо очень глупый человек.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чехонадских

Лучше времен может и не быть, можно ждать всю жизнь, и быть без машины

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кузьмич

Так она не новая, а с пробегом)))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

В марте я на Смарт купил пластмасску маленькую, которая закрывает контакт стартера, за 3600. А сейчас её вообще не купить. Удачи покупать новые Мерседесы сейчас в России 👍

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

* и Лексусы, Тойоты, особенно новые модели.

Ответить
Развернуть ветку
морда наглая

Охото надрываться чудаку...он клада ищет жадными руками! И как находки рад, копаясь в хламе, любому дождевому червяку....

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Скоробогатов

мда уж,без гарантии и с учетом того что оригинальные запчасти трудно достать такое себе

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Игнатов

Продавцом выступает физлицо, а дилер берет комиссию, какая гарантия алё)

Ответить
Развернуть ветку
Элвис Пресли,поэт-песенник

В Казахстан за тачкой 👍

Ответить
Развернуть ветку
Полина Тихомирова

за тачкой, за новым телефоном, за колой

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Свежерег Июньский

Страх и ненависть в Казахстане

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bad Santa

Интересно, что скажет суд на их «гарантии нет»

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Если машина бэу, то ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Localix dots

Дилеры твари и тут подсуетились - машину продает физ лицо так что офиц гарантии не будет она как б/у получается. Остается только гражданский суд с конкретным физ лицом что если вскроется что он умолчал о проблемах если они есть и в скором времени это выясниться. Короче для покупателя сплошной гемор.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Свежерег Июньский

-Ну на нет и суда нет!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Костюмы химзащиты и изолирующие противогазы

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Богачев

Спички, соль, свечи, папиросы...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Wealthy Person

Тогда машины с СИЛЬНО удлиненной базой будут в моде... Черного цвета. Квассега.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Suhenko

Почти под каждую новость можно подставлять пикчу, как с каждым днем все радостнее жить

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

А как же пингвин? Он тоже почти в каждой новости)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Product Tiger

Пора запускать авто-шоп-инвест-тур в Казахстан. В программе должно быть:
– походы по бутикам, просмотр Netflix,
– выпуск банковской карты Kaspi,
– открытие брокерского счета,
– покупка авто.

Ответить
Развернуть ветку
Alks

Буряты поехали за б/ушными стиралками, а по итогу столичные остались "без гарантии и ремонта" )) как такое получилось??

Ответить
Развернуть ветку
F-117

Ты - типичный «Иван с печи», которого развели фейками, а он и рад верить. Научись отсеивать хотяб ложь, рассчитанную на полных глупцов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

Понятно. Лучше просто купить новый haval.

Ответить
Развернуть ветку
морда наглая

Говорят, китаец, это машина одного хозяина

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Grigoriy Malyshev

новый хавал - это старый грейтвол

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Фактически, вернулись девяностые на автомобильный рынок. когда самостоятельно провести машину из-за границы было намного выгоднее чем пойти и купить в салоне.
Собственно, и сейчас выгоднее.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Ты вообще не в теме.)) Попробуй привезли сейчас что то)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Вася Пражкин
машина привезена из Казахстана, но менеджер уверяет, что это надёжная машина и «чинить в ней нечего»

Российские дороги с тоннами соли - "Подержи мое пиво".

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Жесть

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Lebedev

А как они вообще могут продавать технически сложный товар без гарантии?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Он не новый.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
роман долгополов

Че серьезно ,звонили по телефону спрашивали "а у вас майбахи остались"?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кузьмич

и как, нашли надежных?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Oleg Rico

Официальные дилеры есть не только у европейских марок.
мой друг владелец нескольких салонов в Питере как торгует китайцами так и торгует абсолютно официально.
другое дело что сейчас все сливки себе дистрибьюторы берут А дилерам остаётся дырка от бублика.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

С блэкджэком и шлюхами

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Про бордели поддерживаю, но не вместо, а вместе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alks

Костю! в депутаты!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
igotosochi

из Европы и даже из Германии😲

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сивилов

Жуть

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Офигеть. Без гарантии и ремонта, зато на 200% дороже чем в ЕС. Нужно срочно брать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кузнецов

серые товары, которые продают официалы, не попадают под гарантию? Вроде на этом же сайте писалось, что пофиг как ты ввёз товар, гарантию с тебя никто не снимал, без всяких доплати и прочих прелестей.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Нет, писали не так, а вот так:"гарантию будет давать продавец. Образно говоря, продал Эльдорадо ноутбук или смартфон, он его и будет обслуживать по гарантии". Но что легко со смартфонами, чайниками, миксерами и ноутбуками, к которым можно запчасти найти, то сложнее с автомобилями, которым нужны оригинальные запчасти. Поэтому дилеры извернулись и нашли ход с продажей якобы от физлиц и б/у без гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Закон о защите прав потребителей работает только есть продавец юрлицо, на взаимоотношения с физлицами не распростроняется. А дилеры мутят схему типа авто продает физик, а они просто помогают

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Просто личные примеры: один из друзей пересел с LC на Rav4, другой - с х6 на корейца Sorento Prime. Оба продали свои авто на вторичке и купили новые, классом сильно ниже, но с гарантией. Просто потому, что стало дорого обслуживать.
Покупать премиальный авто без гарантии сегодня - совсем самоубийство для кармана.

У самого дизельный американец, только за масло теперь приходится отдавать от 15000 руб, а менять его по регламенту надо каждые 6.5к км. С учетом стоимости рассходников - фильтров (масляный, топливные), колодок и тд мне фактически сильно выгоднее передвигаться на такси бизнес класса.

Это не оборот речи и не ‘ради красивого словца’, содержать приличный авто становится весьма и весьма накладно.

Что касается стоимости новых авто - глаза лезут на лоб. Что мешает отменить ввозные пошлины - для меня загадка. Абсурд, что в России авто стоят в разы дороже своих родных стран при доходах населения в разы меньше.

Вектор развития ситуации в России до боли мне напоминает Кубу - допотопные авто за очень дорого и по разрешениям и паническая боязнь их даже намочить соленой водой..

Ответить
Развернуть ветку
Anastas Ohuelos

Отменить пошлины ха. Типа цены упадут? Хаха. Первый год живете и не знаете, что цены не падают? Просто у дилеров увеличится маржа

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Leonid

Стоимость обслуживания LC и rav4 практически одинаковая, разница буквально в цене резины.

Владел Lexus несколько лет, расходники недорогие, из поломок на 6й год - трубка кондиционера прохудилась.

Ответить
Развернуть ветку
Звенислав Николаевич

Если ваши друзья пересели на машины дешевле, это значит что они недостаточно зарабатывают, а не что дорого обслуживать)) то на Макан жены стоит 35к у дилера, то на Киа селтос деда 20. Разница пиздец конечно, пойду жену пересаживать тоже на селтос😂

Ответить
Развернуть ветку
Звенислав Николаевич

И какие это х6 и лс? Каких годов? Х6 g06 кузов то те же самые 30-40 к, машина стоит ~ 8 млн. Вряд ли владельцы авто по такой цене будут экономить 15 тысяч и пересаживаться на кию. Если это машины 5-10 лет возможно))

Ответить
Развернуть ветку
Artem Toporov

Вопрос, а как работает эта гарантия? Какой объем узлов в машине являются гарантийными? У мерседеса и так с гарантией всегда плохо было, а что сейчас…
Попахивает «наедаловым»…

Ответить
Развернуть ветку
Пиноккио

Что именно "всегда было плохо"? Мне даже во время СВО узлы по отзывной компании на ТО меняли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корниенко

Дилерские допы в виде ковриков по 60-100к или сигналки за 150, без которых тачку было не купить, спустя год кажутся подарками на фоне текущего ценообразования.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Теперь вопрос: на кой нужны эти бывшие официальные дилеры, если тачки у них дороже, а гарантии все равно нет?
Рынок теперь окончательно порешает: упадёт спрос на ломучее говно, зато будет спрос на надежные авто, которым и гарантия не к чему.
Скажем, КИА и Хёнде пройдут в жопу со своими задирами и умирающими движками.
Ваг со своим масложором тужа же отправится.

Ответить
Развернуть ветку
Artem St

Таксисты на Рио и Солярисах скорее пошлют в жопу вас))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Николай Владимирович Грудинин

Цены-то заградительные

Ответить
Развернуть ветку
alexsun

Что за тупорылые вбросы пошли от "диллеров" ? ))) машины у них кончаются по 5 лямов:)) хахаха

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Глотов

назад в 90е

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zypar Akhmat

Прям как в Кыргызстане 😂👍

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вектореан Элон

Авто "на гарантии" - это уже повод отказаться от покупки на вторичке и поискать предложения, где масло меняли раз в 5000 км, и прочие специфичные моменты конкретной модели.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

Я так понимаю, что теперь самостоятельно купить машину где-нибудь в ближнем зарубежье и растаможить будет раза в 2 дешевле, чем платить сраным жлобам и "официальным дилерам". Вон на Драйве полно уже статей как народ сам летит-едет в другую страну, гостиницу снимает, покупает машину и едет на ней назад или отправляет морским контейнером. Все равно и так и так гарантии не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Егор З.

Про машины с пробегом гениально, просто гениально

Ответить
Развернуть ветку
Sunlighthell

Как отсутствие гарантии стыкуется с ЗоЗПП? В нем насколько я знаю в плане автомобилей продавец не обязан только предоставлять подменный товар на срок ГАРАНТИЙНОГО ремонта так же как и с оружием например.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда