Суд запретил «Победе» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах Статьи редакции

Эта услуга обычно включается в стоимость билетов, но не все пассажиры ей пользуются и должны платить, считают в авиакомпании.

Московский городской суд по требованию транспортной прокуратуры запретил авиакомпании «Победа» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах. Об этом говорится на сайте прокуратуры.

Согласно Федеральным авиационным правилам, перевозчик не должен взимать дополнительную плату за регистрацию пассажиров и их багажа, отмечают в ведомстве. В пресс-службе «Победы» сообщили РБК, что компания будет оспаривать решение.

«Бесплатных услуг не бывает, бывают включенные в тариф по умолчанию для всех», — отметили в авиакомпании. «Победа» против того, чтобы пассажиры оплачивали услуги, которыми не пользуются.

Сейчас более 90% клиентов регистрируются бесплатно онлайн. А кто хочет, чтобы его зарегистрировал агент в аэропорту, оплачивает эту услугу аэропорту. Почему все клиенты должны платить за услугу регистрации?

пресс-служба «Победы»

«Победа» начала брать по €25 с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах осенью 2018 года. Онлайн-регистрация и регистрация в российских аэропортах бесплатны.

0
255 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Данилов

Победа врет. На периоде регистрации онлайн: страница сайта вечно «лежит», скорее всего Победа именно так зарабатывает или откупается от агентов. Так было уже 3 раза. И всем приходилось платить. Можете проверить рейсы: Пиза-Москва, например.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Rafikov

У вас есть подтверждение регистрации - письмо до начала посадки. Обычно оно приходит, а посадочный нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Данилов

Ко мне пришло письмо с напоминанием, я перешёл по ссылке и сайт крутил колесо, страница не грузилась. То же самое говорили более 50 человек стоящих в очереди.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

К сожалению, политика обработки претензий в нашей стране скорее заключается в том, что потребителю нужно все документировать и доказать. А компания, возможно, что то с этим сделает.

Ответить
Развернуть ветку
252 комментария
Раскрывать всегда