Суд запретил «Победе» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах Статьи редакции

Эта услуга обычно включается в стоимость билетов, но не все пассажиры ей пользуются и должны платить, считают в авиакомпании.

Московский городской суд по требованию транспортной прокуратуры запретил авиакомпании «Победа» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах. Об этом говорится на сайте прокуратуры.

Согласно Федеральным авиационным правилам, перевозчик не должен взимать дополнительную плату за регистрацию пассажиров и их багажа, отмечают в ведомстве. В пресс-службе «Победы» сообщили РБК, что компания будет оспаривать решение.

«Бесплатных услуг не бывает, бывают включенные в тариф по умолчанию для всех», — отметили в авиакомпании. «Победа» против того, чтобы пассажиры оплачивали услуги, которыми не пользуются.

Сейчас более 90% клиентов регистрируются бесплатно онлайн. А кто хочет, чтобы его зарегистрировал агент в аэропорту, оплачивает эту услугу аэропорту. Почему все клиенты должны платить за услугу регистрации?

пресс-служба «Победы»

«Победа» начала брать по €25 с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах осенью 2018 года. Онлайн-регистрация и регистрация в российских аэропортах бесплатны.

0
255 комментариев
Написать комментарий...
ЯжПрограммист

Ох уж это вечное "я хочу хороший сервис и бесплатно!". Буквально недавно летали победой, экономия почти 10к на двоих по сравнению с самым близким по цене предложением не лоукостера, и нормально зарегались онлайн заранее и даже второй раз распределили на место илитное, где ноги можно вытянуть. Но дурачки до которых слово "лоукостер" никогда не дойдет вечно будут думать что это они сейчас как аэрофлотом в бизнес классе только дешевле полетят 😂

Ответить
Развернуть ветку
Рузанна Меретукова

Какой ты молодец ) а те многие кто не смог зарегаться по причине того , что на почту не пришла инфа и платил бабло, им че ? Тоже жопу целовать за такую сомнительную «экономию»?

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

летать нормальными компаниями, не? а да, там же дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Рузанна Меретукова

Не всегда есть билеты , если надо уехать срочно , и не всегда удобно время перелёта , если чо ) умный ты наш - называющий всех , кто не согласен с твоим мнением дурачками

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

я называю дурачками тех кто летает лоукостом и жалуется на сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Рузанна Меретукова

Лоукостер это билеты дешевле, часто их билеты не дешевле ни на рубль , надо ты не в курсе, открой и глянь

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

вы мне на жизнь решили пожаловаться, или обиделись? лоукостер = лоу сервис, и жаловаться на него глупо, всё. остальные ваши проблемы не ко мне.

Ответить
Развернуть ветку
Рузанна Меретукова

Это не мои личные проблемы, лоу- легко , значит не хрен драть бабло за каждый по идее и так бесплатный сервис , это проблемы каждого , кто летает, а значит большинства граждан нашей страны

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Svirin

Лоу — не «легко», а «низко».

Ответить
Развернуть ветку
Konrad Kondrashev

Низкое качество, а цены - как у всех

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Svirin

Качество у них отличное. Победой я ни разу не задерживался, они всегда очень оперативно выгружают багаж (и ни разу его не потеряли, хотя был такой опыт с аэрофлотом, КЛМ и дельтой), самолёты новые и чистые. Если билеты брать достаточно заранее, европейские направления систематически дешевле, а про то, что можно взять доп. багаж всего за полторы тысячи, я вообще молчу.
Я слышал о проблемах с онлайн-регистрацией, хотя ни разу за пару десятков перелётов сам с ними не сталкивался. Однако люди, которые пишут тут вещи типа «не пришло письмо, пришлось платить»… Для меня это звучит как «я не знаю, меня мама собирала». Условия написаны везде достаточно чётко. 

Ответить
Развернуть ветку
252 комментария
Раскрывать всегда