Суд запретил «Победе» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах Статьи редакции
Эта услуга обычно включается в стоимость билетов, но не все пассажиры ей пользуются и должны платить, считают в авиакомпании.
Московский городской суд по требованию транспортной прокуратуры запретил авиакомпании «Победа» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах. Об этом говорится на сайте прокуратуры.
Согласно Федеральным авиационным правилам, перевозчик не должен взимать дополнительную плату за регистрацию пассажиров и их багажа, отмечают в ведомстве. В пресс-службе «Победы» сообщили РБК, что компания будет оспаривать решение.
«Бесплатных услуг не бывает, бывают включенные в тариф по умолчанию для всех», — отметили в авиакомпании. «Победа» против того, чтобы пассажиры оплачивали услуги, которыми не пользуются.
«Победа» начала брать по €25 с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах осенью 2018 года. Онлайн-регистрация и регистрация в российских аэропортах бесплатны.
Ох уж это вечное "я хочу хороший сервис и бесплатно!". Буквально недавно летали победой, экономия почти 10к на двоих по сравнению с самым близким по цене предложением не лоукостера, и нормально зарегались онлайн заранее и даже второй раз распределили на место илитное, где ноги можно вытянуть. Но дурачки до которых слово "лоукостер" никогда не дойдет вечно будут думать что это они сейчас как аэрофлотом в бизнес классе только дешевле полетят 😂
Какой ты молодец ) а те многие кто не смог зарегаться по причине того , что на почту не пришла инфа и платил бабло, им че ? Тоже жопу целовать за такую сомнительную «экономию»?
летать нормальными компаниями, не? а да, там же дорого.
Не всегда есть билеты , если надо уехать срочно , и не всегда удобно время перелёта , если чо ) умный ты наш - называющий всех , кто не согласен с твоим мнением дурачками
я называю дурачками тех кто летает лоукостом и жалуется на сервис.
Лоукостер это билеты дешевле, часто их билеты не дешевле ни на рубль , надо ты не в курсе, открой и глянь
вы мне на жизнь решили пожаловаться, или обиделись? лоукостер = лоу сервис, и жаловаться на него глупо, всё. остальные ваши проблемы не ко мне.
Это не мои личные проблемы, лоу- легко , значит не хрен драть бабло за каждый по идее и так бесплатный сервис , это проблемы каждого , кто летает, а значит большинства граждан нашей страны
Лоу — не «легко», а «низко».
Низкое качество, а цены - как у всех
Качество у них отличное. Победой я ни разу не задерживался, они всегда очень оперативно выгружают багаж (и ни разу его не потеряли, хотя был такой опыт с аэрофлотом, КЛМ и дельтой), самолёты новые и чистые. Если билеты брать достаточно заранее, европейские направления систематически дешевле, а про то, что можно взять доп. багаж всего за полторы тысячи, я вообще молчу.
Я слышал о проблемах с онлайн-регистрацией, хотя ни разу за пару десятков перелётов сам с ними не сталкивался. Однако люди, которые пишут тут вещи типа «не пришло письмо, пришлось платить»… Для меня это звучит как «я не знаю, меня мама собирала». Условия написаны везде достаточно чётко.