Суд запретил «Победе» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах Статьи редакции

Эта услуга обычно включается в стоимость билетов, но не все пассажиры ей пользуются и должны платить, считают в авиакомпании.

Московский городской суд по требованию транспортной прокуратуры запретил авиакомпании «Победа» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах. Об этом говорится на сайте прокуратуры.

Согласно Федеральным авиационным правилам, перевозчик не должен взимать дополнительную плату за регистрацию пассажиров и их багажа, отмечают в ведомстве. В пресс-службе «Победы» сообщили РБК, что компания будет оспаривать решение.

«Бесплатных услуг не бывает, бывают включенные в тариф по умолчанию для всех», — отметили в авиакомпании. «Победа» против того, чтобы пассажиры оплачивали услуги, которыми не пользуются.

Сейчас более 90% клиентов регистрируются бесплатно онлайн. А кто хочет, чтобы его зарегистрировал агент в аэропорту, оплачивает эту услугу аэропорту. Почему все клиенты должны платить за услугу регистрации?

пресс-служба «Победы»

«Победа» начала брать по €25 с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах осенью 2018 года. Онлайн-регистрация и регистрация в российских аэропортах бесплатны.

0
255 комментариев
Написать комментарий...
ЯжПрограммист

Ох уж это вечное "я хочу хороший сервис и бесплатно!". Буквально недавно летали победой, экономия почти 10к на двоих по сравнению с самым близким по цене предложением не лоукостера, и нормально зарегались онлайн заранее и даже второй раз распределили на место илитное, где ноги можно вытянуть. Но дурачки до которых слово "лоукостер" никогда не дойдет вечно будут думать что это они сейчас как аэрофлотом в бизнес классе только дешевле полетят 😂

Ответить
Развернуть ветку
Рузанна Меретукова

Какой ты молодец ) а те многие кто не смог зарегаться по причине того , что на почту не пришла инфа и платил бабло, им че ? Тоже жопу целовать за такую сомнительную «экономию»?

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

летать нормальными компаниями, не? а да, там же дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Рузанна Меретукова

Не всегда есть билеты , если надо уехать срочно , и не всегда удобно время перелёта , если чо ) умный ты наш - называющий всех , кто не согласен с твоим мнением дурачками

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

я называю дурачками тех кто летает лоукостом и жалуется на сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Рузанна Меретукова

Лоукостер это билеты дешевле, часто их билеты не дешевле ни на рубль , надо ты не в курсе, открой и глянь

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

вы мне на жизнь решили пожаловаться, или обиделись? лоукостер = лоу сервис, и жаловаться на него глупо, всё. остальные ваши проблемы не ко мне.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Какая-то логика у программиста ограниченная, точно программист?
Low-cost это впервую очередь дешёвые билеты, а потом уже дешёвый=плохой/не полный сервис. Да и сравнивать нужно по стоимости полетной мили, а тут Победе до европейских лоукостеров далеко, где у них за 1500 миль - €30-40, у Победы почему то €60-100.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Я бы не сказал что у победы плохой сервис. Вообще я не понимаю почему так не любят победу. У неё один не достаток, неудобные сиденья. Но этот недостаток с лихвой компенсируется преимуществами, например, сколько ни летал победой ни разу не было задержки рейса. В европейских же лоукостерах что не вылет задержка часа на 3

Ответить
Развернуть ветку
252 комментария
Раскрывать всегда