{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S Статьи редакции

Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.

Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.

Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.

Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.

​Taycan 4S Porsche

Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.

Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.

​Taycan 4S Porsche

Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.

0
220 комментариев
Написать комментарий...
Aleksey Goncharov

Вот и серьезные производители подтягиваются в электротранспорт. 
С одной  стороны - круто.  Скоро на массовости технологии они подешевеют и мы все будем  ездить  на  электрокарах. 
А потом я вспоминаю,  что живу в России, в последние 5 лет в которой  кризис из-за  упавших цен на нефть. И понимая,  что  чем  дальше - тем  дешевле нефть - становится грустно. Ведь чем больше электромобилей - тем меньше нужна  нефть - тем меньше денег в нашей  экономике и тем беднее будут все, кроме  тех, кто в несырьевом экспорте участвуют. 

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
 Скоро на массовости технологии они подешевеют

Этой песне уже лет десять, но что-то не дешевеют.

 И понимая, что чем дальше - тем дешевле нефть

С чего бы это? Сланцевый пузырь сдувается, нефти больше не становится, скорее, наоборот. Если не накроется вообще вся мировая экономика — то дальше только вверх.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это да, тем более Порше и массовость технологии это разные страницы разных книг вообще. то есть от Тайкана пользы удешевлению электромобилей ровно ноль. даже наверное меньше нуля т.к. тайкан намеренно сделан хай перформанс и ради этого он стоит дороже чем мог бы. то есть в нем ресерч шел в сторону как потратить больше денег но чтобы он реально перформил остальное пох.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Будет польза. Тайкану также нужны зарядки, как и остальным электромобилям, например. Так что чем больше электромобилей — тем лучше.

Другое дело, что до сих пор электро-машины по соотношению цена/удобство использования проигрывают ДВС и решения этой проблеме не предвидится. 

Займут свою нишу и будут сосуществовать с ДВС, так вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да тайкан просто малочисленный поэтому от него пользы меньше чем от электросамокатов, которым тоже нужны зарядки и ради них может куда кабель протянут. 

по ДВС мысль Ваша в верном направлении как мне кажется, но полностью ошибочная:) да вот так, именно так.

это как со смартфонами - неудобно же смартфон использовать против кнопочного телефона т.к. кнопочный дольше работает и не царапается а также дешевый. по соотношению цена/удобство ему равных нет.
но все хотят айфон чтобы заряжать его два раза в день и ходить с пауэрбанком и проводом везде. причем хотят добровольно - никто не тянул.

вот тоже самое будет с ДВС. соотношение цена удобство или цена качество это для застольных разговоров под пиво.
а потом разбежались по магазинам покупать то что модно, а не то что "цена/удобство". я вот еще ни разу не видел чтобы человек именно при покупке (а не в инете) реально считал цену/удобство. видел как смотрят блестит ли машина. видел как смотрят понтовые ли туманки. видел как смотрят выражение фар. видел как слушают звук выхлопа. но не видел чтобы считали цену качество ни разу, хотя все говорят об этом.

так что тут будет решать тот кто более секси - а это электро полюбому. за 40 тыс долларов  -феррари себе купить ну это знаете - устоит сразу скажу не каждый.

а потом представьте себе владельца бмв 525. вроде бэха. но взял девушку покатать, встретил теслу любую на светофоре - и весь день ходишь униженный. причем если мозгов хватит то не будешь пытаться гнаться за ней, а если не хватит и нажмешь то обтечешь полностью. 

то есть смысл начальных и средних моделей премиум машин с ДВС уже потерялся более чем наполовину.

поэтому будет переломный момент в пользу электро, а потом и удобство ДВС исчезнет т.к. их и делать будут меньше и чинить меньше и заправок меньше станет.

Россия тут существо ведомое, От нас ничего не зависит. мы будем покупать то что белые господа на нашей территории производят отверточной сборкой. так что долго будем на бензине еще. а в мире там этот процесс походу уже не остановить.

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда