{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S Статьи редакции

Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.

Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.

Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.

Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.

​Taycan 4S Porsche

Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.

Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.

​Taycan 4S Porsche

Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.

0
220 комментариев
Написать комментарий...
Aleksey Goncharov

Вот и серьезные производители подтягиваются в электротранспорт. 
С одной  стороны - круто.  Скоро на массовости технологии они подешевеют и мы все будем  ездить  на  электрокарах. 
А потом я вспоминаю,  что живу в России, в последние 5 лет в которой  кризис из-за  упавших цен на нефть. И понимая,  что  чем  дальше - тем  дешевле нефть - становится грустно. Ведь чем больше электромобилей - тем меньше нужна  нефть - тем меньше денег в нашей  экономике и тем беднее будут все, кроме  тех, кто в несырьевом экспорте участвуют. 

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
 Скоро на массовости технологии они подешевеют

Этой песне уже лет десять, но что-то не дешевеют.

 И понимая, что чем дальше - тем дешевле нефть

С чего бы это? Сланцевый пузырь сдувается, нефти больше не становится, скорее, наоборот. Если не накроется вообще вся мировая экономика — то дальше только вверх.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

Сланцевый пузырь это тот, который помог США выйти на первое место по добыче? Или тот, который начинает разрабатывать РФ(Баженовская свита)? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Уже подешевели. Модель 3 стоит менее 40к. VW ID обещают ещё дешевле. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

блин я только сейчас понял. а на чем фольксваген заработает если в ID.3. не будет DSG которую надо чинить каждый день?
вставят какой нить вариатор чтобы от ТО к ТО ломался? или сделуют замену масла обязательной?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

Какой вариатор? Это же электромобиль

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

как электромобиль? а как же вариатор? зарабатывать фольксваген как будет если не будет ломаться вариатор или DSG7? сервисные центры закрывать что ли?
вот по вашему на чем им зарабатывать ? Тесле то понятно, она изначально электро, а у фолькса дилеры взбунтуются. лоха ни на вариатор не развести, ни масло ни поменять по втридорога)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

+

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Тот, над которым "сгущаются тучи", если верить Блумбергу. 
(Это они очень осторожно высказались).

https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-10-14/peak-shale-how-u-s-oil-output-went-from-explosive-to-sluggish

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

Вот именно, если верить. К слову, нефти в мире становится больше. Точнее новые залежи открываются. Арктический шельф РФ имеет колоссальные запасы, как минимум. 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Про это не только Блумберг пишет, бум уже прошел похоже

Проблемы американской отрасли по добыче сланцевой нефти носят структурный характер, и даже повышение стоимости барреля на десять долларов их не решит. К такому выводу пришли эксперты, опрошенные The Wall Street Journal.
В первые шесть месяцев добыча нефти в США, по данным Минэнерго, выросла менее чем на процент, в то время как год назад рост составлял почти семь процентов.
Причиной названо сокращение добычи на пробуренных ранее скважинах, а также меньшая пригодность для разработки новых. Пробуренные в текущем году скважины давали на 12 процентов меньше нефти, чем те, что появились год назад, и на 16 процентов меньше, чем в 2017 году. Из-за этого компаниям приходится вкладывать больше средств в бурение большего количества скважин, что приводит к дополнительным расходам.
Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
 новые залежи открываются.

А старые — закрываются.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

хрен знает кому верить. наравне с блумбергом есть куча статей о том что добыча сланцевой нефти упирается в отсутствие трубопроводов свободных на экспортные терминалы оттуда. т.к. не были готовы никогда к такому производству - сейчас же США примерно в два раза больше производит нефти чем 10 лет назад.
можно гуглить по  US shale oil pipeline shortage. 
но и блумберг пишет так как будто знает о чем пишет.
но факт есть факт, его мнение не единственное.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Нехватка трубопроводов может остановить рост, не более.
А там просто все компании убыточные при текущей цене на нефть.

Их накачивали деньгами под песни "сейчас мы на экономии масштаба сэкономим!" (Как с Гигафабрикой). Теперь банкротят.

Новых скважин всё меньше, добывать всё тяжелее. Пора придумывать новый пузырь!

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вот нехватка остановила рост - это противоположное блумбергу мнение такое. кто прав я лично не пойму сходу.
то что они убытточные при текущей цене - в США это никого не пугает, это для меня не фактор. про убер все уже обписались что он убыточный и еще обпишутся. то есть если куда то денег вливают то статьи в прессе будут негативные (это не россия там свобода прессы) но они не факт что много значат.

вот тут и хочется понять, есть ли у них реально substantial problems или это просто обычная негативка которой в США в прессе каждый год полно и которая не сбывается никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Если компания убыточная — как на ней заработать? 
Только спекуляциями, рассказывая всем красивые сказки, как она станет супер-прибыльной в будущем.

Но судя по цене кредитов для сланцевых компаний в это будущее уже никто не верит. Где-то под 8% им деньги ссужают. Это до хрена.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну либо спекуляции либо она станет прибыльной, например после открытия новых трубопроводов (снижение транспортных расходов). там сейчас возят нефть машинами вообще с месторождений и это очень дорого. а не возить нельзя - труб нет, а скважину нельзя заткнуть.
понимаете, я там внимательно это изучал, и не только вот сейчас когда всякие кримсоны пишут ссылки на блумберг - а антисланцевая тема в США идет много лет, сколько сланцы существуют.
так вот - там на каждый аргумент есть ответ. и на каждый ответ есть аргумент. истину установить невозможно, там паритет.

но против блумберга есть один факт который нельзя оспорить и который косвенно все таки указывает на их неправоту. факт вот какой. блумберг хоронит сланец уже 4-5 лет (предсказывает проблемы и достижение пика добычи), а у сланца все лучше и лучше добыча. И тогда к ним вопрос - ребят может этот ваш прогноз и верный, но предыдущие то ошибочные, с чего вы взяли сами что в этом году вы не ошиблись.

но это косвенно. а если брать прямые факты то там 50 на 50.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это да, тем более Порше и массовость технологии это разные страницы разных книг вообще. то есть от Тайкана пользы удешевлению электромобилей ровно ноль. даже наверное меньше нуля т.к. тайкан намеренно сделан хай перформанс и ради этого он стоит дороже чем мог бы. то есть в нем ресерч шел в сторону как потратить больше денег но чтобы он реально перформил остальное пох.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Будет польза. Тайкану также нужны зарядки, как и остальным электромобилям, например. Так что чем больше электромобилей — тем лучше.

Другое дело, что до сих пор электро-машины по соотношению цена/удобство использования проигрывают ДВС и решения этой проблеме не предвидится. 

Займут свою нишу и будут сосуществовать с ДВС, так вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да тайкан просто малочисленный поэтому от него пользы меньше чем от электросамокатов, которым тоже нужны зарядки и ради них может куда кабель протянут. 

по ДВС мысль Ваша в верном направлении как мне кажется, но полностью ошибочная:) да вот так, именно так.

это как со смартфонами - неудобно же смартфон использовать против кнопочного телефона т.к. кнопочный дольше работает и не царапается а также дешевый. по соотношению цена/удобство ему равных нет.
но все хотят айфон чтобы заряжать его два раза в день и ходить с пауэрбанком и проводом везде. причем хотят добровольно - никто не тянул.

вот тоже самое будет с ДВС. соотношение цена удобство или цена качество это для застольных разговоров под пиво.
а потом разбежались по магазинам покупать то что модно, а не то что "цена/удобство". я вот еще ни разу не видел чтобы человек именно при покупке (а не в инете) реально считал цену/удобство. видел как смотрят блестит ли машина. видел как смотрят понтовые ли туманки. видел как смотрят выражение фар. видел как слушают звук выхлопа. но не видел чтобы считали цену качество ни разу, хотя все говорят об этом.

так что тут будет решать тот кто более секси - а это электро полюбому. за 40 тыс долларов  -феррари себе купить ну это знаете - устоит сразу скажу не каждый.

а потом представьте себе владельца бмв 525. вроде бэха. но взял девушку покатать, встретил теслу любую на светофоре - и весь день ходишь униженный. причем если мозгов хватит то не будешь пытаться гнаться за ней, а если не хватит и нажмешь то обтечешь полностью. 

то есть смысл начальных и средних моделей премиум машин с ДВС уже потерялся более чем наполовину.

поэтому будет переломный момент в пользу электро, а потом и удобство ДВС исчезнет т.к. их и делать будут меньше и чинить меньше и заправок меньше станет.

Россия тут существо ведомое, От нас ничего не зависит. мы будем покупать то что белые господа на нашей территории производят отверточной сборкой. так что долго будем на бензине еще. а в мире там этот процесс походу уже не остановить.

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда