{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S Статьи редакции

Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.

Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.

Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.

Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.

​Taycan 4S Porsche

Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.

Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.

​Taycan 4S Porsche

Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.

0
220 комментариев
Написать комментарий...
Aleksey Goncharov

Вот и серьезные производители подтягиваются в электротранспорт. 
С одной  стороны - круто.  Скоро на массовости технологии они подешевеют и мы все будем  ездить  на  электрокарах. 
А потом я вспоминаю,  что живу в России, в последние 5 лет в которой  кризис из-за  упавших цен на нефть. И понимая,  что  чем  дальше - тем  дешевле нефть - становится грустно. Ведь чем больше электромобилей - тем меньше нужна  нефть - тем меньше денег в нашей  экономике и тем беднее будут все, кроме  тех, кто в несырьевом экспорте участвуют. 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

Ну уедете тогда в другую страну, ваша родина- планета Земля,а не только лишь клочок земли на этой планете

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

А зачем уезжать? При очередном обвале рубля выиграют те, кто продает за бугор.
Это же выгодно. Покупать время сотрудников за рубли, остальные затраты тоже преимущественно в рублях иметь, а продавать за более устойчивую валюту.
Я к этому не пришел, к сожалению, но по мне это идеальный вариант жизни и работы в СНГ - экспорт.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

До тех пор, пока вы не выйдите из метро ничего не подозревая и вас за это не посадят на 3 года. 

До тех пор, пока вы не придете к некомпетентному врачу, который получил диплом взятками и вам не поставят неверный диагноз.

До тех пор, пока не случится техногенная катастрофа в результате кривых рук или просто истощения ресурса объекта. 

Вы думаете, что выиграете при обвале? А вы не подумали, что при обвале рубля население становится еще более неплатежеспособным. И становится еще более невыгодно завозить сюда не качественные продукты и технологии, а грубо говоря, техническое пальмовое масло, вместо нормальных европейских продуктов. 

Это же выгодно. Покупать время сотрудников за рубли, остальные затраты тоже преимущественно в рублях иметь, а продавать за более устойчивую валюту

Выгодно. Не спорю. Однако хорошие специалисты стоят в МСК вполне европейских денег, а может даже и больше, если платить в белую с отчислениями государству. Финансово выгодней иметь штат в Прибалтике или Украине, чем в МСК. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Но это должен быть продукт, полностью производимый в России. А если сырье закупается импортное, делается на импортном оборудовании и доставляется на импортном транспорте, то выгода от дешевых рабочих будет не столь очевидна.

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда