Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S Статьи редакции
Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.
Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.
Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.
Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.
Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.
Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.
Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.
Вот если б заряда хватало на 1500+ км, эх мечты
А зачем? Мне кажется в среднем человек проезжает в путешествиях 500 км за раз. Заправил и поехал дальше если уж хочется сразу много проехать.
Затем что ваше "в среднем" основано на "мне кажется" :)
У меня путь от Варшавы до Берлина занимает 700 километров и где-то 5 часов времени. Я туда за последние 2 года раз 15 катался, и соответственно обратно. Средняя скорость на такой трассе около 180 км\час. Нужно понимать что вот эти 550 км ренжи на Тесле и других электрокарах - номинальный показатель при идеальной скорости, которая у неё составляет 90км\час. Если ехать те же 180, то она проедет 250 км в лучшем случае летом, 200 зимой. Мне каждые 200 километров стоять час заправляться немного не упало, это я рассматриваю вариант что я не ищу специально суперчарджеры, которые не всегда под рукой.
Математика такая - на своей BMW 520d Xdrive я доезжаю на одном "заряде", ещё и остаётся по городу поездить. А например на Tesla S максимальной комплектации которая кстати стоит дороже, мне придется при той же скорости заряжать её 4-5 раз. Если это суперчарджеры всё будут, то это плюс 100 минут, почти 2 часа. Если не суперчарджеры, то это 200 минут, больше 3 часов.
Для города и коротких переездов электрокары сейчас очень хороши, но если надо куда-то катать периодически, то это вагон потерянного времени на ровном месте.
Окей) Я 700 за раз на одном дыхании не езжу. Тут у всех по разному, но я писал как человек, который живет в Берлине и владеет Теслой 3 у которой ход 560 номинальный, а фактический в районе 480-500 км 🙃
Хм https://take.ms/SZdwa
700 это и не предел, а просто ближайший пример. Как и говорю, Тесла отлично подходит для городской жизни, но когда периодически надо куда-то ехать, то надо иметь запасной "нормальный" автомобиль. Поэтому и писал. что вот если б там был запас хода 1500, это было бы збс потому что тогда можно было бы 800-900 в реальности на одном заряде проезжать.