{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S Статьи редакции

Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.

Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.

Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.

Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.

​Taycan 4S Porsche

Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.

Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.

​Taycan 4S Porsche

Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.

0
220 комментариев
Написать комментарий...
Дима Венглинский

Вот если б заряда хватало на 1500+ км, эх мечты

Ответить
Развернуть ветку
Ivo Dimitrov

А зачем? Мне кажется в среднем человек проезжает в путешествиях 500 км за раз. Заправил и поехал дальше если уж хочется сразу много проехать. 

Ответить
Развернуть ветку
Кони Скачут

Только на бензине заправился за 4 минуты, а на электробатарее?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

20 минут на суперчарджере

Ответить
Развернуть ветку
Alexey R

Вообще-то час для Теслы

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

На 100% заправлять смысла нет, там после 80% эффективность падает. Я недавно ездил в относительно долгий трип, где то 750 миль за несколько дней. За время зарядки на суперчарджере даже перекусить не успеваешь. Единственная проблема началась, когда заехали в горные национальные парки. Внутри заправок нет или мало, а езда в гору сильно сжирает батарею.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey R

Ну в принципе да, но тогда придется немного чаще остановится) 

Вот что делать с Порше непонятно, у них пока вообще суперчаржеров нет. А ездить только в радиусе сотни миль от дома как-то грустно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey R

А, стоп, Electrify America на 350kw уже 312 станций есть по США. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

как и любое порше в ресторан приехал на парковку, газ дал пару раз....
блин... а получается на ней же газовать то нельзя ...
тогда да, получается нету юс кейса для этой модели. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

из любопытства а какой реальный пробег по горам, насколько падает ?
если для примера например sequoia national подняться на самое высокое место - сколько уйдет не засекали?
или какой парк был?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Он и был. Плюс Йосемите. В гору расход выходил раза в 2-2.5 больше чем прогнозируемый. Зато когда ехал вниз, то заряд только прибавлялся. В итоге до зарядки спокойно доехал, но пришлось немного понервничать, так как при заезде наверх ушло 2/3 заряда.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я тож там зажигал правда не на тесле, но красиво. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivo Dimitrov

20 минут до 80%, больше мало кто заправляет тк занимает много времени 

Ответить
Развернуть ветку
Дима Венглинский

Затем что ваше "в среднем" основано на "мне кажется" :) 

У меня путь от Варшавы до Берлина занимает 700 километров и где-то 5 часов времени. Я туда за последние 2 года раз 15 катался, и соответственно обратно. Средняя скорость на такой трассе около 180 км\час. Нужно понимать что вот эти 550 км ренжи на Тесле и других электрокарах - номинальный показатель при идеальной скорости, которая у неё составляет 90км\час. Если ехать те же 180, то она проедет 250 км в лучшем случае летом, 200 зимой. Мне каждые 200 километров стоять час заправляться немного не упало, это я рассматриваю вариант что я не ищу специально суперчарджеры, которые не всегда под рукой. 

Математика такая - на своей BMW 520d Xdrive я доезжаю на одном "заряде", ещё и остаётся по городу поездить. А например на Tesla S максимальной комплектации которая кстати стоит дороже, мне придется при той же скорости заряжать её 4-5 раз. Если это суперчарджеры всё будут, то это плюс 100 минут, почти 2 часа. Если не суперчарджеры, то это 200 минут, больше 3 часов. 

Для города и коротких переездов электрокары сейчас очень хороши, но если надо куда-то катать периодически, то это вагон потерянного времени на ровном месте. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivo Dimitrov

Окей) Я 700 за раз на одном дыхании не езжу. Тут у всех по разному, но я писал как человек, который живет в Берлине и владеет Теслой 3 у которой ход 560 номинальный, а фактический в районе 480-500 км 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Дима Венглинский

Хм https://take.ms/SZdwa

700 это и не предел, а просто ближайший пример. Как и говорю, Тесла отлично подходит для городской жизни, но когда периодически надо куда-то ехать, то надо иметь запасной "нормальный" автомобиль. Поэтому и писал. что вот если б там был запас хода 1500, это было бы збс потому что тогда можно было бы 800-900 в реальности на одном заряде проезжать.

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда