Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S Статьи редакции
Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.
Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.
Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.
Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.
Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.
Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.
Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.
За 100 кусков мне не нужен салон из переработанного вторсырья. Впрочем и свободных денег в этом размере тоже нет, так что электропорш мне не грозит. Перед этим хотел написать «корочун тебе Церетели» (тесла), но видимо конкуренты не особо и спешат завоевывать нишу.
вообще не спешат. от слова совсем. электромобили менее прибыльные чем бензиновые. поэтому если у тебя есть возможность производить бензиновые то надо доить до конца.
про Порше тайкан - анализировали ее рекорд на трассе нюрбургринг и пришли к выводу что он специально занижен, чтобы не победить бензиновые порше. типа Тайкан мог бы стать лидером всей марки на трассе, но решили что нельзя бензин обижать. Именно поэтому у Теслы предварительные результаты сразу обогнали тайкан (официально они пока не ездили).
так что у конкурентов основной вопрос - как-то протянуть резину чтобы еще заработать на бензиновом рынке.