Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S

Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.

Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S

Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.

Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.

Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.

​Taycan 4S Porsche
​Taycan 4S Porsche

Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.

Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.

​Taycan 4S Porsche
​Taycan 4S Porsche

Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.

16K16K открытий
220 комментариев

Как же нам скучно без Ильи Максимова... 

Ответить

Вы хотели пати? Получайте, нате:

Ответить

Илюха в Порш ушел работать. Пришло время делать, а не писать комменты. Вон выпускает продукты как пирожки. Маск рвёт на себе волосы.

Ответить

Зашел в каменты узнать как там зовут этого человека без которого новость про теслу не новость. 

Ответить

Тут рядом уже есть новые пациенты

Ответить

Вот и серьезные производители подтягиваются в электротранспорт. 
С одной  стороны - круто.  Скоро на массовости технологии они подешевеют и мы все будем  ездить  на  электрокарах. 
А потом я вспоминаю,  что живу в России, в последние 5 лет в которой  кризис из-за  упавших цен на нефть. И понимая,  что  чем  дальше - тем  дешевле нефть - становится грустно. Ведь чем больше электромобилей - тем меньше нужна  нефть - тем меньше денег в нашей  экономике и тем беднее будут все, кроме  тех, кто в несырьевом экспорте участвуют. 

Ответить

Алексей, не стоит сокрушаться. Сейчас объем электромобилей в общей доле автомоблей - не сильно выше 1.5%, а мировой спрос на нефть формируется не только за счет автомобилей. Живите спокойно и развивайтесь в несырьевом экспорте.
Всегда Ваше, позитивное мышление.

Ответить