{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S Статьи редакции

Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.

Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.

Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.

Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.

​Taycan 4S Porsche

Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.

Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.

​Taycan 4S Porsche

Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.

0
220 комментариев
Написать комментарий...
Aleksey Goncharov

Вот и серьезные производители подтягиваются в электротранспорт. 
С одной  стороны - круто.  Скоро на массовости технологии они подешевеют и мы все будем  ездить  на  электрокарах. 
А потом я вспоминаю,  что живу в России, в последние 5 лет в которой  кризис из-за  упавших цен на нефть. И понимая,  что  чем  дальше - тем  дешевле нефть - становится грустно. Ведь чем больше электромобилей - тем меньше нужна  нефть - тем меньше денег в нашей  экономике и тем беднее будут все, кроме  тех, кто в несырьевом экспорте участвуют. 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Уже лет 5 как подтягиваются, а воз и и ныне там - нормальные продажи только у Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Так а кому они нужны без заправок

Ответить
Развернуть ветку
Alex Andreev

Что мешает заряжать от обычных розеток?

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Обычные розетки в США на 110 вольт, заебёшься заряжать, товарищ минусатор!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Andreev

Аккумуляторы заряжают не вольтами

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это в теории. а на практике он верно написал. от вольт зависит сила тока необходимая для достижения такой же мощности. у 110 вольтовых зарядок для электромобилей мощность ограничена примерно 3 киловаттами. т.к. есть ограничение на силу тока в проводах. поэтому фактически скорость зарядки зависит от вольтажа, на 110 вольтах - 3 киловатта где то, или там 2 не помню. на 220 вольтах киловатт 10 где то дают. 
это вот такие два варианта домашние можно поставить. третий вариант это быстрая зарядка, ее вроде домой не продают и там где то 380-400 вольт.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Andreev

Еще раз, аккумуляторы заряжают не вольтами и не киловаттами. В обычной розетке на 110 вольт, при 16 амперах достаточно энергии чтобы ПОЛНОСТЬЮ зарядить аккумулятор за 8 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

аккумулятор какой емкости можно зарядить за 8 часов при 110 вольтах и 16 амперах?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Да нет там проблемы с зарядкой, теслу берут те у кого есть гараж/парковка на ночь поставил как телефон утром поехал до работы. А те кто в день проезжает по 200-300 миль не берут теслу на повседневку.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

в США говорят что тесла за ночь заряжается только от так называемой "розетки для сушилки" - расположенной в гараже и вольтажом в 220 вольт. а от обычной домашней в 110 воль говорят что тесла будет сутки заряжаться.  то есть это типа не совсем у всех есть, но вроде как любой может недорого себе это сделать. 

но вообще конечно удобство тут другого уровня, если дома можно заряжать машину - получается никуда не надо специально ездить заправляться.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Конечно, это же кайф, отдаешь за лис пару баксов в месяц и катаешься, все бесплатно (стоимость электричества супер дешевая) а потом поменял на новую, как айфон.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а сколько электричество домашнее стоит?
и кстати а Теслу разве дают в лис уже?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

В штатах на любое новое авто дают лис если у тебя кредитная иситория ок. Даже придумали приложение где ты в пару кликов заказываешь тачку и ее доставляют к дому.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да уж. это не то что у нас блин в россии. лис если на физическое лицо а не на фирму то там почти никакие модели нельзя взять. может моделей 5-10 самых убитых и дешевых на выбор будет и все, по цене втридорога. на фирму получше ситуация но это именно что фирму надо тогда, да и то не все можно будет взять.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Да в рф система пока не так налаженна, но думаю пройдет пару десятков лет и выстроится все. В Штатах имея более менее стабильную работу, если у тебя не так много потребностей и запросов можно лет через 10-20 комфортно встретить старость. Нормальная машина, дом, пенсия, порядок на улице. Да что говорить тут полно мексов которые понаехали лет 20 назад все живут в своих домах и гоняют на нормальных тачках, а если разговор с ними затеять то они не такие уж и смекалистые, просто роботяги. Слесаря, механики, сантехники, строители.

Я не говорю что вот она холява, 20 лет придется работать. Ну а если сравнить с заводчанами в рф. Те люди которые не хотят в бизнес. Большенство живут в освтавленных родителями по наследству квартирах, и гоняют на автобусе. Я сильно сомневаюсь, что работа на заводском станке легче чем менеджером в офисе.

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда