{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S Статьи редакции

Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.

Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.

Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.

Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.

​Taycan 4S Porsche

Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.

Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.

​Taycan 4S Porsche

Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.

0
220 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Pakhomov

Цвет на фото офигенный! Вообще, у Порше самые классные цвета — что Бокстер синий/оранжевый, что Кайен раньше был салатовый/малиновый.

Нюанс только в том, что Тайкан от 100к начинается в базе, и за каждую финтифлюшку придется доплатить, в итоге реальная цена будет где-нибудь 120 хотя бы. Тесла же за 100к идет сразу со всем фаршем (ну разве что автономное вождение +6к). При этом Тесла едет на зарядке дальше, а разгоняется быстрее.
В любом случае, уже хорошо, и покупателей найдет достаточно!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Не совсем про теслу - в нормальной конфигурации она тоже 114k. 

Порше конечно будет дороже - но тут плюс минус 10-15k не влияют вообще. 

Вопрос в том что WV - у него больше возможностей чем у теслы предложить лучшие условия финансирования/лиза. 

НО - в целом это похуй. Тесла в год продает не так много Model S. Также и порше будет продавать мало - но порше просто как обычно сделало машину чтобы фанаты "оставались в семье". Вот и все. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

106 же с FSD... 114 если выбрать самый дорогой цвет, самую дорогую отделку салона и самые большие диски — ну тут все на любителя =)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Я сравнил с тем что можно взять у порша. Те в смысла зачем мне сравнивать разные машины ? ТЕ синяя и синяя. Диски одинаковые. 

Но еще раз - разница в 10-15K - это разница в условно $200-250 в месяц на машине стоимостью примерно $1,700 в месяц. Те похуй. 

При наличие выбора тесла/порш - ВСЕ поршеводы выберут очевидно порш. А не поршеводы - часть выберет теслу часть порш. Больше выберет теслу. Ибо если бы они хотели порш - они бы его купили сто лет назад бензиновый. 

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда