Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Материал редакции

Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.

В закладки

Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.

Volvo

Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.

Volvo

Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.

В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.

Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volvo"], "comments": 277, "likes": 42, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 88528, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Oct 2019 17:20:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88528, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88528\/get","add":"\/comments\/88528\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88528"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
277 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Илья Максимов одобрил бы, это же не Маск сделал

Ответить
0

А куда он делся? Неужели забанили?

Ответить
33

Он на драйв.ру отгребает минусы вместе с другими тесла хейтерами. Хотя там Тесла хейтеров побольше, многих зацепило когда они годами копили деньги на немецкую спортивную тачку, а теперь их мечту на перекрёстке может легко уделать электричка.

Ответить
0

Вам тоже придется уйти. невыносимая легкость бытия без Максимова будет потихоньку грызть вас:):):)

кстати про немецкие тачки, я видел человека (фанат большой) с бмв М5 который соревновался с теслой (зачем?). было печально. мой знакомый. почти до того уровня что психолог платный понадобился, но обошлись абсентом. теперь на светофорах оглядывается нет ли теслы прежде чем на газ жать.

хотя если честно не понимаю зачем русским на драйве хейтить теслу. у нас она стоит все равно как астон мартин, вероятность ее увидеть на светофоре мизерная. можно спокойно ездить.

Ответить
2

Ну, то, что ваш друг встал с ней в дрэг (и то, что он такой фигней занимается), а не предпочел нагнуть ее на серпантине, говорит больше о нем, чем о Бумерах и Теслах, на самом деле.

Ответить
0

он не вставал в дрэг он просто ехал по городу на светофорах жал педальку и потихоньку унижал народ.  а тесла его заметила и в какой то момент нарисовалась прямо рядом с ним на красном. он даже не понял что за тачка. только отметил что он типа на холостую на газ нажал пока стояли а она нет (т.к. она беззвучная и так не может). то есть оно само собой получилось. то есть они не назначали встреч, не выбирали трасс а просто в городе.

Ответить
0

Ну я в том смысле что вообще с электрокаром с места соревноваться дело неблагодарное, но это само по себе ничего особенно не доказывает. М5 (а лучше трешка) может многое, на что Тесла не способна. В частности, просигнализировать потенциальной пассии, что ты не офисный клерк, которому нужно еще больше экранов в жизни. Серьезно, чуваки на Теслах, это более богатая версия чуваков на Приусах. А меряние секундами до 100, это более богатая версия мирянин Гигагерцами в телефонах. Чет никогда такой образ проецировать в мир не хотелось. Но каждому свое, разумеется

Ответить
2

безусловно на данный момент М5 вот в описанном вами плане не потеряла своего эффекта:):) не знаю нужно ли добавить слово "еще". 

но что касается разгона до 100 со светофора думаю большинство владельцев серии М не согласятся с вами, они считают это важным и нет такого светофора с которого они бы не гоняли. вот гигагерцами в телефонах не меряются а разгон со светофора....)))

поэтому как бы знаете. для человека фаната М5 понимать что теперь со светофора он проигрывает (вноль) обычной неспортивной нетюнигованной машине в которой даже турбо нет, и выхлоп не прямой  - ну не особо ощущение (это я вот по своему знакомому скажу). утешение что "зато если поехать в горы на серпантин и вот там уж ух" - оно конечно утешение но на то оно и утешение что значит проблема есть раз утешать приходится.  т.к. все таки городская езда немного чаще серпантинов то в жизни.

Ответить
0

Про серпантин не знаю но на траке Тесла 3 перформанс легко сделала БМВ М3
Тест от top gear. 
https://youtu.be/DSRWKxytW40

Ответить
0

на серпантине она подозреваю сядет :( просто потому что энерговооруженность на порядок хуже чем у бензиновой. электрокар расчитан на то что он регенит часть энергии обратно, а на серпантине если его проходить на скорость - все должно уходить в тормоза, регена не будет,  а разгоны будут даже при движении вниз, не говоря уже про вверх (т.к. перед поворотами сильно тормозим после них сильно разгоняемся).
мне кажется Тесла на скорость против бмв не сможет даже проехать хохальпенштрассе, ну точнее думаю проедет ровно весь отрезок (там он какжется менее 100 км вверх и вниз но могу ошибаться) и на этом встанет (сам не проверял но собираюсь:):).
пробег электромобиля все таки подразумевает сохранения энергии качения - то есть разогнались, катимся, поддерживаем качение, минимум наполовину тормозим регеном. у бензиновой машины тоже будет повышенный расход но у нее запас сильно больше (и в этом случае это проявится)

было бы интересно проверить. а при спокойном прохождении серпантина на тесле наоборот можно думаю будет сьехать с него почти без потерь, т.к. все время ехать на макс регене вниз после подьема.

Ответить
0

Трудно сказать. На модель 3 Перформанс, торможение моторами сильнее чем на простой Модель 3. 
Но мне кажется что разницы между траком и серпантином не должно быть при условии что батареи хватит. У электричек разгон лучше, чем больше крутых поворотов тем лучше. Смотрел обзор гонщика который Теслу 3П пробовал, он сказал что на выходе из поворота электричка быстрее скорость набирает так как торк сразу есть, а на бензиновой теряется время пока мотор раскрутиться.
В гору тоже электрокар должен лучше идти. Бензиновому придётся коробку насиловать и ехать на пониженной с большими оборотами. А электрокар просто греться больше будет.

Ответить
1

Да тут и без Максимова хейтеров хватает. Но Илья был профи среди всех. 

Ответить
0

Каждый раз удивляюсь, приезжая в Киев. Там Теслы на каждом шагу. Почему в Москве так не зашло - хз.

Ответить
0

там пошлин нет. насколько я понимаю тесла в киеве стоит ровно столько сколько в германии из которой ее без проблем можно ввезти.
а в России пошлина на ввоз теслы будет примерно 2 ляма рублей. точнее я не считал, там сложная формула из нескольких составляющих, оно может и больше быть.
теслы которые уже продаются в москве стоят примерно 2 цены или даже чуть больше.
соотв сами понимаете купить машину за 50 тыс долларов модель три это под силу вполне там обычному нормальному специалисту. ну и за 90 тыс долларов модель эс кому то покруче.
а в России цены такие что модель три стоит 7 лямов, модель эс где то 10-12 - это получается 100 и 180 тыс долларов.

конечно тут уже не купить такую машину на поиграться да и вообще не купить.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }