«Яндекс» объяснил рост цен на такси нехваткой машин экономкласса и водителей Статьи редакции
По данным Росстата, с начала 2023 года стоимость поездки увеличилась примерно на 25% в регионах России и на 40% — в Москве.
- Валовая стоимость заказов выросла на 51% год к году из-за большего числа поездок на тарифах выше «Эконом». Это, в свою очередь, связано с нехваткой автомобилей экономкласса и притоком машин более высокого класса, говорится в отчёте компании за третий квартал.
- Рост «доли повышенных тарифов» «Яндекс» также объясняет продолжающейся нехваткой водителей на рынке и увеличением спроса на услуги такси.
- Совокупная выручка сегмента «Мобилити» (входят такси, каршеринг, аренда самокатов) в третьем квартале 2023-го выросла на 46% год к году. Отдельно данные по категории такси компания не представила.
- В начале августа 2023-го Росстат подсчитал, что стоимость такси достигла максимума за 10 лет. С начала года стоимость поездки увеличилась примерно на 25% в регионах России и на 40% — в Москве. Средняя цена одного километра пути достигла 32,53 рубля.
- С 1 сентября 2023 года вступил в силу закон о такси. По нему водители, среди прочего, должны получать специальную лицензию и иметь полис ОСАГО для перевозчиков — он стоит в 10-12 раз дороже стандартного при одинаковой сумме страхового покрытия, оценивали в сервисе заказ такси «Максим».
28K
показов
17K
открытий
Водителей мало?! Машин эконом-класса мало?! То есть все тачки — строго премиум? Не, тогда да, ржавый логан с редчайшим водителем по имени Бехруз по цене белужьей икры вполне подходит под премиум в понимании яндекса. Штош:
А когда-то у них были белые Фольксвагены в экономе) Рывки и прорывы
Времена меняются. Сейчас эти фольксвагены новые не купишь, а если бы можно было купить, были бы золотыми.
То есть они уже стали старые, при этом их старыми перевели в тариф Комфорт+, они щас все на этом тарифе ездят. Нормально вы так свой уровень комфорта порезали от новых ФВ в экономе, до старых ФВ в К+
Прорыв, не иначе. Рост. Подъем.
Российские реалии. Сейчас китайцы считаются уже бизнес классом.
А знаете что в самом Китае по тарифу Бизнес приезжает? Тесла
Если что, в Сочи есть несколько машин Тесла
проблема в том, что в том же Ереване на бизнесе тоже Теслы и тут их сотни
Не уверен что это проблема потому, что в разных странах все по разному и по моему скромному мнению сравнивать Мурманск с Бангкоком бессмысленно как приведенный Вами пример Ереван и Санкт-Петербург, смысл?
тесла это не бизнес а табуретка пластиковая.