«Яндекс» объяснил рост цен на такси нехваткой машин экономкласса и водителей Статьи редакции

По данным Росстата, с начала 2023 года стоимость поездки увеличилась примерно на 25% в регионах России и на 40% — в Москве.

  • Валовая стоимость заказов выросла на 51% год к году из-за большего числа поездок на тарифах выше «Эконом». Это, в свою очередь, связано с нехваткой автомобилей экономкласса и притоком машин более высокого класса, говорится в отчёте компании за третий квартал.
  • Рост «доли повышенных тарифов» «Яндекс» также объясняет продолжающейся нехваткой водителей на рынке и увеличением спроса на услуги такси.
  • Совокупная выручка сегмента «Мобилити» (входят такси, каршеринг, аренда самокатов) в третьем квартале 2023-го выросла на 46% год к году. Отдельно данные по категории такси компания не представила.
Фото РБК
  • В начале августа 2023-го Росстат подсчитал, что стоимость такси достигла максимума за 10 лет. С начала года стоимость поездки увеличилась примерно на 25% в регионах России и на 40% — в Москве. Средняя цена одного километра пути достигла 32,53 рубля.
  • С 1 сентября 2023 года вступил в силу закон о такси. По нему водители, среди прочего, должны получать специальную лицензию и иметь полис ОСАГО для перевозчиков — он стоит в 10-12 раз дороже стандартного при одинаковой сумме страхового покрытия, оценивали в сервисе заказ такси «Максим».
0
355 комментариев
Написать комментарий...
Павел Сайк

Если бы Яндекс.Такси совместно с Лада разработали автомобиль для такси, как лондонский кэб, и что бы по стоимости производства было кайф. то можно было бы убрать все остальные классы такси, кроме премиум, было бы шикарно. А то эти забугорные дорогие иномарки, на хрена они нужны

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Да, Вы правы. Но для этого нужна как минимум Федеральная программа.
Не переклеивание шильдиков Москвич на китайские ведёрки а полноценное производство.
Но кому это в РФ нужно?
К сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сайк

может тем, кто зарабатывает деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Следуя этой логике, врачи должны сами строить больницы и поликлиники и закупать оборудование для работы. Учителям аналогично.
Жителям городов устраивать строительные артели и самостоятельно строить себе дома и дороги.
Тогда для чего налоги и орг. административная структура?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сайк

Так себе логика ) Но с последним согласен. Не понимаю зачем они

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Не устраивает логика? Напишите свою, полнообъемную, затрагивающую решение всех вопросов устройства социума, не забудьте о собственности и законах, о границах и средствах их содержания, о науке и медицине, образовании, правопорядке, ювенальной системе и пр. и пр. и пр.
Как напишите, издайте и начните процесс трансформации людей в выбранной Вами стране по смене текущего строя на новый придуманный Вами.
И конечно помните, что текущий строй будет сопротивляться переменам не только силами его структур но и самими гражданами.

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда