Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции

Он прошёл в штатном режиме.

  • Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
  • Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
  • Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
  • Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
  • В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
Источник: Правительство России
0
790 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Зима

Большинство систем изготовлено на российских предприятиях. А то меньшинство, без которого он не полетит где?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кондратьев

не на российских

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

а на каких

Ответить
Развернуть ветку
Бро

На советских

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист
Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

То есть, порылись на свалках, в хламе 40-летней давности, и собрали аж целый самолет?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Будем честными- ИЛ 96 это хлам

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Даже можно сказать - говно. Будем же откровенны.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Ценность моего мнения, стремится к нескольким моим статьям, опубликованных на весьма значимых ресурсах по двигателестроению, к самому корпусу ИЛ-96, претензий не имею, кроме того, что разработки 50 летней давности это не инновации...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Хлам, потому, что для заявленных характеристик, необходимы 4 ПД-24М, хотя бы, но вот только доработать даже ПД-18, не говоря уж о ПД-35- необходимо как минимум 5 лет, а выпуск этих двигателей составит- 2шт в год, а для одного ИЛ, требуется 4...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Ну ссылку на ОАК, надеюсь сами найдете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Давайте так: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-96
Четырёх двигательный, тут вопросы не возникают?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%94-35
Выпуск тоже

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Rico

Летал на ил-86. Отличный самолёт уж точно не хуже чем boeing. А идея с багажом на нижней палубе вообще идеальная.
Так что вы своё "хлам" давайте-ка подтвердите чем-нибудь. Например какими-нибудь аргументами...

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гнездилов

А почему он не выдержал конкуренции? Ну, если не хуже боингов?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Никакой конкуренции не было. Запад просто вошёл на наш рынок который для него открыли и всё. Мы же все видели 2 года назад как вдруг все самолёты оказались в финансовом лизинге у Аэрофлота. Даже если бы ил-86 был на порядок лучше Боинга никто бы его не покупал потому что производитель илов не мог предоставить таких шикарных условий.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Аргументирую временем- когда вы летали? Почему ИЛ-86 не используют в среднемагистральных перевозках? Как думаете, сколько будет стоить именно сейчас, билет на 1 место с багажом? Какое отношение 86 имеет к 96?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

по сравнению с каким боингом, например?

Ответить
Развернуть ветку
Шпиль Солсбери

Почему? Летал на нём когда он ещё был в Аэрофлоте в 2013, нормальный самолёт.

Ответить
Развернуть ветку
Ватник Наизнанку

Это не так. Экономичность ужасная, но самолёт не хлам.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Ну как-то при кровавом совке себя обеспечивали авиацией, так что чисто теоретически можно было что-то насобирать.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гнездилов

Кровавость это не отменяет =) Да и конкуренции они не выдержали. Значит были хуже, чем аналоги. Я не хочу летать на хуже

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Как-то? И на чьих мощностях летали?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Егоров

ну хотя бы так. Осталось только СССР вернуть и начать собирать земли обратно!
Погодите...

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Carthago delenda est

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Да пофиг где. Но особенно интересен на этом фоне факт, что без российского титана перестанут летать эйрбасы и боинги. Причем очень быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Ватник Наизнанку

Расскажи нам как 13% мирового производства поставят на колени Эрбас и Боинг

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Сорта и сплавы титана, себестоимость (с учетом дешевой ээ), логистика, технологии и инфраструктура отлива деталей - нахер всё. Ориентируем только на % добычи титана))))

Ответить
Развернуть ветку
Ватник Наизнанку

Вот вам пока на подумать - Боинг не закупает у РФ титан с марта 22 года. Источник: https://www.reuters.com/business/aerospace-defense/boeing-suspends-part-its-business-russia-wsj-2022-03-07/

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Официально (если к Рейтерс применимо, конечно же, что сомнительно) я могу послать вас нахер, а по вечерам накатывать с вами на брудершафт, потому что бизнес и ничего лишнего. Суть ясна?

Ответить
Развернуть ветку
Ватник Наизнанку

Балабол вы. Неинтересно с вами спорить. Ни источников ни аргументации. Перевелись достойные оппоненты на VC. Скукота...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Спорить о чем? О картинке из википедии насчет объемов поставок титана? Это ковыряние пальцем в жопе, т.к. мы оба не обладаем нужными компетенциями в авиастроении и обработке металлов. Оба руководствуемся данными/слухами/вбросами из открытых источников. Скучайте дальше

Ответить
Развернуть ветку
Ватник Наизнанку

Дайте источник, подтверждающий слова Evgeny. Пока вы набросили на мой аргумент не предъявив качественных своих.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Гугл у вас вроде не заблочен. Так что вперед - запрос "лопаритовый концентрат кто производит / где используется", "марки и сплавы авиационного титана" и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Россия поставляет не просто титан, А уже готовые отливки из него. Несомненно, кто-то ещё сможет такое делать но не быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kychanov

РФ крупнейший поставщик СПГ в ЕС в этом году. Вот и нашлось решение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kruason

Только не Рф, а США

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

теперь то заживем

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зима

только пока они летают, и скорее всего будут летать. А мы пока не летаем, и когда полетим хз

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov
Да пофиг где.

Проблема со свечами SSJ показала, что не пофиг, на церковных свечах не полетел.

без российского титана перестанут летать эйрбасы и боинги

Не перестанут. Тут те же влажные мечты, что и были про газ. Почти половина ильменитовых и рутиловых концентратов для производства поставлялось из Украины. Собственная добыча скромная. По производству металлического титана Россия на третьем месте, но и тут не без нюансов - от Японии отстает в 2 раза, а Казахстан на четвертом уступает всего в 1,5 раза. И это не забываем, что половина руд были украинскими. Сколько сейчас производится и из какого сырья никто не называет.

Ответить
Развернуть ветку
Nick
что без российского титана перестанут летать эйрбасы и боинги. Причем очень быстро.

То же мне проблема, обменяют на лекарства и куриные окорочка

Ответить
Развернуть ветку
Ватник Наизнанку

С чего вдруг? Есть ссылка на источник вашей веры?
Или как с замерзанием Европы будет? 😁

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Ну с замерзанием Европы вышло примерно так же, как и с долларом по триста и массовыми голодными обмороками в России в целом и в Москве в частности. А вообще можете погуглить, насколько выросли цены на газ в Европе за прошлый год для конечного потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

"Доллар по 300" это уже замена "доллару по 200" в ватной риторике? Это потому что еще месяц назад доллар неиллюзорно стремился к 200, пока на бизнес опять не надавили с продажей валюты? Ватники теперь берут с запасом?)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Продам вам доллары по 150. Срочно, дёшево. Озолотитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sush Kirill

Мне кажется, что с той же оперы, когда производитель вагонов с гордостью заявляет, что вагоны на 99% российские. Скромно умалчивая, что 99% это от веса вагона, то есть чугун и железо, а вся электроника без которой эти 99% не поедут не важно чья, и процент её стоимости, думаю, составляет далеко не 1%.

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Вот кстати, интересно послушать мнения экспертов, правда ли это так.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Байд Джонов

Да все видят что до магистра Йоды ты не дотягиваешь

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

У экспертов контроша по матике. Освободятся - и напишут :)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Voronin

Потенциально российских: как Россия снова расправит плечи и аннексирует снова пол-планеты, так заживём.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Жуков

Зачем? Сами придут, они и так уже не шибко довольны все, ЕС так вообще п-ец.

Ответить
Развернуть ветку
787 комментариев
Раскрывать всегда