Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции
Он прошёл в штатном режиме.
- Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
- Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
- Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
- Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
- В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
63K
показов
20K
открытий
Большинство систем изготовлено на российских предприятиях. А то меньшинство, без которого он не полетит где?
не на российских
а на каких
На советских
То есть, порылись на свалках, в хламе 40-летней давности, и собрали аж целый самолет?
Будем честными- ИЛ 96 это хлам
Даже можно сказать - говно. Будем же откровенны.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Ценность моего мнения, стремится к нескольким моим статьям, опубликованных на весьма значимых ресурсах по двигателестроению, к самому корпусу ИЛ-96, претензий не имею, кроме того, что разработки 50 летней давности это не инновации...
Комментарий недоступен
Хлам, потому, что для заявленных характеристик, необходимы 4 ПД-24М, хотя бы, но вот только доработать даже ПД-18, не говоря уж о ПД-35- необходимо как минимум 5 лет, а выпуск этих двигателей составит- 2шт в год, а для одного ИЛ, требуется 4...
Комментарий недоступен
Ну ссылку на ОАК, надеюсь сами найдете?
Комментарий недоступен
Давайте так: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-96
Четырёх двигательный, тут вопросы не возникают?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%94-35
Выпуск тоже
Комментарий удален модератором
Летал на ил-86. Отличный самолёт уж точно не хуже чем boeing. А идея с багажом на нижней палубе вообще идеальная.
Так что вы своё "хлам" давайте-ка подтвердите чем-нибудь. Например какими-нибудь аргументами...
А почему он не выдержал конкуренции? Ну, если не хуже боингов?
Никакой конкуренции не было. Запад просто вошёл на наш рынок который для него открыли и всё. Мы же все видели 2 года назад как вдруг все самолёты оказались в финансовом лизинге у Аэрофлота. Даже если бы ил-86 был на порядок лучше Боинга никто бы его не покупал потому что производитель илов не мог предоставить таких шикарных условий.
Аргументирую временем- когда вы летали? Почему ИЛ-86 не используют в среднемагистральных перевозках? Как думаете, сколько будет стоить именно сейчас, билет на 1 место с багажом? Какое отношение 86 имеет к 96?
по сравнению с каким боингом, например?
Почему? Летал на нём когда он ещё был в Аэрофлоте в 2013, нормальный самолёт.
Это не так. Экономичность ужасная, но самолёт не хлам.
Ну как-то при кровавом совке себя обеспечивали авиацией, так что чисто теоретически можно было что-то насобирать.
Кровавость это не отменяет =) Да и конкуренции они не выдержали. Значит были хуже, чем аналоги. Я не хочу летать на хуже
Как-то? И на чьих мощностях летали?
Комментарий недоступен
ну хотя бы так. Осталось только СССР вернуть и начать собирать земли обратно!
Погодите...
Carthago delenda est
Да пофиг где. Но особенно интересен на этом фоне факт, что без российского титана перестанут летать эйрбасы и боинги. Причем очень быстро.
Расскажи нам как 13% мирового производства поставят на колени Эрбас и Боинг
Сорта и сплавы титана, себестоимость (с учетом дешевой ээ), логистика, технологии и инфраструктура отлива деталей - нахер всё. Ориентируем только на % добычи титана))))
Вот вам пока на подумать - Боинг не закупает у РФ титан с марта 22 года. Источник: https://www.reuters.com/business/aerospace-defense/boeing-suspends-part-its-business-russia-wsj-2022-03-07/
Официально (если к Рейтерс применимо, конечно же, что сомнительно) я могу послать вас нахер, а по вечерам накатывать с вами на брудершафт, потому что бизнес и ничего лишнего. Суть ясна?
Балабол вы. Неинтересно с вами спорить. Ни источников ни аргументации. Перевелись достойные оппоненты на VC. Скукота...
Спорить о чем? О картинке из википедии насчет объемов поставок титана? Это ковыряние пальцем в жопе, т.к. мы оба не обладаем нужными компетенциями в авиастроении и обработке металлов. Оба руководствуемся данными/слухами/вбросами из открытых источников. Скучайте дальше
Дайте источник, подтверждающий слова Evgeny. Пока вы набросили на мой аргумент не предъявив качественных своих.
Гугл у вас вроде не заблочен. Так что вперед - запрос "лопаритовый концентрат кто производит / где используется", "марки и сплавы авиационного титана" и т.д.
Россия поставляет не просто титан, А уже готовые отливки из него. Несомненно, кто-то ещё сможет такое делать но не быстро.
Комментарий недоступен
РФ крупнейший поставщик СПГ в ЕС в этом году. Вот и нашлось решение.
Комментарий недоступен
Только не Рф, а США
теперь то заживем
Комментарий недоступен
только пока они летают, и скорее всего будут летать. А мы пока не летаем, и когда полетим хз
Проблема со свечами SSJ показала, что не пофиг, на церковных свечах не полетел.
без российского титана перестанут летать эйрбасы и боингиНе перестанут. Тут те же влажные мечты, что и были про газ. Почти половина ильменитовых и рутиловых концентратов для производства поставлялось из Украины. Собственная добыча скромная. По производству металлического титана Россия на третьем месте, но и тут не без нюансов - от Японии отстает в 2 раза, а Казахстан на четвертом уступает всего в 1,5 раза. И это не забываем, что половина руд были украинскими. Сколько сейчас производится и из какого сырья никто не называет.
То же мне проблема, обменяют на лекарства и куриные окорочка
С чего вдруг? Есть ссылка на источник вашей веры?
Или как с замерзанием Европы будет? 😁
Ну с замерзанием Европы вышло примерно так же, как и с долларом по триста и массовыми голодными обмороками в России в целом и в Москве в частности. А вообще можете погуглить, насколько выросли цены на газ в Европе за прошлый год для конечного потребителя.
"Доллар по 300" это уже замена "доллару по 200" в ватной риторике? Это потому что еще месяц назад доллар неиллюзорно стремился к 200, пока на бизнес опять не надавили с продажей валюты? Ватники теперь берут с запасом?)
Продам вам доллары по 150. Срочно, дёшево. Озолотитесь.
Комментарий недоступен
Мне кажется, что с той же оперы, когда производитель вагонов с гордостью заявляет, что вагоны на 99% российские. Скромно умалчивая, что 99% это от веса вагона, то есть чугун и железо, а вся электроника без которой эти 99% не поедут не важно чья, и процент её стоимости, думаю, составляет далеко не 1%.
Вот кстати, интересно послушать мнения экспертов, правда ли это так.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Да все видят что до магистра Йоды ты не дотягиваешь
У экспертов контроша по матике. Освободятся - и напишут :)
Потенциально российских: как Россия снова расправит плечи и аннексирует снова пол-планеты, так заживём.
Зачем? Сами придут, они и так уже не шибко довольны все, ЕС так вообще п-ец.