Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции

Он прошёл в штатном режиме.

  • Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
  • Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
  • Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
  • Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
  • В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
Источник: Правительство России
0
790 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Зима

Большинство систем изготовлено на российских предприятиях. А то меньшинство, без которого он не полетит где?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кондратьев

не на российских

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

а на каких

Ответить
Развернуть ветку
Бро

На советских

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист
Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

То есть, порылись на свалках, в хламе 40-летней давности, и собрали аж целый самолет?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Будем честными- ИЛ 96 это хлам

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Даже можно сказать - говно. Будем же откровенны.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Ценность моего мнения, стремится к нескольким моим статьям, опубликованных на весьма значимых ресурсах по двигателестроению, к самому корпусу ИЛ-96, претензий не имею, кроме того, что разработки 50 летней давности это не инновации...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Хлам, потому, что для заявленных характеристик, необходимы 4 ПД-24М, хотя бы, но вот только доработать даже ПД-18, не говоря уж о ПД-35- необходимо как минимум 5 лет, а выпуск этих двигателей составит- 2шт в год, а для одного ИЛ, требуется 4...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Ну ссылку на ОАК, надеюсь сами найдете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Давайте так: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-96
Четырёх двигательный, тут вопросы не возникают?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%94-35
Выпуск тоже

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Rico

Летал на ил-86. Отличный самолёт уж точно не хуже чем boeing. А идея с багажом на нижней палубе вообще идеальная.
Так что вы своё "хлам" давайте-ка подтвердите чем-нибудь. Например какими-нибудь аргументами...

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гнездилов

А почему он не выдержал конкуренции? Ну, если не хуже боингов?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Никакой конкуренции не было. Запад просто вошёл на наш рынок который для него открыли и всё. Мы же все видели 2 года назад как вдруг все самолёты оказались в финансовом лизинге у Аэрофлота. Даже если бы ил-86 был на порядок лучше Боинга никто бы его не покупал потому что производитель илов не мог предоставить таких шикарных условий.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Аргументирую временем- когда вы летали? Почему ИЛ-86 не используют в среднемагистральных перевозках? Как думаете, сколько будет стоить именно сейчас, билет на 1 место с багажом? Какое отношение 86 имеет к 96?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

по сравнению с каким боингом, например?

Ответить
Развернуть ветку
Шпиль Солсбери

Почему? Летал на нём когда он ещё был в Аэрофлоте в 2013, нормальный самолёт.

Ответить
Развернуть ветку
Ватник Наизнанку

Это не так. Экономичность ужасная, но самолёт не хлам.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Ну как-то при кровавом совке себя обеспечивали авиацией, так что чисто теоретически можно было что-то насобирать.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гнездилов

Кровавость это не отменяет =) Да и конкуренции они не выдержали. Значит были хуже, чем аналоги. Я не хочу летать на хуже

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Как-то? И на чьих мощностях летали?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Егоров

ну хотя бы так. Осталось только СССР вернуть и начать собирать земли обратно!
Погодите...

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Carthago delenda est

Ответить
Развернуть ветку
787 комментариев
Раскрывать всегда