Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции
Он прошёл в штатном режиме.
- Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
- Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
- Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
- Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
- В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
63K
показов
20K
открытий
Вот только он устарел ещё в проекте. Никому не нужны 4х-двигательные самолёты сейчас — они топлива много жрут.
Старая авиационная штука:
- Почему через океан летают на самолетах с 4 двигателями?
- Потому что с пятью не делают
Очень старая, сейчас разрешено и с двумя
да понятно, я смотрю, и не летают сейчас с четыремя.
НО. Между экономией топлива и надёжностью я лично выберу надёжность. Топливо в стране, в общем-то, есть.
Вообще, конечно, не факт что наш самолёт с 4 двигателями будет надёжнее боинга с 2мя.
Но, думаю, он надёжнее, чем если бы сделали наш с двумя :)
странно говорить о надежности самолета, который еще не существует.
Нечто сегодня взлетело, полетало, и приземлилось
ну извините
это называется прогнозирование, на основе предыдущего опыта. Припаркованные в Шереметьево СУ 100 без движков, не дадут мне соврать
Тогда нужно делать с шестью ;)
И с перьями, чтоб наверняка
Комментарий недоступен
Так ведь дед последний разбомбил?
Да, но стоить будут перелеты ощутимо дороже, больше топлива это не только большее количество денег на топливо, а еще и меньшее количество места и грузоподъемность
времена, когда страны могли производить продукцию от и до внутри, давно прошли. Но т.к. Россия за последние 20 лет, так и не стала полноправным участником мировой экономики, мы обречены болтаться на периферии прогресса технологий
я, конечно, не специалист, но вроде как можно со временем взять и поменять 4 "слабых" движка на два "мощных". Ну то есть, возможно, это не окончательная версия.
нет, неможно
так не бывает
другой движок поставить - ещё туда-сюда
но изменить кол-во движков - нет
такого прецедента ещё не было
На сайте Airbus написано, что A340 - это практически тот же A330, но с 4 движками:
"Utilising the same basic fuselage and wing as Airbus’ twin-engine A330, the A340 shares similar airframe structures, components and systems – providing a true aircraft family with different versions to meet operators’ varied requirements."
https://www.airbus.com/en/who-we-are/our-history/commercial-aircraft-history/previous-generation-aircraft/a340-family
Да, но это не просто взять и поменять количество движков. Это может стоимость разработки увеличить хоть вдвое
Тем не менее, писали, что планируют сделать ИЛ-96 с двумя двигателями:
https://iz.ru/908330/2019-08-09/v-rossii-sozdadut-il-96-s-dvumia-dvigateliami
Ну, раз сказали…
Ждите рабочий прототип лет через 10
«Но это неточно» (с)
Там либо ишак сдохнет, либо подишах
Вы до сих пор им верите?) Я чет уже устал
Надежнее с одним, в носовой части, и чтобы планировать мог
прикол в том, что эффективность работы современных двигов, позволяет лететь с одним рабочим
Когда реактивные авиадвигатели появились, были огромные проблемы с надёжностью, поэтому гражданской авиации с двумя такими двигателями разрешали строить маршруты так, чтобы при отказе двигателя можно было долететь до аэропорта за 60 минут. Это ограничивало географию перелётов.
По мере увеличения надёжности двигателей (сейчас кстати время двигателей пятого поколения) это допустимое время полёта с отказавшим двигателем тоже увеличивалось, и теперь можно летать уже около 3 часов, что позволяет строить уже более коммерчески выгодные маршруты на двухдвигательных самолётах
А разве в хвосте не пятый мини-двигатель? Так называемая вспомогательная силовая установка, сокращённо ВСУ.
Спецификация Ил-96-400М
9644.0000.001.926.53
ВСУ на основе вспомогательного ГТД ВСУ-10-02 разработки АО «ОМКБ»
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%A1%D0%A3-10
аккуратнее с такими аббревиатурами на российском ресурсе))