Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции
Он прошёл в штатном режиме.
- Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
- Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
- Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
- Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
- В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
63K
показов
20K
открытий
Вот только он устарел ещё в проекте. Никому не нужны 4х-двигательные самолёты сейчас — они топлива много жрут.
Старая авиационная штука:
- Почему через океан летают на самолетах с 4 двигателями?
- Потому что с пятью не делают
Очень старая, сейчас разрешено и с двумя
да понятно, я смотрю, и не летают сейчас с четыремя.
НО. Между экономией топлива и надёжностью я лично выберу надёжность. Топливо в стране, в общем-то, есть.
Вообще, конечно, не факт что наш самолёт с 4 двигателями будет надёжнее боинга с 2мя.
Но, думаю, он надёжнее, чем если бы сделали наш с двумя :)
Да, но стоить будут перелеты ощутимо дороже, больше топлива это не только большее количество денег на топливо, а еще и меньшее количество места и грузоподъемность
я, конечно, не специалист, но вроде как можно со временем взять и поменять 4 "слабых" движка на два "мощных". Ну то есть, возможно, это не окончательная версия.
нет, неможно
так не бывает
другой движок поставить - ещё туда-сюда
но изменить кол-во движков - нет
такого прецедента ещё не было
На сайте Airbus написано, что A340 - это практически тот же A330, но с 4 движками:
"Utilising the same basic fuselage and wing as Airbus’ twin-engine A330, the A340 shares similar airframe structures, components and systems – providing a true aircraft family with different versions to meet operators’ varied requirements."
https://www.airbus.com/en/who-we-are/our-history/commercial-aircraft-history/previous-generation-aircraft/a340-family
Да, но это не просто взять и поменять количество движков. Это может стоимость разработки увеличить хоть вдвое
Тем не менее, писали, что планируют сделать ИЛ-96 с двумя двигателями:
https://iz.ru/908330/2019-08-09/v-rossii-sozdadut-il-96-s-dvumia-dvigateliami
Ну, раз сказали…
Ждите рабочий прототип лет через 10
«Но это неточно» (с)
Там либо ишак сдохнет, либо подишах
Вы до сих пор им верите?) Я чет уже устал