Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции

Он прошёл в штатном режиме.

  • Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
  • Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
  • Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
  • Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
  • В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
Источник: Правительство России
0
790 комментариев
Написать комментарий...
drapeg
Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1»

Авиалайнеры с 4 двигателями – прошлый век. История не про бизнес в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Раньше рейсы через океан запрещены были с 2 двигателями. Ибо банально не долететь. Потом про лоббировали разрешение.

Ответить
Развернуть ветку
drapeg
Потом про лоббировали разрешение.

Не пролоббировали, а просто с 2 двигателями стали достаточно надёжными на такой дальности.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

ETOPS 120 и 180 конечно есть. Но в реальности их думаю не проверили еще.

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Зачем "думать", если есть информация?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

И где информация что боинг 3 часа летел на одном двигатели?

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Boeing 777:

WA-001 - WA-005 проходили испытания с двигателями PW4084, WA-076, WA-077 и WA-078 c GE90, WA-101 и WA-102 с Trent 800. На ETOPS-180 тестировались экземпляры WA004, WA077 и WA102. Проверка выполнялась по 60 параметрам, при этом на 180 минут, в том числе над океаном, отключался один из двигателей и ряд систем. Данные испытания проводились также в жарком климате и в Арктике. 1 апреля 1995 была запущена программа эксплуатационных испытаний совместно с United Airlines. В серии из 90 полётов 4 экземпляра совершали рейсы из Сиэтла в Гонолулу, Лос-Анджелес, Денвер, Майами, Вашингтон.
По результатам испытаний 19 апреля 1995 самолёт с двигателями PW4084 получил сертификат типа FAA и JAA. 30 мая 1995 FAA также оформила допуск на ETOPS-180. 9 ноября 1995 был сертифицирован вариант с двигателями GE90. Совместно с Cathay Pacific проводились эксплуатационные испытания Boeing 777 с британскими двигателями на маршрутах Гонконг - Сидней и Гонконг - Сингапур. Допуск FAA на ETOPS-180 для самолётов с двигателями GE90 и Trent 800 был получен в октябре 1996.
Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

А еще раньше самолетов не было

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Voronin

Вы так пишите, как будто они сейчас хоть и валятся в океан, но продолжают летать из-за лоббирования.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Innokentievich

А почему?

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Дороже в обслуживании, больше расход топлива.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Innokentievich

Можно методику сравнения стоимости обслуживания? Почему не делают на одном двигателе?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

На одном сложнее управлять тягой. С 4-я двигателями удобнее пилоту и надёжнее, но дороже по стоимости. Сейчас научились на 2-х делать сбалансированные самолёты, может в будущем что-то придумают и будет один всего

Ответить
Развернуть ветку
Syrex

Современные самолёты с двумя двигателями могут лететь довольно длительное время и на одном, поэтому в случае отказа одного двигателя он с высокой вероятностью дотянет до ближайшего аэропорта и сядет там. А с одним двигателем он далеко не пролетит и придется садиться там, где есть. Причем без тяги совсем. В авиации дублирование практически всех систем - норма

Ответить
Развернуть ветку
787 комментариев
Раскрывать всегда