Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции

Он прошёл в штатном режиме.

  • Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
  • Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
  • Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
  • Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
  • В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
Источник: Правительство России
0
790 комментариев
Написать комментарий...
drapeg
Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1»

Авиалайнеры с 4 двигателями – прошлый век. История не про бизнес в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Innokentievich

А почему?

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Дороже в обслуживании, больше расход топлива.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Innokentievich

Можно методику сравнения стоимости обслуживания? Почему не делают на одном двигателе?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

На одном сложнее управлять тягой. С 4-я двигателями удобнее пилоту и надёжнее, но дороже по стоимости. Сейчас научились на 2-х делать сбалансированные самолёты, может в будущем что-то придумают и будет один всего

Ответить
Развернуть ветку
Syrex

Современные самолёты с двумя двигателями могут лететь довольно длительное время и на одном, поэтому в случае отказа одного двигателя он с высокой вероятностью дотянет до ближайшего аэропорта и сядет там. А с одним двигателем он далеко не пролетит и придется садиться там, где есть. Причем без тяги совсем. В авиации дублирование практически всех систем - норма

Ответить
Развернуть ветку
787 комментариев
Раскрывать всегда