Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции

Он прошёл в штатном режиме.

  • Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
  • Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
  • Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
  • Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
  • В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
Источник: Правительство России
0
790 комментариев
Написать комментарий...
DosRaven

Потерянная технология. Причем ведь его продолжали делать в штучном количестве для первых лиц. Но именно гражданскую версию, как и другие отечественные самолеты похоронили ради иностранных бортов, объясняя это тем, что они не проходят современные требования. Хотя на деле для внутреннего рынка это не столь существенно.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Не технология потеряна, а импульс.

Чтобы самолётом пользоваться, этот самолёт должен быть экономически выгоден. А для этого его должно быть как грязи по всему глобусу, чтобы подмены были, детали были, сервисники его знали хорошо, пилоты чтобы на похожей машине учились с первых курсов. И производство было отлажено, чтобы стоимость была невысокой.

Чтобы это случилось из текущего момента, нужно десятки лет пахать в убыток (т.е. государство должно это всё субсидировать). Ну или вернуться в 93-й и расстрелять из штурмовиков танковую колонну у Белого Дома.

Ответить
Развернуть ветку
Улугбек

Ну или проще.
Рынок РФ мал чтобы производить много самолётов.
Штучный товар всегда дороже серийного

Ответить
Развернуть ветку
787 комментариев
Раскрывать всегда