Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции

Он прошёл в штатном режиме.

  • Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
  • Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
  • Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
  • Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
  • В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
Источник: Правительство России
0
790 комментариев
Написать комментарий...
Бинарный Ёж

Вот только он устарел ещё в проекте. Никому не нужны 4х-двигательные самолёты сейчас — они топлива много жрут.

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

мне нужны, так надежнее. один отрыгнет - три еще останутся. вполне возможно они нагружают турбины наполовину, чтоб в случае чего поднять мощность и долететь без последствий

Ответить
Развернуть ветку
drapeg
мне нужны, так надежнее. один отрыгнет - три еще останутся.

Времена, когда можно было утверждать, что 4 двигателя надёжнее 2 – давно прошли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Поизучайте историю развития мировой гражданской авиации, когда стали отходить от концепции 4-х двигательных авиалайнеров (в 80-х), когда появились двигатели достаточной мощности, чтобы отказаться от схемы с 4. Прошёл уже не один десяток лет с момента появления GE90. Так что фобии на тему того, что 4 надёжнее 2 не обоснованы в настоящее время. https://www.youtube.com/watch?v=62_yJp7S1wo

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Зачем вы паясничаете? A380 – это двухпалубник, самый большой по вместимости авиалайнер с дальностью до 15 тыс. км. ИЛ96 таким не является ни по классу, ни по дальности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Про бизнес. Гражданская авиация – это бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
drapeg
Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем

Зачем для СЛО Россия удлинять и без того большой фюзеляж ещё на 9 метров?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Бассейн не влезал?

Устойчивость повысить?

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Скорее всего для кальянной с шестом места маловато.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Аквадискотека!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Вот да! Нельзя забывать о базовых потребностях.

Опять же как иначе боевых дельфинов-разведчиков перевозить?

Ответить
Развернуть ветку
787 комментариев
Раскрывать всегда