Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции
Он прошёл в штатном режиме.
- Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
- Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
- Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
- Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
- В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
63K
показов
20K
открытий
Вот только он устарел ещё в проекте. Никому не нужны 4х-двигательные самолёты сейчас — они топлива много жрут.
мне нужны, так надежнее. один отрыгнет - три еще останутся. вполне возможно они нагружают турбины наполовину, чтоб в случае чего поднять мощность и долететь без последствий
Времена, когда можно было утверждать, что 4 двигателя надёжнее 2 – давно прошли.
Комментарий недоступен
Поизучайте историю развития мировой гражданской авиации, когда стали отходить от концепции 4-х двигательных авиалайнеров (в 80-х), когда появились двигатели достаточной мощности, чтобы отказаться от схемы с 4. Прошёл уже не один десяток лет с момента появления GE90. Так что фобии на тему того, что 4 надёжнее 2 не обоснованы в настоящее время. https://www.youtube.com/watch?v=62_yJp7S1wo
Комментарий недоступен
Зачем вы паясничаете? A380 – это двухпалубник, самый большой по вместимости авиалайнер с дальностью до 15 тыс. км. ИЛ96 таким не является ни по классу, ни по дальности.
Комментарий недоступен
Боинг и Айрбас это частные компании- возможно, они не знают, что это не про бизнес...
Комментарий недоступен
Не могу с вами спорить, что для транспортников и надёжных самолётов- 4 двигателя это норм, так же я в прошлом комменте, попытался уточнить у вас- сколько будет стоить перевозка 1 места и багажа, в таком самолёте, но вы не ответили
Комментарий недоступен
Про бизнес. Гражданская авиация – это бизнес.
Комментарий недоступен
Зачем для СЛО Россия удлинять и без того большой фюзеляж ещё на 9 метров?
Бассейн не влезал?
Устойчивость повысить?
Скорее всего для кальянной с шестом места маловато.
Аквадискотека!
Вот да! Нельзя забывать о базовых потребностях.
Опять же как иначе боевых дельфинов-разведчиков перевозить?
Комментарий недоступен
Так я хочу понять, что вы мне пытаетесь доказать? Что основная задача российских авиапредприятий – это штучное производство авиалайнеров для первых лиц. Я правильно понимаю, что дальнемагистральные России в принципе не нужны в нынешних условиях? Типа, обойдёмся и так с промежуточными посадками?
Основная задача любого предприятия - получать прибыль. Если это возможно сделать без выпуска конкурентных мировым самолетов, тогда зачем...?
Ага, "возможно"
Совет директоров "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК, входит в госкорпорацию "Ростех") рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды за 2022 год из-за отсутствия чистой прибыли. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные компании."Рекомендовать годовому общему собранию акционеров в связи с отсутствием чистой прибыли у ПАО "ОАК" по итогам 2022 года чистую прибыль общества не распределять, дивиденды по акциям общества не выплачивать", - отмечается в сообщении.
Чистый убыток Объединенной авиастроительной корпорации по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в первом полугодии 2022 года составил 13,2 млрд рублей, что в 13,5 раза больше, чем за аналогичный период 2021 года. Отчетность за 2022 год ни по МСФО, ни по РСБУ корпорация не раскрывала.
"дивиденды по акциям общества не выплачивать", - отмечается в сообщении." Понятно. Значит лица принимающие решения себе лично зарабатывают на предприятии способами не связанными не только с выпуском самолетов но и с получением компанией прибыли. Тоже распространенный вариант.
Среди кого? Вы сначала написали про основную задачу любого предприятия, я ответил вам, что эту задачу оно не выполняет.
Государству в лице Росимущества принадлежат 90,3 % акций ПАО «ОАК», Внешэкономбанку — 5,6 %, частным акционерам — 4,1 %."Среди кого?"
Среди крупных компаний в этой стране (и далеко не только в ней), как с гос.участием так и без него.
Назовите мне пример компании, не сидящей на госзаказах, без госучастия (и без участия квазигосструктур), в которой такое – нормальная практика.
Билайн?
Ну так что? Билайн сойдет? Привел бы Мегафон с Ростелекомом, но не знаю что у них там с гос участием.
Можно экстраполировать на МС-21
чел, в нынешнее время лучше перебдеть, не надо считать себя умнее конструкторов с опытом. лень искать, но в прошлом году видел новость про то, что регламент предполетной подготовки сильно упразднили. после нее вообще думал не полечу больше, но вроде пока без последствий, надеюсь, так оно и будет
В таком случае не стоит пользоваться авиатранспортом.
не надо считать себя умнее конструкторов с опытом.Где я о таком писал? Вот вы как раз пытаетесь себя считать умнее их.
лень искать, но в прошлом году видел новость про то, что регламент предполетной подготовки сильно упразднили. после нее вообще думал не полечу больше, но вроде пока без последствий, надеюсь, так оно и будетКакое это имеет отношение к мировому опыту гражданской авиации?
понятно, лишь бы чего чего высрать в ответ. продолжай летать исключительно на двух турбинах, увижу рядом с этим самолетом обоссу на камеру и сюда выложу
да это наш народ просто, ментально застрял в прошлом
Ежели так, копите денюжку на керосинка)
Какой у тебя ник смешной
это авторизация с контача) при чем в самом вк ник давно пофиксили и присвоили рандомные имя и фамилию. а на кривом виси он так и остался
Вас никто в этой ситуации спрашивать не будут. Решаете на чем летать не вы, а авиакомпании. И производители самолетов ориентируется на них, а не на тех, кто на самолетах летает. Но это только в том случае, если государство не лезет в АК, спуская списки у кого и сколько должно быть отечественных самолетов. Как например Аэрофлот и его парк припаркованных суперджетов, ожидающих запчастей. А вот все риски и убытки от эксплуатации отечественных самолетов, оплачивать будете именно вы. Понятно почему или нужно объяснить?
авиакомпаниям, как любому бизнесу, нужно удовлетворить спрос, и летать будут на чем угодно, если оно летает. нету запчастей на джеты, но есть вот этот ил? прекрасно! топ менеджерам за штурвалом не сидеть, это пилотам надо переучиваться в случае чего. если начнуться падения тогда уже да, репу начнут чесать все. а пока взлетает и садится цена билета не сильно важна, она и так каждый день растет. даже первый класс вполне себе заполняется при стоимости билета в несколько миллионов
я не встречал у пассажиров спрос на какой то конкретный тип самолетов. Пассажиру важна цена билета и качество оказываемых услуг за эти деньги. А модель самолета, для пассажира играет второстепенную роль.
Авиастроение это высокотехнологическое производство, которому для развития необходимо уделять годы и миллиарды, чтобы эта отрасль выходила в плюс. Не бывает так, что 20 лет мы не строим ничего, кроме совместного производства с 80% импортными запчастями и потом внезапно начинаем создавать качественные, высокотехнологические товары просто этого захотев. Это популизм и показуха, не более
так я то же самое и написал, будут летать на чем дадут, главное подешевле, а качество отходит на второй план. я когда-то на рейтинги смотрел, у кого меньше самолетов упало. но семья растет, приходится ужиматься, за четверых платить это не за двоих)
Так в том то и дело, с чего билетам дешеветь, нет ни конкуренции как таковой. И качеству тоже не от куда взяться, т.к долгое время отрасль простаивала и не нарабатывала высокотехнологичный опыт. так еще и государство лезет в бизнес. Дело даже не в том что они лезут в бизнес, а в том что делают это крайне убого, все равно что слон в посудной лавке
да я то на этот свинарник насмотрелся со всех сторон уже) задача номер один для каждого с мозгами это выкачать отсюда бабла побольше и свалить куда подальше, тут жизни не будет никогда, только ее подобие