Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции

Он прошёл в штатном режиме.

  • Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
  • Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
  • Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
  • Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
  • В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
Источник: Правительство России
0
790 комментариев
Написать комментарий...
Бинарный Ёж

Вот только он устарел ещё в проекте. Никому не нужны 4х-двигательные самолёты сейчас — они топлива много жрут.

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

мне нужны, так надежнее. один отрыгнет - три еще останутся. вполне возможно они нагружают турбины наполовину, чтоб в случае чего поднять мощность и долететь без последствий

Ответить
Развернуть ветку
drapeg
мне нужны, так надежнее. один отрыгнет - три еще останутся.

Времена, когда можно было утверждать, что 4 двигателя надёжнее 2 – давно прошли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Поизучайте историю развития мировой гражданской авиации, когда стали отходить от концепции 4-х двигательных авиалайнеров (в 80-х), когда появились двигатели достаточной мощности, чтобы отказаться от схемы с 4. Прошёл уже не один десяток лет с момента появления GE90. Так что фобии на тему того, что 4 надёжнее 2 не обоснованы в настоящее время. https://www.youtube.com/watch?v=62_yJp7S1wo

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Зачем вы паясничаете? A380 – это двухпалубник, самый большой по вместимости авиалайнер с дальностью до 15 тыс. км. ИЛ96 таким не является ни по классу, ни по дальности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Боинг и Айрбас это частные компании- возможно, они не знают, что это не про бизнес...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Не могу с вами спорить, что для транспортников и надёжных самолётов- 4 двигателя это норм, так же я в прошлом комменте, попытался уточнить у вас- сколько будет стоить перевозка 1 места и багажа, в таком самолёте, но вы не ответили

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Про бизнес. Гражданская авиация – это бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
drapeg
Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем

Зачем для СЛО Россия удлинять и без того большой фюзеляж ещё на 9 метров?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Бассейн не влезал?

Устойчивость повысить?

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Скорее всего для кальянной с шестом места маловато.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Аквадискотека!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Вот да! Нельзя забывать о базовых потребностях.

Опять же как иначе боевых дельфинов-разведчиков перевозить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Так я хочу понять, что вы мне пытаетесь доказать? Что основная задача российских авиапредприятий – это штучное производство авиалайнеров для первых лиц. Я правильно понимаю, что дальнемагистральные России в принципе не нужны в нынешних условиях? Типа, обойдёмся и так с промежуточными посадками?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Основная задача любого предприятия - получать прибыль. Если это возможно сделать без выпуска конкурентных мировым самолетов, тогда зачем...?

Ответить
Развернуть ветку
drapeg
Основная задача любого предприятия - получать прибыль. Если это возможно сделать без выпуска конкурентных мировым самолетов, тогда зачем...?

Ага, "возможно"

Совет директоров "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК, входит в госкорпорацию "Ростех") рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды за 2022 год из-за отсутствия чистой прибыли. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные компании.
"Рекомендовать годовому общему собранию акционеров в связи с отсутствием чистой прибыли у ПАО "ОАК" по итогам 2022 года чистую прибыль общества не распределять, дивиденды по акциям общества не выплачивать", - отмечается в сообщении.
Чистый убыток Объединенной авиастроительной корпорации по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в первом полугодии 2022 года составил 13,2 млрд рублей, что в 13,5 раза больше, чем за аналогичный период 2021 года. Отчетность за 2022 год ни по МСФО, ни по РСБУ корпорация не раскрывала.
Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

"дивиденды по акциям общества не выплачивать", - отмечается в сообщении." Понятно. Значит лица принимающие решения себе лично зарабатывают на предприятии способами не связанными не только с выпуском самолетов но и с получением компанией прибыли. Тоже распространенный вариант.

Ответить
Развернуть ветку
drapeg
Тоже распространенный вариант.

Среди кого? Вы сначала написали про основную задачу любого предприятия, я ответил вам, что эту задачу оно не выполняет.

Государству в лице Росимущества принадлежат 90,3 % акций ПАО «ОАК», Внешэкономбанку — 5,6 %, частным акционерам — 4,1 %.
Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

"Среди кого?"
Среди крупных компаний в этой стране (и далеко не только в ней), как с гос.участием так и без него.

Ответить
Развернуть ветку
drapeg
как с гос.участием так и без него

Назовите мне пример компании, не сидящей на госзаказах, без госучастия (и без участия квазигосструктур), в которой такое – нормальная практика.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Билайн?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Ну так что? Билайн сойдет? Привел бы Мегафон с Ростелекомом, но не знаю что у них там с гос участием.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Можно экстраполировать на МС-21

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

чел, в нынешнее время лучше перебдеть, не надо считать себя умнее конструкторов с опытом. лень искать, но в прошлом году видел новость про то, что регламент предполетной подготовки сильно упразднили. после нее вообще думал не полечу больше, но вроде пока без последствий, надеюсь, так оно и будет

Ответить
Развернуть ветку
drapeg
чел, в нынешнее время лучше перебдеть

В таком случае не стоит пользоваться авиатранспортом.

не надо считать себя умнее конструкторов с опытом.

Где я о таком писал? Вот вы как раз пытаетесь себя считать умнее их.

лень искать, но в прошлом году видел новость про то, что регламент предполетной подготовки сильно упразднили. после нее вообще думал не полечу больше, но вроде пока без последствий, надеюсь, так оно и будет

Какое это имеет отношение к мировому опыту гражданской авиации?

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

понятно, лишь бы чего чего высрать в ответ. продолжай летать исключительно на двух турбинах, увижу рядом с этим самолетом обоссу на камеру и сюда выложу

Ответить
Развернуть ветку
Рудиг Аганез

да это наш народ просто, ментально застрял в прошлом

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sushilnikov

Ежели так, копите денюжку на керосинка)

Ответить
Развернуть ветку
Kashevarin

Какой у тебя ник смешной

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

это авторизация с контача) при чем в самом вк ник давно пофиксили и присвоили рандомные имя и фамилию. а на кривом виси он так и остался

Ответить
Развернуть ветку
Рудиг Аганез

Вас никто в этой ситуации спрашивать не будут. Решаете на чем летать не вы, а авиакомпании. И производители самолетов ориентируется на них, а не на тех, кто на самолетах летает. Но это только в том случае, если государство не лезет в АК, спуская списки у кого и сколько должно быть отечественных самолетов. Как например Аэрофлот и его парк припаркованных суперджетов, ожидающих запчастей. А вот все риски и убытки от эксплуатации отечественных самолетов, оплачивать будете именно вы. Понятно почему или нужно объяснить?

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

авиакомпаниям, как любому бизнесу, нужно удовлетворить спрос, и летать будут на чем угодно, если оно летает. нету запчастей на джеты, но есть вот этот ил? прекрасно! топ менеджерам за штурвалом не сидеть, это пилотам надо переучиваться в случае чего. если начнуться падения тогда уже да, репу начнут чесать все. а пока взлетает и садится цена билета не сильно важна, она и так каждый день растет. даже первый класс вполне себе заполняется при стоимости билета в несколько миллионов

Ответить
Развернуть ветку
Рудиг Аганез

я не встречал у пассажиров спрос на какой то конкретный тип самолетов. Пассажиру важна цена билета и качество оказываемых услуг за эти деньги. А модель самолета, для пассажира играет второстепенную роль.
Авиастроение это высокотехнологическое производство, которому для развития необходимо уделять годы и миллиарды, чтобы эта отрасль выходила в плюс. Не бывает так, что 20 лет мы не строим ничего, кроме совместного производства с 80% импортными запчастями и потом внезапно начинаем создавать качественные, высокотехнологические товары просто этого захотев. Это популизм и показуха, не более

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

так я то же самое и написал, будут летать на чем дадут, главное подешевле, а качество отходит на второй план. я когда-то на рейтинги смотрел, у кого меньше самолетов упало. но семья растет, приходится ужиматься, за четверых платить это не за двоих)

Ответить
Развернуть ветку
Рудиг Аганез

Так в том то и дело, с чего билетам дешеветь, нет ни конкуренции как таковой. И качеству тоже не от куда взяться, т.к долгое время отрасль простаивала и не нарабатывала высокотехнологичный опыт. так еще и государство лезет в бизнес. Дело даже не в том что они лезут в бизнес, а в том что делают это крайне убого, все равно что слон в посудной лавке

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

да я то на этот свинарник насмотрелся со всех сторон уже) задача номер один для каждого с мозгами это выкачать отсюда бабла побольше и свалить куда подальше, тут жизни не будет никогда, только ее подобие

Ответить
Развернуть ветку
787 комментариев
Раскрывать всегда