Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции
Он прошёл в штатном режиме.
- Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
- Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
- Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
- Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
- В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
63K
показов
20K
открытий
Вот только он устарел ещё в проекте. Никому не нужны 4х-двигательные самолёты сейчас — они топлива много жрут.
мне нужны, так надежнее. один отрыгнет - три еще останутся. вполне возможно они нагружают турбины наполовину, чтоб в случае чего поднять мощность и долететь без последствий
Вас никто в этой ситуации спрашивать не будут. Решаете на чем летать не вы, а авиакомпании. И производители самолетов ориентируется на них, а не на тех, кто на самолетах летает. Но это только в том случае, если государство не лезет в АК, спуская списки у кого и сколько должно быть отечественных самолетов. Как например Аэрофлот и его парк припаркованных суперджетов, ожидающих запчастей. А вот все риски и убытки от эксплуатации отечественных самолетов, оплачивать будете именно вы. Понятно почему или нужно объяснить?
авиакомпаниям, как любому бизнесу, нужно удовлетворить спрос, и летать будут на чем угодно, если оно летает. нету запчастей на джеты, но есть вот этот ил? прекрасно! топ менеджерам за штурвалом не сидеть, это пилотам надо переучиваться в случае чего. если начнуться падения тогда уже да, репу начнут чесать все. а пока взлетает и садится цена билета не сильно важна, она и так каждый день растет. даже первый класс вполне себе заполняется при стоимости билета в несколько миллионов
я не встречал у пассажиров спрос на какой то конкретный тип самолетов. Пассажиру важна цена билета и качество оказываемых услуг за эти деньги. А модель самолета, для пассажира играет второстепенную роль.
Авиастроение это высокотехнологическое производство, которому для развития необходимо уделять годы и миллиарды, чтобы эта отрасль выходила в плюс. Не бывает так, что 20 лет мы не строим ничего, кроме совместного производства с 80% импортными запчастями и потом внезапно начинаем создавать качественные, высокотехнологические товары просто этого захотев. Это популизм и показуха, не более
так я то же самое и написал, будут летать на чем дадут, главное подешевле, а качество отходит на второй план. я когда-то на рейтинги смотрел, у кого меньше самолетов упало. но семья растет, приходится ужиматься, за четверых платить это не за двоих)
Так в том то и дело, с чего билетам дешеветь, нет ни конкуренции как таковой. И качеству тоже не от куда взяться, т.к долгое время отрасль простаивала и не нарабатывала высокотехнологичный опыт. так еще и государство лезет в бизнес. Дело даже не в том что они лезут в бизнес, а в том что делают это крайне убого, все равно что слон в посудной лавке
да я то на этот свинарник насмотрелся со всех сторон уже) задача номер один для каждого с мозгами это выкачать отсюда бабла побольше и свалить куда подальше, тут жизни не будет никогда, только ее подобие