Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции

Он прошёл в штатном режиме.

  • Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
  • Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
  • Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
  • Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
  • В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
Источник: Правительство России
0
790 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Rico

Комментарии к этому посту отлично отражают ситуацию на ресурсе. Ни одного позитивного коммента не прочитал.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

С чего бы это позитивным комментам быть? Ну модернизировали старый самолёт, все равно его производство будет в районе считанных единиц, если будет.

В последний раз я радовался новостям из России когда запустили ракету к Луне, думал: ну вот могут же ещё. Я вы тут говорите про позитивные комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Я тоже расстроился, когда узнал что луна 25 не долетела.
А теперь вернёмся к вопросу поста и подумаем сколько стран в мире могут произвести целиком дальний магистральный широкофюзеляжный пассажирский самолёт? Правильно, только США. И Россия. Несомненно, если бы Союз не развалился то сейчас никаких проблем с производством более современных илов не было бы.
Но даже так Россия может такие самолёты производить.

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Франция вот может.
А Россия может только пыжиться. Если б союз не развалился - это в любом случае нереальное событие. Так что судьба ила предрешена

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Хер там ночевал у Франции. Не может.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Этому самолёту десятки лет. Так что ещё неизвестно осталась ли в России экспертиза для производства с нуля такого типа самолётов. Скорее всего нет, за 30 лет без новых разработок все растерялось.

Ил-96-400 использует фюзеляж Ил-96М, разработанный совместно с западными партнёрами под западные двигатели в 1993 году. 30 лет назад.
Правда на самолет из статьи вместо западных поставили двигатели, разработанные в СССР.

Ответить
Развернуть ветку
Nick
А теперь вернёмся к вопросу поста и подумаем сколько стран в мире могут произвести целиком дальний магистральный широкофюзеляжный пассажирский самолёт?

А зачем, если можно купить?

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Главный вопрос: а зачем производить.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Есть другие более существенные поводы для гордости — только в нашей стране лепят петухов из говна! Никакое США тут даже рядом не валялось.

Ответить
Развернуть ветку
787 комментариев
Раскрывать всегда