Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции

Он прошёл в штатном режиме.

  • Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
  • Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
  • Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
  • Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
  • В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
Источник: Правительство России
0
790 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Rico

Комментарии к этому посту отлично отражают ситуацию на ресурсе. Ни одного позитивного коммента не прочитал.

Ответить
Развернуть ветку
Отнюдь

есть одна новость которую тут очень ждут

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Bahtiyarov

У меня даже бутылка вискаря заготовлена чтобы отметить

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волк

А у меня бутылка вина очень вкусного французского. Боюсь только, что никогда не открою

Ответить
Развернуть ветку
Румянцев

А у меня вино из пакета за 300 рублей. Буржуи гребанные

Ответить
Развернуть ветку
Некто

да не важно чем - я напьюсь до синих сосисок!

Ответить
Развернуть ветку
Eddie II

А я уже отметил)

Ответить
Развернуть ветку
Румянцев

Сколько готовился? Лет 5?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim L

Скорее 8

Ответить
Развернуть ветку
Румянцев

Сомневаюсь что 8

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Думаю надо тоже подготовиться и припасти что-нибудь особенное.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Интересно а что вам лично сделали те, что вы хотите отметить?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

О закрытии VC? Скоро дождутся.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мельников

Не совсем так.... не закроют, но заставят всех пользователей портала перерегистрироваться через Госуслуги, а остальные варианты закроют. И так будет до тех пор, пока местное население на поймёт, что на всякую резьбу найдётся свой болт.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

сколько уже таких болтов на помойке истории валяется...

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

так новые болты тут как тут

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Вот обидно будет, что после регистрации через госуслуги всем и дальше будет насрать на то, что дети пишут :)

Ответить
Развернуть ветку
Роботы из зубной пасты

Кстати, так и есть.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Зима

Слушай, не раз замечал как под каждую новость набегают и кричат про западное финансирование комментаторов. Может подскажешь где финансирование это раздают? А то я видимо один тут бесплатно пишу

Ответить
Развернуть ветку
Aidar S

Да нет конечно, его не существует, я пошутил просто. Есть только кремлеботы, китайские боты, вмешивающиеся в их выборы, а у самих них там исключительно честные и порядочные люди, ничего такого не финансируют и на общественное мнение в других странах не влияют.
Выдумка все это, фейкньюз.

Ответить
Развернуть ветку
Румянцев

Не приведи Господь

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Просто люди любят балет

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Победу?

Ответить
Развернуть ветку
Send Nukes

Да, когда отсюда выпрут всех TJшников в их маняуголок на Reddit.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

И уж она точно будет принята позитивно!

Ответить
Развернуть ветку
Румянцев

Я не ждал, но был удивлен

Ответить
Развернуть ветку
К М

Блин, чот не понял о чем речь))) Какую новость?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Голубев

Повестку на госуслугах?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Кстати, спрогнозируйте, если конечно не лень, что произойдет по Вашему мнению после того, как наступит момент Х.
Не надо на дням, можно просто понедельно.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Жуков

И не доходит же, что если вдруг сейчас - то потом молится на Тирана (тм) будете и скучать :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Егоров

Ага, позитив из всех щелей.

Ответить
Развернуть ветку
Gorbun iz Notr Dama

Ну тогда ещё конституция была старая, да и Обама постоянно палки в колёса вставлял. Сейчас наладим производство, главное не бухтеть

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Печенег

Мировое правительство и сатана не позволят.

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Тогда можно было купить у партнёров, и сильно сэкономить и деняк и ресурсов.
Вспоминается весёлый молочник Джастас "потому что не будет вашего итальянского сыра". Штош, спустя 5 лет появились вкусные российские сыры.
Сдуть пыль с позднесоветских проектов и перезапустить авиапромвшленность - сильно посложнее чем научиться делать сыр, но деваться некуда, летать же тоже хочется

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно
Штош, спустя 5 лет появились вкусные российские сыры.

В воспаленном сознании разве что они появились %)

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

перечислите эти "вкусные сыры"
чтоб можно было в торговых сетях купить за сносный прайс

а не на хипстерской ярмарке пару кусочков по цене коровы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Зайдите в любую сыроварню, там вам и приготовят блюда с вкусным сыром, и продадут его отдельно.
И да, до 2014 года сыроварен было в десятки раз меньше - сейчас они есть во всех миллионниках

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Это тайные крафтовые сыроварни, куда вход только для хипстеров

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Да, идите в любую

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Скорее всего приелся

Ответить
Развернуть ветку
Willard

Есть рофл, у меня кот жрет любой импортный сыр, кроме российского)
Хз с чем связано, но вот именно российский даже нюхать не хочет

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Побробуйте купить хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Импортный российский сыр? О_о Это куда же эту хренотень поставляют?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Leshiy

Почему до сих пор не сделали? Опять Ленин мешал?
Или может таки пора признать, что нынешние власть могут только врать?

Ответить
Развернуть ветку
Khulster
Штош, спустя 5 лет появились вкусные российские сыры.

Не сказать чтобы вкусные. И при этом цена в несколько раз выше евпропейских. Импортозамещение, которого мы заслужили, ога.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

С ценами " в несколько раз" напишите? Самые дорогие сыры в России это пару тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
Khulster

А это мало?
Самые дорогие сыры в Италии были в районе 20-25 евро. И это были реально очень выдержанные сыры. Все что попроще было в ценовой категории 10-15 евро.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Ну так где "в несколько раз у нас сыры дороже"?

Ответить
Развернуть ветку
Khulster

Эти ценники были при евро ~60.
У нас изначально ценник зарядили как в топ сегменте, при том что качество было уровня плинтуса.

Ответить
Развернуть ветку
batyrmastyr

Я не видел у нас пармезана с выдержкой больше 6 месяцев.
По определению пармезана выдержка должна быть от 9 месяцев, а на полках итальянских магазинов лежит от 12 до 40 месяцев, снижать качество до 9 или 6 месяцев им какая-то «религия» не позволяет.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sushilnikov

"Производится серийно с 1993 года..."
мда, это даже на мелкосерийное производство не тянет

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

А нафига его было производить, если можно было купить готовое забугром?

Ну и, что намного более важно: кто оплатит банкет создания мировой сети центров обслуживания?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sushilnikov

Я прокомментировал скриншот из Википедии (см. комментарий выше)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

А я его предпосылки :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

ну так если аналоговнет, то в очередь должны выстроиться.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

...и другие экономические теории, которые рассказывают друг другу 5-классники на переменках.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Leshiy

Чтобы что-то купить - надо иметь деньги, чтобы иметь деньги надо что-то продать, а чтобы продать, надо что-то произвести.
Только неучи считают, что своё произ-во не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Почему неучи? Просто цели другие у людей.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Штучные сборки, серия в голове у поцреотических дикторов только.

Ответить
Развернуть ветку
batyrmastyr

В среднем одна «серия» тягомотины в год.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Terekhin

А давайте посмотрим сколько ледоколов сделали другие страны и РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Ну ледоколами то пользуется большая часть населения рф. Здорово что их больше чем у запада.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Terekhin

Самолеты можно было купить или взять в лизинг, это было дешевле чем построить свои. А вот ледоколы нельзя было купить, поэтому их и строили. В том числе и для иностранных государств. И это нормально когда ты покупаешь, то что можно купить и строишь сам то что нет ни у кого.

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Для каких государств. Ты бредишь

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Leshiy

Сюрприз-сюрприз - построить свою авиапромышленность гораздо выгоднее в долгосроке!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Киннартс Йичугом

либо его живым выебут

Ответить
Развернуть ветку
t t
Сюрприз-сюрприз - построить свою авиапромышленность гораздо выгоднее в долгосроке!

лол, именно поэтому пассажирские лайнеры серийно выпускают 3-5 стран в мире, из 200 стран

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Leshiy

Потому что холопам не позволено иметь свою промышленность.

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Сколько микроволновок сделали? Ноутбуков? Посудомоечных машин?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Суть ледоколов не в том, что кто-то видит снег, а в том, кто осваивает арктику и разные варианты морских путей. Учитывая, что Западные страны всё больше смотрят на арктику, им также необходимы ледоколы. В принципе процесс у них пошел в этом направлении ещё при Трампе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Ну так и у нас не было нужды делать свои самолеты, точнее это было невыгодно. Но учитывая, что мир в этом плане немножко меняется, все больше отраслей во многих странах будут замыкаться в себе, нравится нам это или нет, но самолеты нужно делать свои.
Это тенденции, которые уже не остановить, все увидели невидимую руку рынка, которая может в мгновенье нарушить все торговые соглашения и лишить тебя высокотехнологичных товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

У тебя вводные неверные, потому и выводы получаются бредовые

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Какие именно? Хотите поговорить об этом?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Вы вообще в курсе Арктики с точки зрения географии? Западные страны смотрят на Арктику с научной точки зрения, а для проходки пары научных судов в год не требуется большой ледокольный флот, достаточно пары штук. В коммерческих целях обходить Северную Америку с севера не имеет смысла, когда есть более простой и доступный путь через Панамский канал. Этот путь может иметь смысл только для Канады и США и только с целью переброски судов между океанами, если судно находится в северных широтах и должно в них остаться.

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Я понимаю, что вы выступаете адвокатом Западных стран, но арктика их интересует в первую очередь, как военные объекты. Россию это тоже интересует в основном для военных целей.

«Защитить национальные интересы» США в Арктике и Антарктике, а также обеспечить «серьезное присутствие» американских сил в этих регионах — такие задачи поставил президент Дональд Трамп перед администрацией. Для достижения этих целей Белый дом рассчитывает построить полноценный ледокольный флот, который действовал бы в регионах, где сейчас более заметно присутствие России и Китая.
Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Посмеялся от души))
От условной Аляски до самой дальней точки на территории РФ на северном кавказе 7000 км. С одной стороны современное вооружение без проблем ударит оттуда по всей территории и перехватит летящее оттуда. С другой стороны, есть другие стороны. Например, от Гренландии до той же точки уже 4500 км., а есть гораздо ближе ближневосточные базы. От самой северной точки Северной Америки на канадском острове Элсмир до Северного полюса 200 км., а до ближайшей материковой территории РФ на Таймыре 2100 км. При этом, от Аляски до той же точки всего на 500 км. дальше, а Дальний восток ближе и проблем меньше чем с Арктикой.
Арктика в военных целях нужна только дуракам. Поэтому, не удивительно такое слышать от Трампа, считающего, что у Венгрии и РФ есть общая граница.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Nosov
А вот страны тратят на это миллиарды баксов и видят целесообразность в этом.

Ага, миллиарды. США. в частности, на целую одну базу в Гренландии на 77 параллели (жуть как северно, почти северный полюс), которая относится к Космическим войскам и существует там с 1943 года.

Вот тебе примерная позиция МО США по арктике

Позиция от 2019 года, а база все еще одна и ей уже 80 лет.
Но тратят, конечно, миллиарды))

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Россия уступает по военным объектам в арктике
https://rg.ru/2021/12/03/rossiia-ustupaet-ssha-i-nato-po-kolichestvu-voennyh-obektov-v-arktike.html

Но в целом куда мощнее США в этом вопросе, так как у США фактически есть только авиация, а флот неспособен в трудных местах передвигаться, собственно для этого и требуются ледоколы. У России же в этом вопросе кратно всё лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Вот мне интересно, у тебя проблемы с чтением или здравым смыслом?

В статье идет перечисление - РЛС, аэродром и т.д. Т.е. конкретные элементы инфраструктуры. Баз, именно военных баз, у РФ там, кажется 5 или 6, против 1 у США. Если у США там одна, но полноценная военная база со всей полагающейся инфраструктурой, а у РФ 5 но на каждой по полторы собаки, два срочника и потерянный в сугробе пару десятилетий назад танк, то конечно, объектов будет меньше. Если брать целиком НАТО, то окажется, что есть Норвегия, которая северная страна и у нее есть за полярным кругом базы. Есть Исландия, которая вообще вся за полярным кругом, ей оттуда деться просто некуда и у нее есть базы. У нее в принципе все военные базы в Арктике. Есть Гренландия, база США не единственная на территории. Сейчас еще добавилась Швеция с Финляндией, у которых тоже там по базе есть, как-никак их территория тоже заходит за полярный круг.

Флот ВМС в северных морях в большом количестве не нужен ни США единолично, ни НАТО в целом. Даже у России северный флот не занимает всю северную границу, а сосредоточен западе и востоке. А российский ледокольный флот служит в основном для проводки грузовых коммерческих судов. Есть такой географический нюанс, как невозможность напасть друг на друга флотом через северный полюс. Россия самая протяженная вдоль северных параллелей. Ей для их прохождения надо много ледоколов, ибо альтернативой служит огромная петля через суэцкий канал. Идти от Магадана до Мурманска долго, маршрут длинный, чтобы суда не ждали возвращения ушедшего полгода назад ледокола, ледоколов надо много. У других стран нет такой необходимости. А уж США для прохода к единственной своей базе в Гренландии, даже одного ледокола будет много, т.к. ледокольная проходка там короткая и по расстоянию и по сезону.

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Ещё раз. Есть военная доктрина США по Арктике, которая постулирует увеличение расходов на арктическую зону, увеличение количество войск, создание инфраструктуры для проживания там и развития военной промышленности для достижения целей в арктике.

Причем ранее такого упора сделано не было. Это связано с тем, что Россия и Китай выступают в авангарде исследования арктики, территориальных претензий и создания новых морских путей.

Ты споришь не со мной, а с официальной военной доктриной США. Иди доказывай в конгресс, что тратиться на это не нужно. Зачем ты мне это говоришь?

У США сейчас 2 активных ледоколов + 1 скоро будет готов и два ещё строятся, это уже пара миллиардов баксов. К 2029 планируется полноценный ледокольный флот, исходя из меморандума https://trumpwhitehouse.archives.gov/presidential-actions/memorandum-safeguarding-u-s-national-interests-arctic-antarctic-regions/

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Еще раз - открой карту и покажи, где там хотя бы теоретически возможен новый морской путь? А так же почитай про территориальную принадлежность этой территории. Ну и где там что-нибудь кроме "планирования" на бумаге?
Тебя совсем не смущает, что ссылку даешь не на нормативный документ, а на президентский меморандум? Меморандум так-то не является военной доктриной, это просто изложение взглядов на текущий вопрос. Он не является каким-либо руководством к действию или законом. Если президент в меморандуме просит что-то исполнить, то не факт, что это будет исполнено, т.к. решение единолично он не принимает. Более того, ссылка на сайт госархива, раздел заявлений администрации Трампа, а не на действующие нормативные документы.

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

я вам скидывал множество современных доктрин, вы их проигнорировали.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Современных доктрин, которые оказались меморандумом бывшего президента несколько лет назад. Уже даже не смешно.

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Я присылал ссылку на ДОКТРИНУ, а не меморандум. Меморандум это лишь дополнение к ОГРОМНОЙ Куче разной информации.
https://vc.ru/transport/899570-dalnemagistralnyy-samolet-il-96-400m-sovershil-pervyy-ispytatelnyy-polet?comment=6650878&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

А теперь вернись к началу про "величие отечественного ледокольного флота", открой карту и покажи где там США тоже нужен большой ледокольный флот, куда они на нем пойдут?

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Для военных целей в арктике, где они расширяют своё присутствие.
https://www.defensenews.com/naval/2022/07/14/us-coast-guard-calls-for-larger-icebreaker-fleet-to-compete-in-the-arctic/

Вот тут в целом показана позиция США.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Тут даже triple facepalm маловато будет. Еще раз - открой карту и скажи, где им там нужно много ледоколов?

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

В статье написано, зачем им ледоколы. Что ты от меня хочешь? Зачем мне карта? Ты постоянно пишешь про какой-то морской путь. Это актуально для России. Для США и стран Запада актуально военное присуствие в Арктике, для передвижения их кораблей там требуются ледоколы и ОНИ ИХ НАЧАЛИ СТРОИТЬ. Но тебе хоть ссы в глаза.
Статья буквально называется:

Береговая охрана США призывает увеличить флот ледоколов для участия в Арктике

И ты такой:

Еще раз - открой карту и скажи, где им там нужно много ледоколов

Позвони в береговую охрану США, я не ебу чо они там будут делать, у меня нет информации. Я лишь читаю статьи, мемеорандумы их президентов, читаю их военные доктрины, читаю их чиновников, которые ПРИЗЫВАЮТ создать флот ледоколов.

Ты от меня лично чего хочешь? Я В отличие от тебя не являюсь экспертом в арктике, я просто указал, что такой ЗАПРОС У США ЕСТЬ, что это ОБСУЖДАЕТСЯ и даже вкладываются деньги и они увеличивают количество ледоколов, которые у них есть ПРЯМО СЕЙЧАС. И разные институты призывают увеличить их число.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Ну, чтобы так делать нужны боинги, а у нас они заканчиваются, будем радоваться совдеповским ледоколам, пока есть))

А так, конечно, круто. Пойду гуглить про подготовку ВПП в Антарктиде, очень уж интересно как под самолеты готовят снежно-ледовое покрытие.

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Вот ещё, тут много информации https://www.defensenews.com/digital-show-dailies/global-force-symposium/2021/03/16/new-strategy-sets-up-army-to-operate-in-increasingly-relevant-arctic/

Также можешь почитать военную доктрину 2022 года, где предлагают выделать на арктику ещё больше денег.

Служба разработала стратегию из-за растущей значимости Арктики и возросшей угрозы в регионе, поскольку противники США, такие как Россия и Китай, продолжают предъявлять все возрастающие претензии на северные территории и водные пути из-за экономических интересов.
“Многие наши конкуренты сосредоточены на Арктике, а также многие наши союзники и партнеры обеспокоены этой конкуренцией”, - сказал Макконвилл.
Цель стратегии заключается в том, чтобы служба была “способна быстро создавать и распределять по всему миру многопрофильные силы, специально обученные, оснащенные и устойчивые для ведения боевых действий, победы и выживания в экстремально холодной погоде и суровых горных условиях в течение длительных периодов времени”.
Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Сколько ледоколов сделали в Индии, вот интересно очень.

Ответить
Развернуть ветку
Khulster

Для начала давайте посмотрим кому они нужны и для чего.

Вот например реализация туристического направления:
https://www.le-commandant-charcot.com/en

И давайте сравним с аналогом в РФ, где туристы на время круиза проживают в каютах экипажа, которых на туристический рейс просят свалить из своих кают.

Ответить
Развернуть ветку
Peter Shaburov

the plan to make 12 by 2030 seems quite reasonable

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Когда просрали за 25 лет все производство, радоваться тому, что никогда даже в серию не пойдет.
Одни сказки и обещания, а на выхлопе китайское все и даже шильдик оттуда.

Гордиться нечем.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Grishin

Делается - плохо. Не делается - плохо. Хорошо, что вас корежит

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Что делается?
Он до серии не дойдет.
Опять будут по 1-3 штуки в год делать.
Что толку от таких объемов?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Степанов

ээ тычоо, можно эти три штуки в новостях три месяца гонять, если на войне что-нибудь просрут😁 заполнить тришкин кафтан позитивом

Ответить
Развернуть ветку
Константин Жуков

А чего он не будет делаться, если эйрбасов с боингами ни купить ни обслужить нормально?
Самолеты так то китайцы у нас дерут, а не наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Не делается, сливается - бюджет.

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Desmond

Что-то все ругают ту страну

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Китай?

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

СССР

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Не страну, а государство и есть за что

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

А ты жил там? Или друг рассказывал?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Nosov

Великие вещи, просто величайшие! Даже легендарные! Легендарность которых так и осталась в штучных изделиях, да на бумаге))

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Я про СССР

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Это СССР великая вещь или в СССР великая вещь? Я уже запутался в этом величии.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Nosov

Не понял, что платит, кому и откуда у меня должна быть эта информация?

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

СССР был страной

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

нет

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Замечательная страна была, между прочим.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Чу

Свои лампы на китайскую электронику 🤦🏻

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Voronin

Я бы посмотрел, как вы бы его не просрали, когда рынок открылся после прекращения существования СССР, а ваши технологии не могут конкурировать с глобальными из-за отсталости и других причин.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Жуков

И из-за того, что с технологиями не пускают на свой рынок, только низшие переделы пожалуйста.
Рынок то был открыт в одну сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Производить то что нерентабельно ну такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
Petr

Комментирующие на зарплате/ненавистники России успешно исполняют свою работу =)

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Да где ж тут ненавистники России?
Ненависть к режиму тут у всех. А ненавидят режим именно потому что страну любят и видят, че с ней происходит.

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Вы только критиковать умеете. А сами что-нибудь толковое сделали для страны?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Посторонним В

А вот и первый кандидат в кибервойска

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

As you wish

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
К М

Поэтому появились на ресурсе 28 октября

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Поэтому появились на ресурсе 28 октября

Ответить
Развернуть ветку
К М

А, я понял, вы бот с функцией копирования и вставки комментариев. Ну, боты всякие нужны

Ответить
Развернуть ветку
Марина Севастьянова

Это просто детсадовская функция выведения оппонента из себя ))

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Вполне себе взрослый прием разбора аргумента оппонента на части. Не очень работает в переписке, конечно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
user368e2

Думаю он хотя бы не делал стране хуже)

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Налогов заплатил

Ответить
Развернуть ветку
Petr

Да вот же, под новостью и множество других, особенно "День ХХХ". ".. у всех" местных комментаторов, Вы хотели наверное сказать)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

А при чем тут страна?

Ответить
Развернуть ветку
Petr

Не мне вопрос нужно задавать =) Когда люди хейтят любую новость из России, восторгаются проблемам/злорадствуют, тут особо вариантов нет, либо хейтер либо на зарплате.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Так там про отдельного человека.

Ответить
Развернуть ветку
batyrmastyr

Хэйтят надувание щёк и попытки сделать хорошую мину при очень плохой игре.
Память у меня не идеальная и читаю не все новости, так что если новости о реальных достижениях - поделитесь ссылкой, хоть чему-то порадуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Petr

Вам нужны только "достижения"? Речь идет об отношении к новостям в целом, есть и хорошие поводы, но далеко не каждый из них является "достижением". По ссылкам не уверен, можно ли тут делиться, но можете загуглить "Сделано у нас".

Ответить
Развернуть ветку
batyrmastyr

Бизнес-то сделает хорошо, если государство ему палки в колеса ставить не будет.
А вот на что способно государство и сильно с ним связанные компании? Новость «МС-21 взлетел» была в 2017 году, а сертификацию опять перенесли, уже на 24 год.

Ответить
Развернуть ветку
Petr

Санкции?

Ответить
Развернуть ветку
batyrmastyr

Его начали ещё до распада СССР делать, с 2000 года было 14 лет без всяких санкций, да и между 2017 и 2022 новых не было, а переносы каждый раз на следующий год.

Ответить
Развернуть ветку
batyrmastyr

В общем, последний реальный российский до 2040 года - Сухой Суперджет 100, был убит глупостью производителя (нежеланием обеспечить нужный объём запчастей в аэропортах).

МС-21 - способ освоения бюджета, цели создать самолёт и продавать его я у фирмы не вижу.

Ил-96-400 - даже если реально хотят сделать самолёт, а не распил под байку про «клятый запад», ему минимум два года на испытания надо и ещё пару на производство. В целом, для президента делают штучные бронепоезда с блэкджеком и шлюхами, то есть массажистками, и этот могут сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Таким не нужны ссылки и Гугл, они варятся в своем мирке

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Костяшин

Это инфантилизм к режиму испытывать что любовь, что ненависть, делайте партию (компанию, канал в телеге, группу в ВК :)), делайте что-то полезное и измените что считаете не правильным. И за всех говорить тоже не признак реальной оценки ситуации, это манипуляция такая :)

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Да, пожалуй, вы правы

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Костяшин

А увидел, вы уже развиваете хрень очередную в Дубае :))) вы про режим в Дубае пишите ? Его ненавидите - просто порвите из деньги на камеру :))

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Не, российский, дубайская политика мне неведома

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Не у всех. У меня нет

Ответить
Развернуть ветку
Eddie II

Я уже дом в 150 квадратов поставил и премиальную тачку взял на должности комментатора, так что давайте к нам!

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Врагов полно согласен.

Ответить
Развернуть ветку
HAS NOT BEEN SELECTED

Пессимист это хорошо информированный оптимист.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

С чего бы это позитивным комментам быть? Ну модернизировали старый самолёт, все равно его производство будет в районе считанных единиц, если будет.

В последний раз я радовался новостям из России когда запустили ракету к Луне, думал: ну вот могут же ещё. Я вы тут говорите про позитивные комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Я тоже расстроился, когда узнал что луна 25 не долетела.
А теперь вернёмся к вопросу поста и подумаем сколько стран в мире могут произвести целиком дальний магистральный широкофюзеляжный пассажирский самолёт? Правильно, только США. И Россия. Несомненно, если бы Союз не развалился то сейчас никаких проблем с производством более современных илов не было бы.
Но даже так Россия может такие самолёты производить.

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Франция вот может.
А Россия может только пыжиться. Если б союз не развалился - это в любом случае нереальное событие. Так что судьба ила предрешена

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Хер там ночевал у Франции. Не может.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Этому самолёту десятки лет. Так что ещё неизвестно осталась ли в России экспертиза для производства с нуля такого типа самолётов. Скорее всего нет, за 30 лет без новых разработок все растерялось.

Ил-96-400 использует фюзеляж Ил-96М, разработанный совместно с западными партнёрами под западные двигатели в 1993 году. 30 лет назад.
Правда на самолет из статьи вместо западных поставили двигатели, разработанные в СССР.

Ответить
Развернуть ветку
Nick
А теперь вернёмся к вопросу поста и подумаем сколько стран в мире могут произвести целиком дальний магистральный широкофюзеляжный пассажирский самолёт?

А зачем, если можно купить?

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Главный вопрос: а зачем производить.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Есть другие более существенные поводы для гордости — только в нашей стране лепят петухов из говна! Никакое США тут даже рядом не валялось.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Светлый

Тебя смущает, что аудитория ресурса для не самой глупой части населения адекватно оценивает ситуацию в целом?
Когда дом горит как-то не до новых обоев.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

А вы уверены что здесь реально бизнесмены собрались?)))

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Shirochenkov

Ты обалдел чтоли, «не самой глупой части населения»?
Верните TJ, я сюда хожу тупеть!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Неадекватно оценивает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Афанасьев

а была ли на этом сайте хоть одна новость с позитивными комментами?
Только что бы новость не в стиле "в России все плохо", а в стиле "в России построили/сделали ..."

Ответить
Развернуть ветку
Влад Светлый

Конечно была. Только это новости не о монструозном государстве Россия и ее симулякрах- госкомпаниях.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Афанасьев

Ну вот об этом автор коммента и говорит.
Даже в осуждении гипотетической хорошей новости вы умудрились дать РФ ужасный ярлык.

Уверен, вы бы и в новости о замыкании ядерного цикла нашли кучу плохого. Не прав?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Светлый

1. Я ответил на ваш вопрос, а не комментировал "гипотетическую хорошую новость".
2. Я не давал никаких ярлыков.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Афанасьев

ой ли? "монструозном государстве Россия" это конечно не ярлык

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Позитив есть- ПД-35 будет к 2030, а Rolls-Royce есть здесь и сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

к 2030 и дед помереть может
уже не нужен будет этот ил и пд..

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

Учитывая отсутствие вредных привычек и таблетки, то скорее это комментаторы до 2030 не доживут, а Владимир Владимирыч спокойно до 95 лет дотянет

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Ну Жирик вон тоже не курил и с молодыми пацанами спортом занимался, водными процедурами и другими нагрузками. Но помер в 75.

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

С смертью этого персонажа всё и началось

Ответить
Развернуть ветку
Nick
Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Он слишком много знал и рассказывал

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Вы имели ввиду Владимира Викторовича?

Ответить
Развернуть ветку
Jakob K

Васильевича

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Тем более)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Щавелев

Павла

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Не совсем- к 2030 его очередной срок пройдёт, а там либо новые обещания, либо другой дед. Практически во всех отраслях обещают в 2030

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

новый дед - новые возможности!
в новую жизнь с новым дедом!
старый дед - хуже новых двух!

вот такие есть русские народные мудрости

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

алкаша Гурулёва, например)

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan

Аминь

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Не очень для страны тогда будет всё

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Особенно не очень с запасами шампанского и фейерверков, закончатся быстро

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Тут опечатка. Не "будет", а "обещали". Вон танк Армата будет в количестве 2300 единиц к 2020 году. А пока ждут снимают с консервации Т-54.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Думаю ИЛ/ОАК не против купить RR

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Думаю у них не хватит денег...

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Для SSJ французов ведь купили

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond
Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Они себе поставят, а причём здесь РФ?

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Ответ же очевиден - чтобы заработать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Bulkin

Мы скооперировались с Китаем, в CR-300 называется, но только как мы все доработали. Китай решил все делать сам остальное, разорвал контракт и выпустил C-300.
Если мы научимся делать хорошие самолёты то заказы буду огромные и не нужно кооперироваться .

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Где вы нашли 100 лет? Даже в хреновом 1990 году было произведено 68 самолетов, когда крах был близок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Даже не знаю как вы живете. Было создано огромное количество Ту-154, когда параллельно создавались аналогичные Boeing-727 и Мир жил по другим правилам. Так что никаких 100 лет не было.

PS: картинка про вас, только вы не муж и жена с ослом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Потому что других не было.

Ответить
Развернуть ветку
Khulster

Да, но по своим характеристикам проигрывал Боингам и Арибасом в чистую.
Дальность ниже, расход выше, движков три (а следовательно эксплуатация и сервис дороже).

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

И потому на металлолом отправили всю отрасль :)

Ответить
Развернуть ветку
Khulster

Ну так к тому моменту производство уже устарело на несколько десятилетий. Как пример - Автоваз.
Сколько его за уши тянули? И хоть как-то приемлемый результат появился только после того, как его Рено продали.
А с самолетостроением порядок расходов несравнимо выше. Страна в состоянии дефолта его тупо не вывезла бы.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Ну я летал :) Вся страна летала.

Заметно хуже было, чем сейчас. Тошнило и уши болели сильнее. Может потому что ребёнком был. Может потому что технологии за эти годы сильно продвинулись.

Но технологии двигались там. А тут покупатели ваучеров распилили их на металлолом, потому что прибыль здесь и сейчас для них - императив. А наличие в стране стратегически важной отрасли - "проблемы индейцев".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Почитай про конкуренцию на рынке АЭС сейчас.

Вот так же конкурировал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Ага, именно. :) Исключительно политически.

Так что бегать со школьной линейкой и всех учить жизни не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Отлично передёргиваешь :) Но это другой сайт, не чёрно-рыжий.

Ответить
Развернуть ветку
batyrmastyr

Могли же как с компьютерами - спереть и собрать идентичный Бройлер вместо Боинга.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Хз от чего вас тошнило, нормальный самолёт, а ил86 вообще прикольный у меня на нем вообще не было аэрофобии в отличии от этих маршруток 320

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

В Икарусах меня тоже тошнило ребёнком. А потом прошло. :)

В Лиазах, кстати - никогда!

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Хз, меня тошнило и в икарусах и в лиазах ))) это проблемы с вестюбюляркой, стал в юношестве заниматься спортом все прошло

Ответить
Развернуть ветку
Khulster
В Икарусах меня тоже тошнило ребёнком. А потом прошло. :)

Тошнило только в городских. В междугородних Венгерцах - нет. И этом потому, что в городскую модель Икаруса ставили не родной венгерский движок, а дизель от ЗИЛА.
И вот все остальное, включая самолеты, делалось примерно так же - летает (ездит) и ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov
Тошнило только в городских. В междугородних Венгерцах - нет.

В междугородних не было столько циклов разгон-торможение.

И вот все остальное, включая самолеты, делалось примерно так же - летает (ездит) и ладно.

Угу. Пирамида потребностей :) Есть ресурс на то, чтобы сделать ещё и удобно? Делаем. Нет? Ну, штош...

Но потерянный импульс производства хотя бы "неудобного" восстановить будет ой как нелегко.

Ответить
Развернуть ветку
Khulster
В междугородних не было столько циклов разгон-торможение

Проблема не в разгоне, а в выхлопе, который с дизеля попадал в салон. Меня тянуло блевать, сразу как заходил внутрь, еще до начала движения.
А вот в пресловутых Львовских не укачивало никогда, как это не парадоксально.

Есть ресурс на то, чтобы сделать ещё и удобно?

Не совсем. Это скорее отсутствие конкуренции. "Удобно" и "красиво" плохо сочетается с планом, где важно количество и сроки.

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

И где летают Боинги 727, с которыми можно сравнивать ту 154?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Погугли когда ту-154 начали делать, а заодно и его аналог найдёшь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Найди летающий 737 борт образца 1972 года

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Khulster

727-й еще в 84-м году прошлого века сняли с производств, как устаревшую модель. Но я понимаю, это другое.

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Почему же? Я именно об этом, что 154 ещё летал, когда 727 уже сняли, а аналога 737 так и не сделали

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно
Было создано огромное количество Ту-154, когда параллельно создавались аналогичные Boeing-727

Именно поэтому, как только появилась возможность, АК РФ стали массово переходить на боинги и эйрбасы. Вы сказки про свою аналогичность будете рассказывать тем, кто не летал на тушках и яках.

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

К тому времени появились уже более экономичные 737 и 320, на которые ак и стали переходить

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Вы из контекста не вырывайте. А то опять розовые пони и европейцы пукающие ромашками...

Разговор был про то, что 100 лет никто ничего не выпускал. Оказывается выпускали и всё соответствовало тому времени. А то получается, что на Руси оказывается мобильников не было, а на западе уже с сенсорными ходили.

Все летали до определенных событий на похожих самолетах. После самого серьезного события во всём Мире - развал крупнейшей страны, обсуждать что-то крайне глупо, потому как пока одни жили хорошо, другие выживали.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
>>Даже в хреновом 1990 году было произведено 68 самолетов, когда крах

Осталось узнать когда эти самолёты были заложены в производственный план и было начало их производство.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Голубев

В хреновом 90 я собирался, плюс-минус, через пару лет садится на гарантийное обслуживание Ту 204, который отдали УАПК, ныне "Авиастар".
Так что сами решайте, когда, как и сколько.

Ответить
Развернуть ветку
Did Govnidiy

С добрым утром! Проект был cr929 и Китай исключил Россию из него.

Ответить
Развернуть ветку
batyrmastyr

Только якобы у России почти всё было готово и разработками делились в обе стороны, чай не наивные дурачки кривым пальцем деланные. Казалось бы, бери чертежи, пихай детали в станки и собирай.

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

кто заказывать будет?
иран?
ещё клиентура есть?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Голубев

"Если".
Ржунимагу!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Да-да, мы скайперировались с сухой суперджет и с мс 21.
Напомнить, кто послал эту кооперацию на хрен? Даю намёк не Россия послала.
Поэтому теперь в сказки про международную кооперацию верится очень плохо. Очень уж быстро она заканчивается когда кому-то кажется что другой может слишком хорошо себя почувствовать.
Большое счастье, что Россия не растеряла компетенции ни в производстве двигателей ни в производстве фюзеляжей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Боронин

А скажи, дружок, ты сам что-то в жизни сделал кроме как комментировать тут? Если да - то твоей же логике могу объявить все это гавном, потому что ты по факту рождения тут не можешь ничего нормального сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Это другое же ) надо заплатить и еще самому сделать

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
>>А скажи, дружок, ты сам что-то в жизни сделал кроме как комментировать тут? Если да - то

Другими словами - НАЧНИ С СЕБЯ!
А чё - удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Khulster

Ух ты, #cпервадойбеся в тредике. Вас, простите кто и зачем вас из ЖЖ выпустили?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Зачем делать 3 самолета
Причем делает все три одна конторка

Ответ содержится в вопросе. 3 самолета = 3 линейки грантов, кредитов и субсидий

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Abnatop Sky
>>Напомнить, кто послал эту кооперацию на хрен? Даю намёк не Россия послала.

а напомни - ПОСЛЕ ЧЕГО послали?
ну или хотя-бы намекни.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Борзыч

Ну да, тут новостей про бизнес стало больно мало

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Тут бизнесменов днем с огнём не сыщешь

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

До миграции были комментарии другие?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mr. Leshiy

Это проблема не ресурса, а экономической и политической системы.
Экономика настолько глубоко в известном органе, а власти так часто и так бодро отчитываются о победах, которых в реальности нет, что любая хорошая новость воспринимается как враньё.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Rico

Вот я прямо сейчас в окно выглянул. Несколько подъёмных кранов вижу где новые здания строятся.
Подписан на канал губернатор Белгородской области где в ужасающий условиях постоянных обстрелов тем не менее практически всё восстанавливается.
Подписан на канал в телеге людей которые начали производить сублиматоры 2 года назад и за это время примерно в 10 раз производственно нарастили причём экспортируют их в разные страны мира.
Где развал, пальцем ткни?
То что развалили Советский Союз - это безумно жалко, но уже более 30 лет прошло вперёд надо смотреть

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Rico

Даже интересно, сколько ты получаешь за работу здесь? Я попытался найти хоть один положительный комментарий на ресурсе но нет у тебя его.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Desmond

Ты голодаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Ну так рыночная экономика, всё по канонам.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Архаров Петр

У пенсионеров спроси

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Не видел ни одного кто от голода помер.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Не обязательно от голода умирать, можно просто плохо питаться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов
У него президент

Заодно спроси, кто его президент и в какой валюте он получает.

Ответить
Развернуть ветку
Nick
Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Ах да, точно когда кто-то тявкает, что #ВсеПропало посмотрите на его профиль: там нет статей (не способны онЕ), там только комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
M S

Авиаотрасль развалили при нынешней власти и даже известно как это произошло. Точечная хаотичная застройка, переклеивание шильдиков, замена коренного населения азиатами не говорящими по-русски и тд. Это не развитие, это затыкание пробоины тонущего корабля деньгами и ветошью.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Трындец просто. 10 млн квадратных метров в Москве построили жилья. Построили целую новую линию метро.
Даже запустили производство машин пусть это и сборка.
А ты чего хочешь расскажи? Что по-твоему должно запускать звездолёт москва-кассиопея?

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно
10 млн квадратных метров

Что бы не происходило в этой стране, все всегда скатывается к абстрактным надоям молока %)

Ответить
Развернуть ветку
M S

к тому же жильё это не сильно доступно...

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Потому что спрос ещё выше, чем строительство. Беднеет население похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Потому что спрос ещё выше, чем строительство. Беднеет население похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Snap Crotchet

Да нафиг в таких человейниках жить? Интересно представить как будет в Мурино через N лет

Ответить
Развернуть ветку
M S

долгая история. Жильё и метро не влияют на рост экономики и не делают страну менее зависимой от импортных деталей/частей/итд

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Трындец. Вы автор новой экономической теории где строительство и инфраструктура на экономику не влияют? Классическая ну понятно старпёрская экономическая теория гласит что инфраструктурные проекты как раз оказывают максимально большее влияние на экономику.

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Как там китайские мертвые города?

Ответить
Развернуть ветку
Snap Crotchet

Москва москва москва… обратите внимание уже на маленькие города, сёла, деревни! Все хотят жить достойно, не уезжая в столицы!

Семьи страдают, мужики уезжают на вахту

Про реалии деревень вообще молчу

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Вы не поверите, но все страны зависят так или иначе от импортных деталей и запчастей. Это нормально и хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Илюху заткнули просто- военке стали не нужны, гражданку не вывезли

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Так вы не хотите в промышленности работать, всё в банки да в продажи идёте страну развивать

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Вы сначала поинтересуйтесь, почему перестали пользоваться советскими самолетами))))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Есть 2 нескромных вопроса:
1. Вы жили в сознательном возрасте при СССР?
2. "То что развалили Советский Союз - это безумно жалко" - Причины жалости?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Да я жил в сознательном возрасте в Советском Союзе.
Потому что СССР с реформами был бы значительно более удобной страной для жизни абсолютно у большинства населения. Несомненно части нынешним олигархом может быть не удалось бы купить столько яхт а может быть и удалось. Но без провала девяностых когда рушились экономические связи между республиками результат был бы намного лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

абсолютно у большинства населения.
Это очень спорное утверждение. В той экономической модели невозможно было бы что-то подкрутить, чтобы всем стало хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Дальше спорить не буду, но есть эксперимент с Китаем. Или вы будете отрицать что там абсолютное большинство населения стало жить намного лучше? А база с которой стартовал Союз была неизмеримо выше.
Фактически проблемы Советского Союза были не экономического плана, а политического. Точно так же представим что в Китае не подавили танками на площади и Китай распался на несколько кусков

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

И вы и я правы на 50%.
И да, если была тн политическая воля, то, наверное, и гипотетически, это бы повлекло изменения экономического блока. Но может быть и не повлекло. Мы никогда этого не узнаем.
Если только откроем общение с параллельными мирами, где такое произошло )))

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Наверное, стоит взяться написать такую книгу.
Хотя попаданцы валом идут таким спасать Союз что страшно.
Был роман встречный катаклизм Березина там как раз параллельный Советский Союз.
Да, провести реформы и не скатиться жесточайшую диктатуру в союзе было бы непросто. Ну я просто помню как быстро кооперативы стали насыщать рынок обычной бытовой фигнёй вроде общепита и шмоток. То, чего очень не хватало.

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Да не мечите бисер

Ответить
Развернуть ветку
Nick
Или вы будете отрицать что там абсолютное большинство населения стало жить намного лучше

После того как американцы туда производство перенесли?

А может быть без коммунизма китайцы уже бы марс коллонизировали

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Как они колонизировали Марс без социализма можно посмотреть про 20 и тридцатые годы. Как раз только коммунисты смогли собрать страну

Ответить
Развернуть ветку
Nick

А почему не 20ые годы 2го века?

Ответить
Развернуть ветку
Nick
Фактически проблемы Советского Союза были не экономического плана

Да, на самом деле плановая экономика ого-то! Просто не так построили. И песен мало было веселых и уроков политинформации - так бы стимулы были к инновациям и производительности.

Ответить
Развернуть ветку
Nick
Точно так же представим что в Китае не подавили танками на площади и Китай распался на несколько кусков

Куски как Тайвань? Где кстати не принято давить людей танками и строить цифровой гулаг.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Вы просто очень плохо знаете историю. На Тайване вполне себе давили народ танками и расстреливали после того как там комендан утвердился после сорок девятого года. И восстание там были и местных аборигенов немножечко проредили.
Ну и вывезенный из всего Китая золотой запас немного помог развитию экономики.
Так что нет, не получилось из всех кусков Китая каждый Тайвань. Собственно на примере нашей страны хорошо видно как оно стало жить всем лучше особенно в каком-нибудь Туркменистане

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Архаров Петр

Китай и СССР нельзя сравнивать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Голубев

Это бесполезно.
Если диагностировать человека подписанного на канал губернатора Белгородской области, то меня забанят )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Голубев

Как там у Петра Первого? "Дабы дурь каждого видна была!"

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

А я соглашусь про большинство, тогда было лучше и больше уверенность в завтра

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Очень важно мнение ботов-новорегов.

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Очень важно мнение ботов

Ответить
Развернуть ветку
Nick
Потому что СССР с реформами был бы значительно более удобной страной для жизни абсолютно у большинства населения

А при коммунизме всё было бы заебись. Он наступил бы скоро — надо было только подождать. Там было бы всё бесплатно, там всё было бы в кайф!

Ответить
Развернуть ветку
Snap Crotchet

Был бы, да не случился. Бюджет страны не сошёлся
Оказалось не эффективно заставлять людей что-то делать путём командной экономики.
В целом люди всегда всё портят, не правда ли

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Как тут нечисть корежит, забавно почитать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Голубев

Вы свой сознательный возраст с какого года отсчитываете? С 85, когда в первый класс пошли?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

@Дмитрий Каламарка , вы любите за вопросы отсыпать минусов? )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно

В очередь! Сначала в Москве 100500 млн. квадратов построим, потом на Кассиопею слетаем, потом, может, так уж и быть, разберемся с бараками в Архангельске и Чите %)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

рожь овощи, мы стали более лутше одеваться

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

30 лет прошло, а что новое то сделали? Чем вас развал-то зацепил?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

ОнЕ не смотрят в окна, онЕ смотрят только в экраны гаджетов на новости ресурсов типа "Мядуза" или "*.Реалии". Вся информация о происходящем вокруг только оттуда и если вы скажете о чём-то положительном, то вы "не умеете критически мыслить". А если посмеете дать ссылку на подтверждение чего-то положительного они дрожащими пальцами "отминусят" вашу статью/комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Машина какая у тебя?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Голубев

Не в окно смотри.
В уведомления Госуслуг.
Скоро суприз прилетит.
Самый крупный выигрыш за всю твою жизнь.
Он же последний.

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan

Ну написал бы, вместо того чтобы добавить свои 5 копеек в общий котел

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
йуц фыв

Ну когда на Авиасейлс появятся билеты на эту вундервафлю тогда и прочтешь 🤡😹

Ответить
Развернуть ветку
Александр Голубев

Древнее не значит плохое.
Просто оно древнее.
Я не удивлюсь если фюзеляж этого борта был склёпан в те далёкие, почти библейские времена, когда на воронежских землях имела место быть более-менее высокоразвитая цивилизация, владевшая технологиями напрочь утерянными сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Борисов

Да не в ресурсе дело, а в новости самой

Ответить
Развернуть ветку
Max Headroom

Именно! Группа определяется по общему признаку. И этот признак не пессимизм, он лишь следствие. Люди просто инфантильны и обижены, не удовлетворены, тело их не в лучшей форме, из-за того, что сидят за гаджетами целыми днями, жрут всякую дичь. И когда всё это дерьмо переливается изо рта, нужен какой-то ресурс, слушатель. VC это лучшая платформа для отсоса говна из людей. Теперь вам не придется это держать в себе. Просто напиши комментарий. VC - говна хватит всем. Всем VC!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань
Ответить
Развернуть ветку
Алексей

ресурс захвачен укроботами

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Это было бы не так обидно. К сожалению, слишком много народа именно из России пишет всякую фигню про Россию и не готов хоть чуть-чуть порадоваться, если что-то хорошее происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Из России или поуехавшие фриганы?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Кто знает? Но иногда читаю комментарии и начинаю думать что действительно есть те кто работает на зарплату

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Ваш комментарий тоже отрицательный так то.

Ответить
Развернуть ветку
Некто

и даже никаких мыслей, почему так?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Так, а что вы ожидали? По моему это было ожидаемо...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Туганов

Тут дело не в ресурсе, тут дело немного в другом

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Матыцин

ToV другой ))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергиенко

А может ситуацию в обществе в целом?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Вы считаете, что именно с ресурсом что-то не так или просто сейчас происходит что-то не так? Так то вы правы. Комменты отражают ситуацию на ресурсе. А ситуация на ресурсе отражает ситуацию в стране?

Ответить
Развернуть ветку
787 комментариев
Раскрывать всегда