Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции

Он прошёл в штатном режиме.

  • Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
  • Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
  • Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
  • Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
  • В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
Источник: Правительство России
0
790 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Rico

Комментарии к этому посту отлично отражают ситуацию на ресурсе. Ни одного позитивного коммента не прочитал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Bulkin

Мы скооперировались с Китаем, в CR-300 называется, но только как мы все доработали. Китай решил все делать сам остальное, разорвал контракт и выпустил C-300.
Если мы научимся делать хорошие самолёты то заказы буду огромные и не нужно кооперироваться .

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Где вы нашли 100 лет? Даже в хреновом 1990 году было произведено 68 самолетов, когда крах был близок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Даже не знаю как вы живете. Было создано огромное количество Ту-154, когда параллельно создавались аналогичные Boeing-727 и Мир жил по другим правилам. Так что никаких 100 лет не было.

PS: картинка про вас, только вы не муж и жена с ослом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Потому что других не было.

Ответить
Развернуть ветку
Khulster

Да, но по своим характеристикам проигрывал Боингам и Арибасом в чистую.
Дальность ниже, расход выше, движков три (а следовательно эксплуатация и сервис дороже).

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

И потому на металлолом отправили всю отрасль :)

Ответить
Развернуть ветку
Khulster

Ну так к тому моменту производство уже устарело на несколько десятилетий. Как пример - Автоваз.
Сколько его за уши тянули? И хоть как-то приемлемый результат появился только после того, как его Рено продали.
А с самолетостроением порядок расходов несравнимо выше. Страна в состоянии дефолта его тупо не вывезла бы.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Ну я летал :) Вся страна летала.

Заметно хуже было, чем сейчас. Тошнило и уши болели сильнее. Может потому что ребёнком был. Может потому что технологии за эти годы сильно продвинулись.

Но технологии двигались там. А тут покупатели ваучеров распилили их на металлолом, потому что прибыль здесь и сейчас для них - императив. А наличие в стране стратегически важной отрасли - "проблемы индейцев".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Почитай про конкуренцию на рынке АЭС сейчас.

Вот так же конкурировал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Ага, именно. :) Исключительно политически.

Так что бегать со школьной линейкой и всех учить жизни не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Отлично передёргиваешь :) Но это другой сайт, не чёрно-рыжий.

Ответить
Развернуть ветку
batyrmastyr

Могли же как с компьютерами - спереть и собрать идентичный Бройлер вместо Боинга.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Хз от чего вас тошнило, нормальный самолёт, а ил86 вообще прикольный у меня на нем вообще не было аэрофобии в отличии от этих маршруток 320

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

В Икарусах меня тоже тошнило ребёнком. А потом прошло. :)

В Лиазах, кстати - никогда!

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Хз, меня тошнило и в икарусах и в лиазах ))) это проблемы с вестюбюляркой, стал в юношестве заниматься спортом все прошло

Ответить
Развернуть ветку
Khulster
В Икарусах меня тоже тошнило ребёнком. А потом прошло. :)

Тошнило только в городских. В междугородних Венгерцах - нет. И этом потому, что в городскую модель Икаруса ставили не родной венгерский движок, а дизель от ЗИЛА.
И вот все остальное, включая самолеты, делалось примерно так же - летает (ездит) и ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov
Тошнило только в городских. В междугородних Венгерцах - нет.

В междугородних не было столько циклов разгон-торможение.

И вот все остальное, включая самолеты, делалось примерно так же - летает (ездит) и ладно.

Угу. Пирамида потребностей :) Есть ресурс на то, чтобы сделать ещё и удобно? Делаем. Нет? Ну, штош...

Но потерянный импульс производства хотя бы "неудобного" восстановить будет ой как нелегко.

Ответить
Развернуть ветку
Khulster
В междугородних не было столько циклов разгон-торможение

Проблема не в разгоне, а в выхлопе, который с дизеля попадал в салон. Меня тянуло блевать, сразу как заходил внутрь, еще до начала движения.
А вот в пресловутых Львовских не укачивало никогда, как это не парадоксально.

Есть ресурс на то, чтобы сделать ещё и удобно?

Не совсем. Это скорее отсутствие конкуренции. "Удобно" и "красиво" плохо сочетается с планом, где важно количество и сроки.

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

И где летают Боинги 727, с которыми можно сравнивать ту 154?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Погугли когда ту-154 начали делать, а заодно и его аналог найдёшь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Найди летающий 737 борт образца 1972 года

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Khulster

727-й еще в 84-м году прошлого века сняли с производств, как устаревшую модель. Но я понимаю, это другое.

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Почему же? Я именно об этом, что 154 ещё летал, когда 727 уже сняли, а аналога 737 так и не сделали

Ответить
Развернуть ветку
787 комментариев
Раскрывать всегда