Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции
Он прошёл в штатном режиме.
- Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
- Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
- Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
- Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
- В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
63K
показов
20K
открытий
Комментарии к этому посту отлично отражают ситуацию на ресурсе. Ни одного позитивного коммента не прочитал.
Комментарий недоступен
Мы скооперировались с Китаем, в CR-300 называется, но только как мы все доработали. Китай решил все делать сам остальное, разорвал контракт и выпустил C-300.
Если мы научимся делать хорошие самолёты то заказы буду огромные и не нужно кооперироваться .
Комментарий недоступен
Где вы нашли 100 лет? Даже в хреновом 1990 году было произведено 68 самолетов, когда крах был близок.
Комментарий недоступен
Даже не знаю как вы живете. Было создано огромное количество Ту-154, когда параллельно создавались аналогичные Boeing-727 и Мир жил по другим правилам. Так что никаких 100 лет не было.
PS: картинка про вас, только вы не муж и жена с ослом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Потому что других не было.
Да, но по своим характеристикам проигрывал Боингам и Арибасом в чистую.
Дальность ниже, расход выше, движков три (а следовательно эксплуатация и сервис дороже).
И потому на металлолом отправили всю отрасль :)
Ну так к тому моменту производство уже устарело на несколько десятилетий. Как пример - Автоваз.
Сколько его за уши тянули? И хоть как-то приемлемый результат появился только после того, как его Рено продали.
А с самолетостроением порядок расходов несравнимо выше. Страна в состоянии дефолта его тупо не вывезла бы.
Ну я летал :) Вся страна летала.
Заметно хуже было, чем сейчас. Тошнило и уши болели сильнее. Может потому что ребёнком был. Может потому что технологии за эти годы сильно продвинулись.
Но технологии двигались там. А тут покупатели ваучеров распилили их на металлолом, потому что прибыль здесь и сейчас для них - императив. А наличие в стране стратегически важной отрасли - "проблемы индейцев".
Комментарий недоступен
Почитай про конкуренцию на рынке АЭС сейчас.
Вот так же конкурировал.
Комментарий недоступен
Ага, именно. :) Исключительно политически.
Так что бегать со школьной линейкой и всех учить жизни не получится.
Комментарий недоступен
Отлично передёргиваешь :) Но это другой сайт, не чёрно-рыжий.
Могли же как с компьютерами - спереть и собрать идентичный Бройлер вместо Боинга.
Хз от чего вас тошнило, нормальный самолёт, а ил86 вообще прикольный у меня на нем вообще не было аэрофобии в отличии от этих маршруток 320
В Икарусах меня тоже тошнило ребёнком. А потом прошло. :)
В Лиазах, кстати - никогда!
Хз, меня тошнило и в икарусах и в лиазах ))) это проблемы с вестюбюляркой, стал в юношестве заниматься спортом все прошло
Тошнило только в городских. В междугородних Венгерцах - нет. И этом потому, что в городскую модель Икаруса ставили не родной венгерский движок, а дизель от ЗИЛА.
И вот все остальное, включая самолеты, делалось примерно так же - летает (ездит) и ладно.
В междугородних не было столько циклов разгон-торможение.
И вот все остальное, включая самолеты, делалось примерно так же - летает (ездит) и ладно.Угу. Пирамида потребностей :) Есть ресурс на то, чтобы сделать ещё и удобно? Делаем. Нет? Ну, штош...
Но потерянный импульс производства хотя бы "неудобного" восстановить будет ой как нелегко.
Проблема не в разгоне, а в выхлопе, который с дизеля попадал в салон. Меня тянуло блевать, сразу как заходил внутрь, еще до начала движения.
Есть ресурс на то, чтобы сделать ещё и удобно?А вот в пресловутых Львовских не укачивало никогда, как это не парадоксально.
Не совсем. Это скорее отсутствие конкуренции. "Удобно" и "красиво" плохо сочетается с планом, где важно количество и сроки.
И где летают Боинги 727, с которыми можно сравнивать ту 154?
Комментарий недоступен
Погугли когда ту-154 начали делать, а заодно и его аналог найдёшь.
Комментарий недоступен
Найди летающий 737 борт образца 1972 года
Комментарий недоступен
727-й еще в 84-м году прошлого века сняли с производств, как устаревшую модель. Но я понимаю, это другое.
Почему же? Я именно об этом, что 154 ещё летал, когда 727 уже сняли, а аналога 737 так и не сделали
Именно поэтому, как только появилась возможность, АК РФ стали массово переходить на боинги и эйрбасы. Вы сказки про свою аналогичность будете рассказывать тем, кто не летал на тушках и яках.
К тому времени появились уже более экономичные 737 и 320, на которые ак и стали переходить
Вы из контекста не вырывайте. А то опять розовые пони и европейцы пукающие ромашками...
Разговор был про то, что 100 лет никто ничего не выпускал. Оказывается выпускали и всё соответствовало тому времени. А то получается, что на Руси оказывается мобильников не было, а на западе уже с сенсорными ходили.
Все летали до определенных событий на похожих самолетах. После самого серьезного события во всём Мире - развал крупнейшей страны, обсуждать что-то крайне глупо, потому как пока одни жили хорошо, другие выживали.
Осталось узнать когда эти самолёты были заложены в производственный план и было начало их производство.
В хреновом 90 я собирался, плюс-минус, через пару лет садится на гарантийное обслуживание Ту 204, который отдали УАПК, ныне "Авиастар".
Так что сами решайте, когда, как и сколько.
С добрым утром! Проект был cr929 и Китай исключил Россию из него.
Только якобы у России почти всё было готово и разработками делились в обе стороны, чай не наивные дурачки кривым пальцем деланные. Казалось бы, бери чертежи, пихай детали в станки и собирай.
кто заказывать будет?
иран?
ещё клиентура есть?
"Если".
Ржунимагу!
Да-да, мы скайперировались с сухой суперджет и с мс 21.
Напомнить, кто послал эту кооперацию на хрен? Даю намёк не Россия послала.
Поэтому теперь в сказки про международную кооперацию верится очень плохо. Очень уж быстро она заканчивается когда кому-то кажется что другой может слишком хорошо себя почувствовать.
Большое счастье, что Россия не растеряла компетенции ни в производстве двигателей ни в производстве фюзеляжей
Комментарий недоступен
А скажи, дружок, ты сам что-то в жизни сделал кроме как комментировать тут? Если да - то твоей же логике могу объявить все это гавном, потому что ты по факту рождения тут не можешь ничего нормального сделать.
Комментарий недоступен
Это другое же ) надо заплатить и еще самому сделать
Другими словами - НАЧНИ С СЕБЯ!
А чё - удобно.
Ух ты, #cпервадойбеся в тредике. Вас, простите кто и зачем вас из ЖЖ выпустили?
Причем делает все три одна конторка
Ответ содержится в вопросе. 3 самолета = 3 линейки грантов, кредитов и субсидий
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
а напомни - ПОСЛЕ ЧЕГО послали?
ну или хотя-бы намекни.