Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции
Он прошёл в штатном режиме.
- Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
- Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
- Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
- Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
- В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
63K
показов
20K
открытий
Комментарии к этому посту отлично отражают ситуацию на ресурсе. Ни одного позитивного коммента не прочитал.
Комментарий недоступен
Мы скооперировались с Китаем, в CR-300 называется, но только как мы все доработали. Китай решил все делать сам остальное, разорвал контракт и выпустил C-300.
Если мы научимся делать хорошие самолёты то заказы буду огромные и не нужно кооперироваться .
Комментарий недоступен
Где вы нашли 100 лет? Даже в хреновом 1990 году было произведено 68 самолетов, когда крах был близок.
Комментарий недоступен
Даже не знаю как вы живете. Было создано огромное количество Ту-154, когда параллельно создавались аналогичные Boeing-727 и Мир жил по другим правилам. Так что никаких 100 лет не было.
PS: картинка про вас, только вы не муж и жена с ослом.
Комментарий недоступен
Ну я летал :) Вся страна летала.
Заметно хуже было, чем сейчас. Тошнило и уши болели сильнее. Может потому что ребёнком был. Может потому что технологии за эти годы сильно продвинулись.
Но технологии двигались там. А тут покупатели ваучеров распилили их на металлолом, потому что прибыль здесь и сейчас для них - императив. А наличие в стране стратегически важной отрасли - "проблемы индейцев".
Хз от чего вас тошнило, нормальный самолёт, а ил86 вообще прикольный у меня на нем вообще не было аэрофобии в отличии от этих маршруток 320
В Икарусах меня тоже тошнило ребёнком. А потом прошло. :)
В Лиазах, кстати - никогда!
Тошнило только в городских. В междугородних Венгерцах - нет. И этом потому, что в городскую модель Икаруса ставили не родной венгерский движок, а дизель от ЗИЛА.
И вот все остальное, включая самолеты, делалось примерно так же - летает (ездит) и ладно.
В междугородних не было столько циклов разгон-торможение.
И вот все остальное, включая самолеты, делалось примерно так же - летает (ездит) и ладно.Угу. Пирамида потребностей :) Есть ресурс на то, чтобы сделать ещё и удобно? Делаем. Нет? Ну, штош...
Но потерянный импульс производства хотя бы "неудобного" восстановить будет ой как нелегко.
Проблема не в разгоне, а в выхлопе, который с дизеля попадал в салон. Меня тянуло блевать, сразу как заходил внутрь, еще до начала движения.
Есть ресурс на то, чтобы сделать ещё и удобно?А вот в пресловутых Львовских не укачивало никогда, как это не парадоксально.
Не совсем. Это скорее отсутствие конкуренции. "Удобно" и "красиво" плохо сочетается с планом, где важно количество и сроки.