Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции

Он прошёл в штатном режиме.

  • Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
  • Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
  • Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
  • Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
  • В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
Источник: Правительство России
0
790 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Rico

Комментарии к этому посту отлично отражают ситуацию на ресурсе. Ни одного позитивного коммента не прочитал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Bulkin

Мы скооперировались с Китаем, в CR-300 называется, но только как мы все доработали. Китай решил все делать сам остальное, разорвал контракт и выпустил C-300.
Если мы научимся делать хорошие самолёты то заказы буду огромные и не нужно кооперироваться .

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Где вы нашли 100 лет? Даже в хреновом 1990 году было произведено 68 самолетов, когда крах был близок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Даже не знаю как вы живете. Было создано огромное количество Ту-154, когда параллельно создавались аналогичные Boeing-727 и Мир жил по другим правилам. Так что никаких 100 лет не было.

PS: картинка про вас, только вы не муж и жена с ослом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Ну я летал :) Вся страна летала.

Заметно хуже было, чем сейчас. Тошнило и уши болели сильнее. Может потому что ребёнком был. Может потому что технологии за эти годы сильно продвинулись.

Но технологии двигались там. А тут покупатели ваучеров распилили их на металлолом, потому что прибыль здесь и сейчас для них - императив. А наличие в стране стратегически важной отрасли - "проблемы индейцев".

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Хз от чего вас тошнило, нормальный самолёт, а ил86 вообще прикольный у меня на нем вообще не было аэрофобии в отличии от этих маршруток 320

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

В Икарусах меня тоже тошнило ребёнком. А потом прошло. :)

В Лиазах, кстати - никогда!

Ответить
Развернуть ветку
Khulster
В Икарусах меня тоже тошнило ребёнком. А потом прошло. :)

Тошнило только в городских. В междугородних Венгерцах - нет. И этом потому, что в городскую модель Икаруса ставили не родной венгерский движок, а дизель от ЗИЛА.
И вот все остальное, включая самолеты, делалось примерно так же - летает (ездит) и ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov
Тошнило только в городских. В междугородних Венгерцах - нет.

В междугородних не было столько циклов разгон-торможение.

И вот все остальное, включая самолеты, делалось примерно так же - летает (ездит) и ладно.

Угу. Пирамида потребностей :) Есть ресурс на то, чтобы сделать ещё и удобно? Делаем. Нет? Ну, штош...

Но потерянный импульс производства хотя бы "неудобного" восстановить будет ой как нелегко.

Ответить
Развернуть ветку
Khulster
В междугородних не было столько циклов разгон-торможение

Проблема не в разгоне, а в выхлопе, который с дизеля попадал в салон. Меня тянуло блевать, сразу как заходил внутрь, еще до начала движения.
А вот в пресловутых Львовских не укачивало никогда, как это не парадоксально.

Есть ресурс на то, чтобы сделать ещё и удобно?

Не совсем. Это скорее отсутствие конкуренции. "Удобно" и "красиво" плохо сочетается с планом, где важно количество и сроки.

Ответить
Развернуть ветку
787 комментариев
Раскрывать всегда