Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции
Он прошёл в штатном режиме.
- Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
- Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
- Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
- Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
- В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
63K
показов
20K
открытий
Комментарии к этому посту отлично отражают ситуацию на ресурсе. Ни одного позитивного коммента не прочитал.
Комментарий недоступен
Мы скооперировались с Китаем, в CR-300 называется, но только как мы все доработали. Китай решил все делать сам остальное, разорвал контракт и выпустил C-300.
Если мы научимся делать хорошие самолёты то заказы буду огромные и не нужно кооперироваться .
Комментарий недоступен
Где вы нашли 100 лет? Даже в хреновом 1990 году было произведено 68 самолетов, когда крах был близок.
Комментарий недоступен
Даже не знаю как вы живете. Было создано огромное количество Ту-154, когда параллельно создавались аналогичные Boeing-727 и Мир жил по другим правилам. Так что никаких 100 лет не было.
PS: картинка про вас, только вы не муж и жена с ослом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Потому что других не было.
Да, но по своим характеристикам проигрывал Боингам и Арибасом в чистую.
Дальность ниже, расход выше, движков три (а следовательно эксплуатация и сервис дороже).
И потому на металлолом отправили всю отрасль :)
Ну так к тому моменту производство уже устарело на несколько десятилетий. Как пример - Автоваз.
Сколько его за уши тянули? И хоть как-то приемлемый результат появился только после того, как его Рено продали.
А с самолетостроением порядок расходов несравнимо выше. Страна в состоянии дефолта его тупо не вывезла бы.