Два крупных российских дилера отказались ввозить машины по параллельному импорту — поставки подорожали, а спрос упал Статьи редакции
Чтобы увеличить интерес к машинам, они собираются устроить «распродажу».
- Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр», объединённые одной управляющей компанией, решили закрыть направление поставок автомобилей по параллельному импорту. Об этом сообщают ТАСС и «Газета.ru».
- Причины — выросшая стоимость доставки из Европы и самих автомобилей, а также ограничения по поставкам и упавший спрос со стороны потребителей.
- При этом оба дилера считают, что у премиальных европейских марок нет альтернативы на рынке, но спрос на машины, ввезённые по параллельному импорту, падает. Поэтому дилеры устроят «тотальную распродажу» складов таких автомобилей. Когда она пройдёт — неизвестно. Среди популярных в 2023 году марок, ввезённых параллельным импортом, дилеры называют Audi, BMW, Mercedes и Porsche.
- Российское правительство легализовало ввоз товаров без разрешения правообладателя весной 2022 года. Список брендов Минпромторг всё время пересматривает: добавляет компании, которые ушли с рынка, и убирает тех, кто возобновил поставки.
- С 1 октября 2023 года изменились правила ввоза автомобилей по параллельному импорту: компании, которые не прекращали поставки в страну, могут его запрещать. Это больше касается китайских марок — их ввозили по «серому» импорту, но сейчас большинство фирм официально представлены в стране, писал Autonews.
- В июле 2023-го Россия вышла на первое место в мире по импорту машин из Китая. В ноябре «Автостат» сообщал, что 80% ввезённых в страну новых легковых автомобилей приходятся на китайские машины, остальные 20% делят между собой Казахстан, Киргизия, Армения и ОАЭ. Всего за десять месяцев в Россию ввезли 889,4 тысячи машин.
31K
показов
18K
открытий
Люди перестали покупать авто из ЕС не только потому что это дорого с учетом логистики. Основная причина - это отсутствие гарантийного и сервисного обслуживания. Блокировка приложений и электронных систем и превращение авто в кирпич. Люди пересели на китайские авто, которые все это предлагают в комплексе. Никто не хочет покупать дорогого кота в мешке. Ну и я как владелец glc могу сказать, что а.м. состоит из узлов и агрегатов произведенных в том же Китае. И да, меня бесит, что мне заблокировали приложение Mercedes Me гниды и твари из Баварии. Свой имидж они потеряли в глазах покупателей и рынок тоже на очень длительный срок, если не навсегда.
Они не гниды и не твари. Они граждане своей страны и поддерживают её политику и законы.
А что за закон подскажите требует блокировки пользователя приложения по нац признаку??! Больше на вредительство похоже и хулиганство!
Никакого национального признака. Если страна вводит санкции против другой страны. все граждане и предприятия обязаны их поддерживать. А по национальному признаку было бы так: блокируем русских и к бурят. но продаем цыганам и молдаванам. Нет, блокируется страна. Все просто. Вон, в России с иноагентами никому нельзя работать. Записали в иноагенты - и все, грызи сухарь. То же самое, но как-то никто не бурлит, как унитаз в ночи
Какие санкции в отношении меня конкретно? Это моя машина и мое приложение, за которое я заплатил.
Вы гражданин России - и все. Санкции на страну - санкции на граждан. Обращайтесь в Европейский суд. Ах да. забыл... Россия вышла. Ну, тогда переваривайте все это молча. Не тех ругаете, между прочим
Комментарий недоступен
Ну я же сказал - в Европейский суд со своими претензиями. Там вам разъяснят все . Я не собираюсь :))) Вы же объявили мой ответ чушью - ну и хлебайте в другом источнике.
Суд в Европе на МБ? Смешно! Они все политически ангажированы. Решение будет 100% не в мою пользу при 100% правоте. Пустая трата сил, времени и денег
Ну тогда и сидите спокойно в холодке, не нервничайте и не заламывайте руки. Купите Ладу - и будет вам счастье
Ну, про 100% правоту вы загнули. Юридически они обязаны соблюдать санкции той юрисдикции, в которой находятся. Тут дело не в судах и производителях, а в современной государственности, как таковой.
Так не стоит туда и лезть тогда, если понимание есть. Будто хоть где-то политика работает на честность и плюрализм
Так продавайте и покупайте наше родное - поддержите отечественного производителя 🤣.
Если хорошо погуглить, то выясняется, что причина блокировки сервисов не в вынужденном соблюдении санкций, а в добровольном уходе компании из страны. Продали мощности, остановили поставки машин, гарантийный ремонт, запчасти...Вот и сервис под нож попал.