Два крупных российских дилера отказались ввозить машины по параллельному импорту — поставки подорожали, а спрос упал Статьи редакции

Чтобы увеличить интерес к машинам, они собираются устроить «распродажу».

  • Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр», объединённые одной управляющей компанией, решили закрыть направление поставок автомобилей по параллельному импорту. Об этом сообщают ТАСС и «Газета.ru».
  • Причины — выросшая стоимость доставки из Европы и самих автомобилей, а также ограничения по поставкам и упавший спрос со стороны потребителей.

В дальнейшем поставки будут штучными, и мы переориентируем приоритеты на развитие официальных поставок китайских электромобилей и гибридных авто. Важно, что при этом мы сохраним сервисные мощности, поставку запчастей и выполнение обязательств перед клиентами европейских марок в полном объёме ещё длительный период.

пресс-служба «Автодома» и «Автоспеццентра»
  • При этом оба дилера считают, что у премиальных европейских марок нет альтернативы на рынке, но спрос на машины, ввезённые по параллельному импорту, падает. Поэтому дилеры устроят «тотальную распродажу» складов таких автомобилей. Когда она пройдёт — неизвестно. Среди популярных в 2023 году марок, ввезённых параллельным импортом, дилеры называют Audi, BMW, Mercedes и Porsche.
Фото «Автодом»
  • Российское правительство легализовало ввоз товаров без разрешения правообладателя весной 2022 года. Список брендов Минпромторг всё время пересматривает: добавляет компании, которые ушли с рынка, и убирает тех, кто возобновил поставки.
  • С 1 октября 2023 года изменились правила ввоза автомобилей по параллельному импорту: компании, которые не прекращали поставки в страну, могут его запрещать. Это больше касается китайских марок — их ввозили по «серому» импорту, но сейчас большинство фирм официально представлены в стране, писал Autonews.
  • В июле 2023-го Россия вышла на первое место в мире по импорту машин из Китая. В ноябре «Автостат» сообщал, что 80% ввезённых в страну новых легковых автомобилей приходятся на китайские машины, остальные 20% делят между собой Казахстан, Киргизия, Армения и ОАЭ. Всего за десять месяцев в Россию ввезли 889,4 тысячи машин.
0
522 комментария
Написать комментарий...
Андрей Комягин

Люди перестали покупать авто из ЕС не только потому что это дорого с учетом логистики. Основная причина - это отсутствие гарантийного и сервисного обслуживания. Блокировка приложений и электронных систем и превращение авто в кирпич. Люди пересели на китайские авто, которые все это предлагают в комплексе. Никто не хочет покупать дорогого кота в мешке. Ну и я как владелец glc могу сказать, что а.м. состоит из узлов и агрегатов произведенных в том же Китае. И да, меня бесит, что мне заблокировали приложение Mercedes Me гниды и твари из Баварии. Свой имидж они потеряли в глазах покупателей и рынок тоже на очень длительный срок, если не навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Чтобы разлюбить европейский автопром, достаточно посмотреть китайские новинки с Мюнхенского автосалона, где новинки от ауди, бмв и МБ имели очень бледный вид. Если б не заградительная политика ЕС, то не только РФ, но и ЕС давно бы пересела на Китай. Даже Илон Маск анонсировал модель теслы за 25К, чтоб хоть как-то противостоять надвигающейся конкуренции.

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

интересно, почему же тогда сами китайцы то предпочитают Мерседесы и БМВ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

что в России, что в Китае обожают понты. Только китайцы все еще могут себе их позволить, а мы, в большинстве своем, уже нет. Если не ошибаюсь у китайцев и мобилам на первых местах Самсунг и Эппл, хотя полно своих неплохих производителей типа Сяоми, Риалми, Оппо

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

Не, не в этом дело. Они еще верят туземцам которые им впаривают стеклянные бусы, а мы нет. Нас уже жестко наебали и мы запомнили…

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

а мы кому верим теперь? продажи айфонов только растут

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

До первого кирпича)

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

че всех теперь кирпичами бить? Стройка встанет

Ответить
Развернуть ветку
519 комментариев
Раскрывать всегда