Два крупных российских дилера отказались ввозить машины по параллельному импорту — поставки подорожали, а спрос упал Статьи редакции
Чтобы увеличить интерес к машинам, они собираются устроить «распродажу».
- Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр», объединённые одной управляющей компанией, решили закрыть направление поставок автомобилей по параллельному импорту. Об этом сообщают ТАСС и «Газета.ru».
- Причины — выросшая стоимость доставки из Европы и самих автомобилей, а также ограничения по поставкам и упавший спрос со стороны потребителей.
- При этом оба дилера считают, что у премиальных европейских марок нет альтернативы на рынке, но спрос на машины, ввезённые по параллельному импорту, падает. Поэтому дилеры устроят «тотальную распродажу» складов таких автомобилей. Когда она пройдёт — неизвестно. Среди популярных в 2023 году марок, ввезённых параллельным импортом, дилеры называют Audi, BMW, Mercedes и Porsche.
- Российское правительство легализовало ввоз товаров без разрешения правообладателя весной 2022 года. Список брендов Минпромторг всё время пересматривает: добавляет компании, которые ушли с рынка, и убирает тех, кто возобновил поставки.
- С 1 октября 2023 года изменились правила ввоза автомобилей по параллельному импорту: компании, которые не прекращали поставки в страну, могут его запрещать. Это больше касается китайских марок — их ввозили по «серому» импорту, но сейчас большинство фирм официально представлены в стране, писал Autonews.
- В июле 2023-го Россия вышла на первое место в мире по импорту машин из Китая. В ноябре «Автостат» сообщал, что 80% ввезённых в страну новых легковых автомобилей приходятся на китайские машины, остальные 20% делят между собой Казахстан, Киргизия, Армения и ОАЭ. Всего за десять месяцев в Россию ввезли 889,4 тысячи машин.
31K
показов
18K
открытий
Люди перестали покупать авто из ЕС не только потому что это дорого с учетом логистики. Основная причина - это отсутствие гарантийного и сервисного обслуживания. Блокировка приложений и электронных систем и превращение авто в кирпич. Люди пересели на китайские авто, которые все это предлагают в комплексе. Никто не хочет покупать дорогого кота в мешке. Ну и я как владелец glc могу сказать, что а.м. состоит из узлов и агрегатов произведенных в том же Китае. И да, меня бесит, что мне заблокировали приложение Mercedes Me гниды и твари из Баварии. Свой имидж они потеряли в глазах покупателей и рынок тоже на очень длительный срок, если не навсегда.
Комментарий недоступен
Чтобы разлюбить европейский автопром, достаточно посмотреть китайские новинки с Мюнхенского автосалона, где новинки от ауди, бмв и МБ имели очень бледный вид. Если б не заградительная политика ЕС, то не только РФ, но и ЕС давно бы пересела на Китай. Даже Илон Маск анонсировал модель теслы за 25К, чтоб хоть как-то противостоять надвигающейся конкуренции.
Комментарий недоступен
ценники на Китайские авто в целом понимаемы - наши друзья китайцы хорошо навариваются на своих авто для стран третьего мира, сами то они почему то не спешат ездить на своих поделках. Посмотрели несколько выпусков программы Тачка на прокачку и поняли что залог успеха - поставить побольше мониторов) Читаешь описания современных китайцев - Чери 4 - 2 монитора ! Чери 7 - 3 монитора !! Чери 8 - 5 мониторов, подсветка и беспроводная зарядка для мобилы ! Раньше заходишь на сайт производителя - там технические характеристики были, какой движок, какой максимальный момент и на каких оборотах достигается, тип коробки и ее параметры, в обще все то, что собственно и должно быть интересно при покупке авто. А теперь указывают количество мониторов и свистоперделок. Ну видимо и потребитель соотвествующий пошел.
Комментарий недоступен
Я понимаю головой, что китайские авто это не самый лучший вариант, но дизайн иногда нравится. Во дворе раньше Exeed стоял, он разительно отличался от остального ряда припаркованных машин.
Комментарий недоступен
Да, реально это стало серединой между ру-автопромом массовым и европейскими образцами, причем все хором подорожали и теперь середина по той цене, по которой раньше покупались и BMW, и другие авто. Верю, что когда-нибудь все вернется, но это такая детская вера какая-то.
На некоторые китайские авто запчасти пока тоже не очень легко покупаются, но это будет доступнее уже в обозримом будущем.
Эх, хотел немецкую машину, ну да ладно.
Комментарий недоступен
Так теперь и 3 миллиона не так много, рубль то худеет.
Эта штука стоит 5 450 000 рублей, если верить их сайту. А у дилера будет 6+, полагаю.
Комментарий недоступен
Согласен, остается только потихоньку привыкать (и откладывать). Друг плюнул на все и Ниву купил, даже доволен остался, кстати.
А отторжение цены у меня у самого ого-го какое, это еще пару лет надо адаптироваться, наверное.
Комментарий недоступен
Да он ее в город раз в неделю привозит, обычно в частном секторе или по области, а в городе автомат спасает, все так.
Комментарий недоступен
В Тулу с самоваром! :D