Два крупных российских дилера отказались ввозить машины по параллельному импорту — поставки подорожали, а спрос упал Статьи редакции
Чтобы увеличить интерес к машинам, они собираются устроить «распродажу».
- Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр», объединённые одной управляющей компанией, решили закрыть направление поставок автомобилей по параллельному импорту. Об этом сообщают ТАСС и «Газета.ru».
- Причины — выросшая стоимость доставки из Европы и самих автомобилей, а также ограничения по поставкам и упавший спрос со стороны потребителей.
- При этом оба дилера считают, что у премиальных европейских марок нет альтернативы на рынке, но спрос на машины, ввезённые по параллельному импорту, падает. Поэтому дилеры устроят «тотальную распродажу» складов таких автомобилей. Когда она пройдёт — неизвестно. Среди популярных в 2023 году марок, ввезённых параллельным импортом, дилеры называют Audi, BMW, Mercedes и Porsche.
- Российское правительство легализовало ввоз товаров без разрешения правообладателя весной 2022 года. Список брендов Минпромторг всё время пересматривает: добавляет компании, которые ушли с рынка, и убирает тех, кто возобновил поставки.
- С 1 октября 2023 года изменились правила ввоза автомобилей по параллельному импорту: компании, которые не прекращали поставки в страну, могут его запрещать. Это больше касается китайских марок — их ввозили по «серому» импорту, но сейчас большинство фирм официально представлены в стране, писал Autonews.
- В июле 2023-го Россия вышла на первое место в мире по импорту машин из Китая. В ноябре «Автостат» сообщал, что 80% ввезённых в страну новых легковых автомобилей приходятся на китайские машины, остальные 20% делят между собой Казахстан, Киргизия, Армения и ОАЭ. Всего за десять месяцев в Россию ввезли 889,4 тысячи машин.
31K
показов
18K
открытий
Люди перестали покупать авто из ЕС не только потому что это дорого с учетом логистики. Основная причина - это отсутствие гарантийного и сервисного обслуживания. Блокировка приложений и электронных систем и превращение авто в кирпич. Люди пересели на китайские авто, которые все это предлагают в комплексе. Никто не хочет покупать дорогого кота в мешке. Ну и я как владелец glc могу сказать, что а.м. состоит из узлов и агрегатов произведенных в том же Китае. И да, меня бесит, что мне заблокировали приложение Mercedes Me гниды и твари из Баварии. Свой имидж они потеряли в глазах покупателей и рынок тоже на очень длительный срок, если не навсегда.
Комментарий недоступен
Чтобы разлюбить европейский автопром, достаточно посмотреть китайские новинки с Мюнхенского автосалона, где новинки от ауди, бмв и МБ имели очень бледный вид. Если б не заградительная политика ЕС, то не только РФ, но и ЕС давно бы пересела на Китай. Даже Илон Маск анонсировал модель теслы за 25К, чтоб хоть как-то противостоять надвигающейся конкуренции.
Комментарий недоступен
ценники на Китайские авто в целом понимаемы - наши друзья китайцы хорошо навариваются на своих авто для стран третьего мира, сами то они почему то не спешат ездить на своих поделках. Посмотрели несколько выпусков программы Тачка на прокачку и поняли что залог успеха - поставить побольше мониторов) Читаешь описания современных китайцев - Чери 4 - 2 монитора ! Чери 7 - 3 монитора !! Чери 8 - 5 мониторов, подсветка и беспроводная зарядка для мобилы ! Раньше заходишь на сайт производителя - там технические характеристики были, какой движок, какой максимальный момент и на каких оборотах достигается, тип коробки и ее параметры, в обще все то, что собственно и должно быть интересно при покупке авто. А теперь указывают количество мониторов и свистоперделок. Ну видимо и потребитель соотвествующий пошел.
10 марок из 20 китайские, но вы упорно топите за то что они не ездят на своих тачках, раньше да не ездили, теперь нормально ездят