{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Ford представила первый серийный электрокар под брендом Mustang — кроссовер Mach-E Статьи редакции

Машина появится в продаже в конце 2020 года по цене от $44 тысяч.

Американский автопроизводитель Ford представил электрический пятиместный кроссовер Mustang Mach-E. Это первый серийный электрокар под брендом Mustang — в начале ноября 2019 года компания показала прототип спортивного электрокара Mustang Lithium.

Машина появится в продаже в конце 2020 года в нескольких комплектациях, которые отличаются приводом и мощностью. Mustang Mach-E будет стоить от $44 тысяч до $60 тысяч (около 2,8 млн — 3,8 млн рублей), пишет The Verge.

Машина оснащена коммуникационно-развлекательной системой Sync, которая использует машинное обучение для изучения предпочтений водителя. Также разработчики добавили панель для беспроводной зарядки смартфона возле держателей для стаканов, отмечает TechCrunch.

Mustang Mach-E будет доступен в стандартной комплектации Select с литий-ионной батареей ёмкостью 75,7 кВт⋅ч. Электрокар будет поставляться с задним или полным приводом.

Заднеприводная версия сможет проехать без подзарядки около 370 км (230 миль), её мощность — 255 лошадиных сил. Полноприводная версия позволит проехать до 337 км (210 миль), пишет The Verge. Mustang Mach-E в комплектации Select начнёт поставляться с весны 2021 года.

В расширенной комплектации Premium у машины будет батарея 98,8 кВт⋅ч для поездок на одном заряде до 482 км (300 миль). Клиенты Ford также смогут выбрать заднеприводную или полноприводную версию. Их мощность варьируется от 255 до 333 лошадиных сил. Машина появится в продаже в конце 2020 года.

Кроме того, Ford выпустит версию Mustang Mach-E GT, которая способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Мощность автомобиля — 465 лошадиных сил.

0
124 комментария
Написать комментарий...
roko kotta

Фу! Такую морду запороли! 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Ну и зачем там нужна решетка радиатора?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ware Wow

Всегда надо смотреть в живую, объемную картинку.
Кстати I-Pace в живую просто огненный, космический корабль.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Alexey Tykhonov

По-моему их маркетологи не хотят сознательно одинаковые морды. Надо чтобы инноваторы захотели сие. А любители классики смотрели на двс. Потому что последних больше. Логично? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А что тут обсуждать. Попробуйте включить любимую песню на телефоне а потом попробуйте это сделать в машине кнопочками и крутилками.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Руслан Сатыбаев

Mustang? Электро? Разбудите меня и верните в мир V8

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

вам лучше пройти в кинотеатр и посмотреть Форд против Феррари

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pasha Rumkin

Пароходы заодно не вернуть? 🧐

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Родюков

🤦🏻‍♂️ А ещё можно было бы экран до потолка дотянуть.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Такое ощущение, что скоро на приборках электромобилей будут полноценные домашние кинотеатры с диагональю 50+ дюймов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

И доход онлайн кинотеатров будет больше с автомобилей...

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Если честно - не понятно , зачем такая хрень в автомобиле . :)) 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Олег Нечаев

Мустанг без романтики дорог, ковбойской шляпы... Мужественные мужчины и женственные женщины. Так и представил героя Стива МакКуина со стаканчиком витаминного коктейля.

- Фрэнк, все идут на компромисс.
- Плевать. У меня батарея 98,8 кВт⋅ч и коммуникационно-развлекательная система. А ещё я занимаюсь йогой и биохакингом. Пошел вон! 

Надеюсь, AC Cobra на батарейках не выйдет. Должно же быть что-то святое у людей.

https://youtu.be/qNpwAymLN9c

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Так и представил героя Стива МакКуина со стаканчиком витаминного коктейля

Потому что вам всю дорогу втирали, что герой мужчина должен курить и пить, причем желательно конкретные бренды. Так что да, мужественный мужчина именно со стаканчиком витаминного коктейля.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey Tykhonov

Это было во времена когда ковбои курили табак. Перешли на соски - извольте ставить на зарядку сигареты, часы, телефон и машину.

Ответить
Развернуть ветку
В-Поисках Вдохновения

Ура, нашел повод написать и тут свое неавторитетное мнение, спасибо за этот комментарий! Короче, мысль в том, что оригинальный Мустанг рождался точно так же, как продукт маркетинга. На посредственный автомобиль надели красивый кузов, потому что маркетологи сказали, что люди такое купят. А потом, чтобы люди еще больше покупали, создали вокруг этого красивую легенду. Мустанг не был быстрым или комфортным автомобилем, он был стильным и любили его за это. Сейчас время другое, стильной теперь считают Теслу. Вот Форд и родил новый продукт маркетинга и сделал абсолютно правильно

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

До чего же убогая приборная панель.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kolesnikov

Зачем вы пишете цену в рублях, если машина, бля, не планируется, бля, к поставке в РФ? К чему напрасные надежды?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Не по адресу. Местные могут сравнить с тем, ЧТО они могут купить на сравнимые деньги тут и там

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Петр Иванов

и тем более что в РФ у нее будет другая цена даже если будет организованная поставка. а уж самому ввозить это икс два

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

У теслы экраны всё же лучше в интерьер интегрированы. А так - вроде нормально, ёмкая батарея и цена не задрана. Вопрос - в каких количествах это будет производиться и продаваться.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

тк для теслы экран это нативная технология а форд это калька. они не понимают Суть Экрана. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

Бумеры придумали Теслу?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vavilov

И чем она лучше теслы? Ответ — ничем, и даже хуже по всем характеристикам.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Фуф, ну теперь ты можешь спать спокойно: Тесла в безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Сбоку мазда 3 ,спереди тесла 3 , шо за хрень ? 

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

масла 9

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Содрали с Теслы всё что могли, и салон и характеристики подогнали под те же цифры. Китайский подход: не можешь сам создать успешный продукт,  скопируй самый успешный продукт на рынке. 

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Ну у вас и критика. А что они должны былы характеристики специально занизить? Тупо эквивалент Модел Игрек под сексуальным брендом. Сейчас все автопроизводители такие запилят, и как тогда Тесла будет с ними конкурировать? Идеи есть? Стоит дождаться цифр от Форда в идеале, конечно. Но давайте исходить из предположения, что у них все получится, ибо не вижу почему нет

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ware Wow

так все тачки всегда были одинаковые плюс минус

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Всё хорошо кроме названия. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Я заценил компоновку заметки: цена - мультимедиа и зарядка для смартфона - теххарактеристики. Вообще, надо было с цвета кузова начать, это ж самое главное. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya ZLodei

Mustang нынче уже не тот

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Седельников

К сожалению второй авто для поездок за город, все ещё необходим и только на бензине...
Цена и внешний вид, встанет поперек горла для Теслы)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вам 500 км пробега мало для поездок за город? Ох уж эти москвичи..

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Ибрагим Буяшев

Необычно!

Ответить
Развернуть ветку
Данила Свиридов

Ой как грязно получилось, Илон не переживай 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Samko

На мазду cx-5 смахивает

Ответить
Развернуть ветку
UTG S

Красивый получился, но мустанг и электрокар как-то плохо ассоциируются...

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лала

Больше предпочитаю старые модели мустангов, но этот вполне не плох!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Marunenko

Что-то все электрокары в последнее время все на одно лицо делаются))

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Планшет, конечно, зачетный впендюрили)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Да я понимаю гонку за инновациями и думать об экологии. Но Мустанг это за всегда ассоциировало звук, мощь, скорость. А теперь? Да электрикой напичкана только уже не получишь вибрации коней от движка. В таком случае Мустанг теряет свою былую мощь, и становится в очередь за теслой, как очередная электрокара.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Прокатитесь на тесле за рулём. Мощь и скорость вам обеспечены.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Если кого-то смущает экран по центру, будут и другие варианты: 

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда