Ford представила первый серийный электрокар под брендом Mustang — кроссовер Mach-E Статьи редакции
Машина появится в продаже в конце 2020 года по цене от $44 тысяч.
Американский автопроизводитель Ford представил электрический пятиместный кроссовер Mustang Mach-E. Это первый серийный электрокар под брендом Mustang — в начале ноября 2019 года компания показала прототип спортивного электрокара Mustang Lithium.
Машина появится в продаже в конце 2020 года в нескольких комплектациях, которые отличаются приводом и мощностью. Mustang Mach-E будет стоить от $44 тысяч до $60 тысяч (около 2,8 млн — 3,8 млн рублей), пишет The Verge.
Машина оснащена коммуникационно-развлекательной системой Sync, которая использует машинное обучение для изучения предпочтений водителя. Также разработчики добавили панель для беспроводной зарядки смартфона возле держателей для стаканов, отмечает TechCrunch.
Mustang Mach-E будет доступен в стандартной комплектации Select с литий-ионной батареей ёмкостью 75,7 кВт⋅ч. Электрокар будет поставляться с задним или полным приводом.
Заднеприводная версия сможет проехать без подзарядки около 370 км (230 миль), её мощность — 255 лошадиных сил. Полноприводная версия позволит проехать до 337 км (210 миль), пишет The Verge. Mustang Mach-E в комплектации Select начнёт поставляться с весны 2021 года.
В расширенной комплектации Premium у машины будет батарея 98,8 кВт⋅ч для поездок на одном заряде до 482 км (300 миль). Клиенты Ford также смогут выбрать заднеприводную или полноприводную версию. Их мощность варьируется от 255 до 333 лошадиных сил. Машина появится в продаже в конце 2020 года.
Кроме того, Ford выпустит версию Mustang Mach-E GT, которая способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Мощность автомобиля — 465 лошадиных сил.
Фу! Такую морду запороли! 🤦🏻♂️
Ну и зачем там нужна решетка радиатора?
Всегда надо смотреть в живую, объемную картинку.
Кстати I-Pace в живую просто огненный, космический корабль.
По-моему их маркетологи не хотят сознательно одинаковые морды. Надо чтобы инноваторы захотели сие. А любители классики смотрели на двс. Потому что последних больше. Логично?
Комментарий недоступен
А что тут обсуждать. Попробуйте включить любимую песню на телефоне а потом попробуйте это сделать в машине кнопочками и крутилками.
Mustang? Электро? Разбудите меня и верните в мир V8
вам лучше пройти в кинотеатр и посмотреть Форд против Феррари
Пароходы заодно не вернуть? 🧐
🤦🏻♂️ А ещё можно было бы экран до потолка дотянуть.
Такое ощущение, что скоро на приборках электромобилей будут полноценные домашние кинотеатры с диагональю 50+ дюймов
Комментарий недоступен
И доход онлайн кинотеатров будет больше с автомобилей...
Если честно - не понятно , зачем такая хрень в автомобиле . :))
Мустанг без романтики дорог, ковбойской шляпы... Мужественные мужчины и женственные женщины. Так и представил героя Стива МакКуина со стаканчиком витаминного коктейля.
- Фрэнк, все идут на компромисс.
- Плевать. У меня батарея 98,8 кВт⋅ч и коммуникационно-развлекательная система. А ещё я занимаюсь йогой и биохакингом. Пошел вон!
Надеюсь, AC Cobra на батарейках не выйдет. Должно же быть что-то святое у людей.
https://youtu.be/qNpwAymLN9c
Потому что вам всю дорогу втирали, что герой мужчина должен курить и пить, причем желательно конкретные бренды. Так что да, мужественный мужчина именно со стаканчиком витаминного коктейля.
Это было во времена когда ковбои курили табак. Перешли на соски - извольте ставить на зарядку сигареты, часы, телефон и машину.
Ура, нашел повод написать и тут свое неавторитетное мнение, спасибо за этот комментарий! Короче, мысль в том, что оригинальный Мустанг рождался точно так же, как продукт маркетинга. На посредственный автомобиль надели красивый кузов, потому что маркетологи сказали, что люди такое купят. А потом, чтобы люди еще больше покупали, создали вокруг этого красивую легенду. Мустанг не был быстрым или комфортным автомобилем, он был стильным и любили его за это. Сейчас время другое, стильной теперь считают Теслу. Вот Форд и родил новый продукт маркетинга и сделал абсолютно правильно
До чего же убогая приборная панель.
Зачем вы пишете цену в рублях, если машина, бля, не планируется, бля, к поставке в РФ? К чему напрасные надежды?
Не по адресу. Местные могут сравнить с тем, ЧТО они могут купить на сравнимые деньги тут и там
и тем более что в РФ у нее будет другая цена даже если будет организованная поставка. а уж самому ввозить это икс два
У теслы экраны всё же лучше в интерьер интегрированы. А так - вроде нормально, ёмкая батарея и цена не задрана. Вопрос - в каких количествах это будет производиться и продаваться.
тк для теслы экран это нативная технология а форд это калька. они не понимают Суть Экрана.
Бумеры придумали Теслу?
И чем она лучше теслы? Ответ — ничем, и даже хуже по всем характеристикам.
Фуф, ну теперь ты можешь спать спокойно: Тесла в безопасности.
Сбоку мазда 3 ,спереди тесла 3 , шо за хрень ?
масла 9
Содрали с Теслы всё что могли, и салон и характеристики подогнали под те же цифры. Китайский подход: не можешь сам создать успешный продукт, скопируй самый успешный продукт на рынке.
Ну у вас и критика. А что они должны былы характеристики специально занизить? Тупо эквивалент Модел Игрек под сексуальным брендом. Сейчас все автопроизводители такие запилят, и как тогда Тесла будет с ними конкурировать? Идеи есть? Стоит дождаться цифр от Форда в идеале, конечно. Но давайте исходить из предположения, что у них все получится, ибо не вижу почему нет
так все тачки всегда были одинаковые плюс минус
Комментарий недоступен
Всё хорошо кроме названия.
Я заценил компоновку заметки: цена - мультимедиа и зарядка для смартфона - теххарактеристики. Вообще, надо было с цвета кузова начать, это ж самое главное.
Mustang нынче уже не тот
К сожалению второй авто для поездок за город, все ещё необходим и только на бензине...
Цена и внешний вид, встанет поперек горла для Теслы)
Вам 500 км пробега мало для поездок за город? Ох уж эти москвичи..
Необычно!
Ой как грязно получилось, Илон не переживай
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На мазду cx-5 смахивает
Красивый получился, но мустанг и электрокар как-то плохо ассоциируются...
Больше предпочитаю старые модели мустангов, но этот вполне не плох!
Что-то все электрокары в последнее время все на одно лицо делаются))
Планшет, конечно, зачетный впендюрили)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да я понимаю гонку за инновациями и думать об экологии. Но Мустанг это за всегда ассоциировало звук, мощь, скорость. А теперь? Да электрикой напичкана только уже не получишь вибрации коней от движка. В таком случае Мустанг теряет свою былую мощь, и становится в очередь за теслой, как очередная электрокара.
Прокатитесь на тесле за рулём. Мощь и скорость вам обеспечены.
Если кого-то смущает экран по центру, будут и другие варианты: