Стартап Volocopter закрыл тестовую станцию для аэротакси через неделю после запуска Статьи редакции
Транспорт компании пока не готов к полноценным полётам, считают журналисты.
Стартап Volocopter официально открыл первую тестовую станцию аэротакси VoloPort 21 октября на плавучей платформе в Марина-Бэй в Сингапуре. Через неделю после запуска площадку закрыли, сообщает The Verge.
Публичные испытания Volocopter 2X прошли 22 октября — аэротакси на несколько минут поднялось в воздух примерно на 700 метров от уровня воды. Внимание гостей обратили на низкий уровень шума, но журналист The Verge утверждает, что «на таком расстоянии было бы тихо в любом случае».
Среди других возможных проблем аэротакси — погода, отмечает издание. Модель 2X без людей и груза весит 290 кг — это делает его уязвимым для сильных ветров и дождей. В компании признали, что сейчас при плохой погоде полёты придётся приостановить.
На VoloPort дрон так и не приземлился. По данным The Verge, спустя неделю после запуска станцию демонтировали и упаковали, чтобы развернуть в будущем.
Большую часть VoloPort занимает зона регистрации и ожидания. Также на территории находится парковка для аэротакси. «Интерьер напоминал стерильную съемочную площадку фантастического кино», — пишет издание.
Volocopter хочет сосредоточиться на полётах между VoloPort в пределах одного города, отмечает The Verge. В планах компании — к 2035 году построить в Сингапуре «десятки» станций для аэротакси. Первые коммерческие перевозки Volocopter рассчитывает начать в 2022 году.
Volocopter представил аэротакси VoloCity для коммерческих полётов в августе 2019 года. Транспорт может перевозить двух пассажиров на расстояния до 35 км. Вместо вертолётного винта у аэротакси 18 роторов, чтобы издавать меньше шума.
В октябре 2019 года компания показала новый беспилотник VoloDrone для перевозки грузов. Он может переносить грузы до 200 кг на расстояния до 40 км.
Сдулась идея
Не взлетела
1-2 года
...теперь на месте стоянки откроют шаурмячную и магазин по продаже таможенного конфиската
В Москве в конце 60-х вроде такое на ура работало.
Вот прям точно такое же?
Сила гравитации была слабее процентов на 80, люди на дом запрыгивали с разбегу.
как сейчас помню - деньги в карман засовывали
Комментарий недоступен
Ну обычные вертолеты стояли. Ми какие то. Приходили люди, и говорили куда лететь.
Ага, самые обычные люди. Из Кремля.
P.S. Википедия вашу версию не подтверждает
Вот как раз простые люди и летали.
И еще забудьте вы про вики, там модераторы диктаторы сидят и у них есть только одно мнение их.
Кстати по теме ссылка https://aif.ru/dontknows/eternal/pravda_chto_v_sssr_sushchestvovalo_vertolyotnoe_taksi_do_moskovskih_aeroportov
Ух ты. Википедия - не авторитет, ок. АиФ авторитет? Серьёзно? Может ещё РенТВ?
там просто факт привели, хотите копайте его дальше. Но мне это делать лень. Интернет у вас есть.
И еще не читайте вики перед едой.
Круто, аэротакси вообще штука удобная конечно, но не все потянут это
аэротакси давным давно существуют
И не все тянут его
Сегодня не все тянут аэротакси. Вернее, не тянуть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
Сегодня не все тянут такси.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Start up
Cash in
Sell out
Bro down
Какова вероятность приземления кому-нибудь на голову?
Да такая же как сейчас на тротуар вылетают.
При плохой погоде - это весьма вероятно:
это делает его уязвимым для сильных ветров и дождейБыл просто PR
Аналогичный стартап Voom Flights уже успешно запустили в столице Мексики https://www.youtube.com/watch?v=ETgP9g69Gtg https://mexicoinfo.org/ с расценками 4000$ за 10 минут.
Судя по тенденциям с аэротакси, сначала пойдёт повсеместное внедрение в столицах, в Москве 15 минутный полёт сейчас стоит около 3000 рублей https://tass.ru/obschestvo/6824240
Комментарий удален модератором
"спустя неделю после запуска станцию демонтировали и упаковали" - Она надувная?
Вертолёты надувные
Интересный концепт )
может место не удачное, подождем новостей