Uber назвал проблему с подменой аккаунтов водителей глобальной — из-за этого сервис лишился лицензии на работу в Лондоне Статьи редакции
Водители договариваются о совместном использовании одного аккаунта через мессенджеры и размещают объявления в соцсетях.
- В Uber признали, что неавторизованные водители могут использовать один аккаунт с авторизованными пользователями — такая проблема есть у сервиса во всем мире, в том числе в США. Водители открыто обсуждают совместное использование учетных записей и возможность их аренды в мессенджерах и соцсетях.
- В Uber говорят, что проблема распространена во многих странах, а пользователи мошенничают с аккаунтами по разным причинам. Сотрудничающие с сервисом водители рассказали The Wall Street Journal, что некоторые пользователи «сдают» свои аккаунты другим, пока находятся в отпуске, а некоторые — договариваются и чередуют смены. Также водители используют чужие аккаунты, поскольку боятся не пройти проверку Uber или не могут купить машину.
- По данным газеты, проблема также существует и у конкурентов Uber — например, лондонских ViaVan и London Carriages’ Passenger. Также издание нашло объявление о поиске в аренду аккаунта в сервисе Bolt в Южной Африке. Водитель рассказал, что ему удалось арендовать учетную запись в Bolt за 400 рэндов ($27) в неделю. В Bolt отказались от комментариев.
- В ноябре 2019 года Uber лишился лицензии на работу в Лондоне — местный транспортный регулятор уличил компанию в проблемах с безопасностью перевозок. Из-за ошибок в системе незарегистрированные водители совершили около 14 тысяч поездок — у одного из них не было прав.
- Ещё одна уязвимость позволила уволенным или отстранённым водителям опять создавать учётные записи в Uber. В компании заявили, что постоянно обновляют системы для защиты от мошенничества.
0
показов
9.3K
открытий
показывайте фото водителя пассажиру в приложении, и пусть клиент нажимает по желанию кнопку "я сомневаюсь" и проблема решится на 99.9%.
После этой кнопки клиенту плюшек, аккаунт водителя на доп верификацию.
Нажимать можно и до поездки и во время и после.
Комментарий недоступен
а что пассажир должен иметь лицензию??
Комментарий недоступен
Ну вот у тебя же есть инструмент влияния на контент на этом ресурсе, это я про «пожаловаться», сломалось что-то? Суть механизма, стригерить проверку, а не ее провести, разница, думаю, должна быть понятна, как и смысл сего действа. Поступила жалоба - просьба водителю подтвердить личность в течении 10-15 минут, если в пути по завершению заказа, подтверждение по фотке, подтвердил n-часов проблем нет. Не подтвердил - следующий этап проверки, уже более доверительный.
Комментарий недоступен
Да, говорил я не про минусы, а про жалобы, это разные механики и последний, помогает сервису бороться с недопустимым контентом, который опасен для сервиса, тут ситуация аналогичная, левый водила в случае летального дтп - подпортит репутацию уберу на много киллограм денег. Посему в каком либо виде, механизм верификации появится в любом случае, особенно, когда про эту проблему начали писать СМИ.
Комментарий недоступен
Над каждым водителем будет контроль алгоритмов. Легко. Они мало того, что будут контролировать аутентификацию водителя, например, биометрией - они могут контролировать его усталость, концентрацию, стиль вождения, нарушения пдд и тп. Это все будет и скоро - особенно если агрегаторы сами захотят. Ну или из заставят законами.
Комментарий недоступен
Именно. Просто расширят на функции аутентификации по биометрии, например. Ну и ещё переработки б и усталость начать контролировать. Даже эксперименты в эту сторону уже были
Поэтому за каждым таксистом будет контролёр, да
Комментарий недоступен
"нет технологий" - Разблокировка экрана смартфона перед началом поездки. Ничего придумывать не нужно. Все уже придумано до нас.
Комментарий недоступен
"когда три брата узбека и один односельчанин пользуются одним акком" - Да пусть пользуются. Только им придется ездить вчетвером в одной машине.
Комментарий недоступен
Процитирую сам себя - "... перед началом поездки ..."
Комментарий недоступен
"то есть перед началом выполнения заказа надо будет проходить повторную авторизацию?" - Именно так.
Никого же не смущает необходимость разблокировки смартфона перед оплатой через Google Pay.
Начало поездки - начало товарно-денежных отношений. Отношения должны начинаться с предъявления своего лица смартфону.
Комментарий недоступен
Люди покупают услугу "меня везёт лицензированный и проверенный таксист". Хотелось бы иметь в этом уверенность. Оплачивают клиенты услугу, да - значит и "заказывают музыку".
Комментарий недоступен
Сейчас обсуждается инструмент, позволяющий гарантировать что водитель - это тот самый водитель, с тем самым рейтингом и прошедший проверку для того самого класса такси. И который указан в страховке.
Вполне себе закономерное желание убедиться в аутентичности водителя, ничего избыточного в этом мне не видно
Комментарий недоступен
Водитель может быть вписан в страховку - такая связь. И рейтинг выдаётся водителю. Если под его аккаунтом едет кто попало - смысл рейтинга теряется.
Обратные гарантии особые не нужны. Идентифицирован пользователь, его телефон и обычно - банковская карта. Идентифицировано его местоположение. Если пассажир попался нехороший - скорее всего его найдут. Насчёт разбитой машины - вопрос к КАСКО.
Комментарий недоступен
То есть по страховку вы согласны - что левый водитель может создать проблемы.
Теперь про месторасположение: телефон можно трекать без всяких программ через оператора - если случай криминальный. Это делают почти всегда при расследованиях. Учитывая, что клиенты не полностью анонимные - банковская карта поможет, даже если она бабушкина: бабушка быстро вспомнит, кому она ее дала.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Почему водителю нужно что то оплачивать? Это ж его проблема с непрохождением автоматической идентификации. Поедет проходить в ручном режиме
Комментарий недоступен
Компании уровня Убер и Яндекс в состоянии ввести такую систему - если захотят. При чем здесь моя компания? В своей компании все что я хотел - все внедрили