Uber назвал проблему с подменой аккаунтов водителей глобальной — из-за этого сервис лишился лицензии на работу в Лондоне Статьи редакции
Водители договариваются о совместном использовании одного аккаунта через мессенджеры и размещают объявления в соцсетях.
- В Uber признали, что неавторизованные водители могут использовать один аккаунт с авторизованными пользователями — такая проблема есть у сервиса во всем мире, в том числе в США. Водители открыто обсуждают совместное использование учетных записей и возможность их аренды в мессенджерах и соцсетях.
- В Uber говорят, что проблема распространена во многих странах, а пользователи мошенничают с аккаунтами по разным причинам. Сотрудничающие с сервисом водители рассказали The Wall Street Journal, что некоторые пользователи «сдают» свои аккаунты другим, пока находятся в отпуске, а некоторые — договариваются и чередуют смены. Также водители используют чужие аккаунты, поскольку боятся не пройти проверку Uber или не могут купить машину.
- По данным газеты, проблема также существует и у конкурентов Uber — например, лондонских ViaVan и London Carriages’ Passenger. Также издание нашло объявление о поиске в аренду аккаунта в сервисе Bolt в Южной Африке. Водитель рассказал, что ему удалось арендовать учетную запись в Bolt за 400 рэндов ($27) в неделю. В Bolt отказались от комментариев.
- В ноябре 2019 года Uber лишился лицензии на работу в Лондоне — местный транспортный регулятор уличил компанию в проблемах с безопасностью перевозок. Из-за ошибок в системе незарегистрированные водители совершили около 14 тысяч поездок — у одного из них не было прав.
- Ещё одна уязвимость позволила уволенным или отстранённым водителям опять создавать учётные записи в Uber. В компании заявили, что постоянно обновляют системы для защиты от мошенничества.
0
показов
9.3K
открытий
показывайте фото водителя пассажиру в приложении, и пусть клиент нажимает по желанию кнопку "я сомневаюсь" и проблема решится на 99.9%.
После этой кнопки клиенту плюшек, аккаунт водителя на доп верификацию.
Нажимать можно и до поездки и во время и после.
Комментарий недоступен
о, таксиста порвало
Комментарий недоступен
Я хочу инструмент сказать Яндексу, что водитель левый. На комфорт+.
Комментарий недоступен
То есть тебя бы устроило, что к тебе приехала машина не с тем водителем, что был на фотографии?
Комментарий недоступен
Ну это же разные вещи абсолютно. Автомобиль- средство повышенной опасности. Таксист имеет возможность работать с агрегатором только если у него есть права и он прошёл их внутренних экзамены. Если за мной приезжает не тот человек, что должен, то я не уверен, что у него есть права и он сдавал экзамены, соответственно это риск для моей жизни. Зачем мне это надо?
Комментарий недоступен
Это не исключает риски, но уменьшает их.
Комментарий недоступен
Ты тут так рьяно споришь, мне очень хочет понять, что тебя задело в этой статье? Это же логично, что одним личным аккаунтом должен пользоваться один человек. Если ты хочешь работать с агрегатором, то пройди обучение, зарегистрируй свой аккаунт. Если у тебя не получается - значит это не для тебя. Причём я не понимаю насколько тупым нужно быть, чтобы тебе отказали. Я бы не хотел, чтобы такой человек меня возил.
Комментарий недоступен
Сорри, я стараюсь не ездить на экономе, чтобы не сталкиваться с таджиками, которые по-русски даже не говорят. Принял для себя решение, что лучше буду платить больше, но ездить в комфорте. А всех этих таджиков я бы с радостью уволил.
Комментарий недоступен
Ну давайте тогда введём класс "нищенский" где будут возить накуренные таджики без прав. А чё? Сам выбрал!
Комментарий недоступен