Uber назвал проблему с подменой аккаунтов водителей глобальной — из-за этого сервис лишился лицензии на работу в Лондоне Статьи редакции
Водители договариваются о совместном использовании одного аккаунта через мессенджеры и размещают объявления в соцсетях.
- В Uber признали, что неавторизованные водители могут использовать один аккаунт с авторизованными пользователями — такая проблема есть у сервиса во всем мире, в том числе в США. Водители открыто обсуждают совместное использование учетных записей и возможность их аренды в мессенджерах и соцсетях.
- В Uber говорят, что проблема распространена во многих странах, а пользователи мошенничают с аккаунтами по разным причинам. Сотрудничающие с сервисом водители рассказали The Wall Street Journal, что некоторые пользователи «сдают» свои аккаунты другим, пока находятся в отпуске, а некоторые — договариваются и чередуют смены. Также водители используют чужие аккаунты, поскольку боятся не пройти проверку Uber или не могут купить машину.
- По данным газеты, проблема также существует и у конкурентов Uber — например, лондонских ViaVan и London Carriages’ Passenger. Также издание нашло объявление о поиске в аренду аккаунта в сервисе Bolt в Южной Африке. Водитель рассказал, что ему удалось арендовать учетную запись в Bolt за 400 рэндов ($27) в неделю. В Bolt отказались от комментариев.
- В ноябре 2019 года Uber лишился лицензии на работу в Лондоне — местный транспортный регулятор уличил компанию в проблемах с безопасностью перевозок. Из-за ошибок в системе незарегистрированные водители совершили около 14 тысяч поездок — у одного из них не было прав.
- Ещё одна уязвимость позволила уволенным или отстранённым водителям опять создавать учётные записи в Uber. В компании заявили, что постоянно обновляют системы для защиты от мошенничества.
0
показов
9.3K
открытий
показывайте фото водителя пассажиру в приложении, и пусть клиент нажимает по желанию кнопку "я сомневаюсь" и проблема решится на 99.9%.
После этой кнопки клиенту плюшек, аккаунт водителя на доп верификацию.
Нажимать можно и до поездки и во время и после.
Комментарий недоступен
о, таксиста порвало
Мне всегда нравилась эта фишка - таксисты на виси
Сайт далеко не только про бизнес. На данный момент материалы таковы, что интересны самой широкой аудитории.
Комментарий недоступен
Боюсь, тогда я лично вам совсем не нравлюсь: у меня есть бизнесы, есть опыт управления людьми, есть деньги))) И номер у меня моего телефона - уже лет 20
Комментарий недоступен
Все зависит от целей проверки. Если бы агрегаторы хотели контролировать этот вопрос - они бы давно его отрегулировали.
Теперь по сути: у каждого пассажира может быть внутренний рейтинг - насколько агрегатор доверяет отзывам этого пассажира. Не обязательно этот рейтинг пассажиру озвучивать. Можно просто поблагодарить за обратную связь.
Внутри агрегатора каждый сигнал о замене водителя можно отрабатывать автоматически по алгоритму: если он от пассажира с нормальным рейтингом - то водителя попросить авторизоваться биометрией (включить камеру и распознать лицо и сказать несколько случайных фраз в камеру - распознать голос).
Комментарий недоступен
Почему не сработает несколько случайных фраз? Сэмпл голоса будет достаточным для идентификации, и текст с голоса вполне легко распознаётся для сопоставления с требуемым текстом.
Почему вы решили что мне что то кажется по фантастическим фильмам? Обоснуйте
Насчёт 100 сигналов - если погиб пассажир в аварии по вине таксиста - то его посадят, вне зависимости был ли это таксист тот или не тот.
Комментарий недоступен
Системы разные бывают. Современные системы в состоянии много чего распознавать - в том числе кто именно говорит произвольный текст. Даже яндекс это сейчас собирается массов внедрять в свои домашние колонки - чтобы алиса понимала кто именно ей отдает распоряжения. Система в бэта тестировании.
Насчёт практики привлечения агрегаторов к ответственности. Она есть. Именно поэтому у агрегаторов появились страховки пассажиров.
Комментарий недоступен
Вот и посмотрим - что будет. Как только на агрегаторы насядут довольно плотно - они быстро всё доделают. А пока Яндексу это не особенно нужно, видимо
Комментарий недоступен
У убера уже лицензию отобрали
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да - это говорит что в ваших критериях я вам должен не нравиться!
И зачем мне ваше восхищение?
Комментарий недоступен
Вовсе нет, понравится я не стараюсь - я просто пишу комментарии к вашим комментам.
Но если вы не верите и вам так будет понятно - могу и на хуй послать. Надо?
Комментарий недоступен
Я хочу инструмент сказать Яндексу, что водитель левый. На комфорт+.
Комментарий недоступен
То есть тебя бы устроило, что к тебе приехала машина не с тем водителем, что был на фотографии?
Комментарий недоступен
Ну это же разные вещи абсолютно. Автомобиль- средство повышенной опасности. Таксист имеет возможность работать с агрегатором только если у него есть права и он прошёл их внутренних экзамены. Если за мной приезжает не тот человек, что должен, то я не уверен, что у него есть права и он сдавал экзамены, соответственно это риск для моей жизни. Зачем мне это надо?
Комментарий недоступен
Это не исключает риски, но уменьшает их.
Комментарий недоступен
Ты тут так рьяно споришь, мне очень хочет понять, что тебя задело в этой статье? Это же логично, что одним личным аккаунтом должен пользоваться один человек. Если ты хочешь работать с агрегатором, то пройди обучение, зарегистрируй свой аккаунт. Если у тебя не получается - значит это не для тебя. Причём я не понимаю насколько тупым нужно быть, чтобы тебе отказали. Я бы не хотел, чтобы такой человек меня возил.
Комментарий недоступен
Сорри, я стараюсь не ездить на экономе, чтобы не сталкиваться с таджиками, которые по-русски даже не говорят. Принял для себя решение, что лучше буду платить больше, но ездить в комфорте. А всех этих таджиков я бы с радостью уволил.
Комментарий недоступен
Ну давайте тогда введём класс "нищенский" где будут возить накуренные таджики без прав. А чё? Сам выбрал!
Комментарий недоступен
Яндекс? Если не нравится - идите к Ситимобилям
Донос :)))))))))) лол
Комментарий недоступен