«Фонтанка» узнала о планах запустить в 2024-м авиарейсы между Москвой и Санкт-Петербургом с отправлением каждые полчаса Статьи редакции
Билеты не будут привязаны к конкретному рейсу, а поменять время вылета можно будет вплоть до прохода через гейт.
- Инициативу обсуждают «Аэрофлот» и аэропорт Пулково, пишет «Фонтанка» со ссылкой на источники в отрасли. Согласно задумке, отправляться рейсы будут каждые 20-30 минут, а прибывать — либо в разные аэропорты Москвы, либо в Шереметьево «с докидкой» во Внуково или Домодедово.
- Билеты должны работать как проездные. Если пассажир ещё не успел пройти через гейт на посадку, он сможет в последний момент выбрать другой ближайший рейс, если нужный самолёт ещё не улетел. Источник «Фонтанки» в отрасли полагает, что билеты будут работать, скорее, как абонементы «для тех, кто часто летает», и предполагать покупку «определённого количества перелётов».
- Эксплуатировать собираются «в основном» Sukhoi Superjet 100. Проверки в аэропортах для пассажиров таких «авиашаттлов» планируют ускорить.
- Собеседник из «Аэрофлота» подтвердил, что идею обсуждают, но решение будет зависеть от разных факторов: например, сколько самолётов в итоге перенаправят в аэропорт Краснодара и какое влияние на работу окажет повышение тарифов Пулково.
- Знакомый с работой аэропорта Пулково источник считает, что эксперимент станет для компании «вызовом» с точки зрения операционных процессов: придётся «научиться оперативно перекидывать» багаж, если пассажир в последний момент решит пересесть на другой рейс, и быстро разворачивать самолеты.
- Могут возникнуть сложности и с регулированием, добавляет ещё один собеседник. Авиаперевозчики обязаны проверять пассажиров перед полётом и загружать данные в единую систему. «Если нет конкретного рейса, то неясно, как это делать, может быть, загружать в какой-то общий слот рейсов», — рассуждает он.
- Непонятно также, как будет работать регистрация, которая, по текущим правилам, заканчивается за 40 минут до вылета. И следует учитывать также то, что аэропортам придётся организовывать дополнительные стойки у гейтов, говорят участники отрасли.
- При этом если «шаттлы» будут прибывать во Внуково, где в октябре 2023 года открыли станцию метро, то они смогут составить конкуренцию «Сапсанам». Правда, не исключено, что интервалы между отправлениями позже увеличат, если часть рейсов окажется не востребована.
37K
показов
16K
открытий
а нафига?
А потому что на сапсан зачастую не купить билет, только бизнес класс за 30к
так может сапсанов прибавить?
1 сапсан = 4 самалетам
да и сдается это больше от жадности ржд
Так Сапсан же - Siemens, поэтому прибавить не получится или очень проблемно.
Хотя и с авиатранспортом неизвестная ситуация.
Проблема не в Сименс. Проблема в том, что как было 2 ветки (туда и сюда) так они и остались. Расширения никакого нет уже лет 50 и теперь упираются в то, что по той же ветке ходят обычные поезда.
Комментарий недоступен
Вам одобрена вакансия топ-менеджера по логистике в РЖД. Феноменально, до этого никто не мог до такого догадаться.
Ждите звонка!
Комментарий недоступен
На всякий случай, Сапсаны уже так ходят. Билеты лучше всегда покупать на первый, потому что если опоздал и во втором есть места тебя провезут на втором (интервал - 10-15 минут в паре) бесплатно. Тру стори, мы так на корпоратив ездили :)
А грузовые когда запускать? А плацкарты? Сами они не телепортируются, а веток ЖД больше нет.
Комментарий недоступен
Сейчас так и сделано. Но, когда мы говорим про высокие скорости, надо понимать, что любая развязка увеличивает износ колёсных пар. Поэтому и делают отдельные магистрали.
Вместо Сапсан уже контракт подписали с китайцами, условия не разглашаются, но Китайцы просили модернизацию системы питания с их контролем по всей ветке
Комментарий недоступен
Видимо железная дорога не резиновая.
И оставить Тверскую область без поездов и электричек
Те кто живёт за МКАДом сам во всём виноват.
У каждой отрасли свои интересы
ну да можно и гвозди одним местом забивать
Дел
Комментарий недоступен