Бывший завод Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi в Калуге начнёт выпускать китайские кроссоверы Статьи редакции
Завод не работал с марта 2022 года.
- Компания «Автомобильные технологии» (АТ) запустит производство среднеразмерных кроссоверов из «китайских машинокомплектов» на заводе ПСМА в Калуге. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
- На предприятии начнут крупноузловую сборку, позднее планируют перейти на полный цикл. Название марки и модели в АТ не раскрыли, но известно, что цена автомобиля составит около 4 млн рублей.
- «Автомобильные технологии» зарегистрированы 3 марта 2023 года, адрес регистрации в Москве совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России, заметило издание.
- АТ — дистрибутор машин и импортёр компонентов, но теперь станет и автопроизводителем, пояснил директор по стратегическому развитию компании Павел Безрученко. Например, АТ привозит новые кроссоверы Peugeot и некоторые модели Citroen из Китая по параллельному импорту.
- На заводе ПСМА в Калуге с 2010 года и до февраля 2022-го выпускались автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi, например, модель Outlander. Мощность предприятия — 125 тысяч автомобилей в год. В 2022 году после приостановки работы завода убыток ООО «ПСМА Рус» составил 11,8 млрд рублей.
23K
показов
6.9K
открытий
4 млн. рублей за китайский хлам. Занавес
А за французский, значит, нормально?
Комментарий удален модератором
Скорее всего сейчас эта модель стоит под 5-6 мультов. Это они продавать за 4 будут, разница за счет локализации производства
Ну вообще, сейчас на рынке полно хороших вариантов за 4-6 китайского автопрома
Технологический суверенитет, хуле..
Поездешь на Ситроене - геем станешь.
Поездешь на китайском - только крепче вождя любить станешь.
А как гордись когда запускали, даже Газманова привлекли к рекламе.
Этого к всякой чертовщине привлекают, сценическая прост*** как
Тебе это всё приснилось. Кто гордился? Газманов (ему деньги за это заплатили) и ты. Российские покупатели не приняли авто от Пежо/Ситроен.
Давай говорить честно. "Газмановский" автомобиль был крайне неудачный (устаревший и дороже одноклассников) - продажи были совсем плохи. Дермовое авто - дерьмовые продажи.
Сейчас ощущение, что тоже гордятся китайским автопромом.
Показалось — кроссовки. Но нет, пока кроссоверы.
Главное — отчественно-китайские.
Спасибо старшему брату за заботу. Знаешь, от счастья плачу.😭
Я была бы не против, чтобы у нас собирали Li9, но это невозможно 😂
А почему у вас грустное лицо? Улыбнитесь, радуйтесь, скоро старший брат приютит нас и никогда, никогда, никто не будет хозяйничать над нами - будем жить в объятиях великого государя.
"Название марки и модели в АТ не раскрыли, но известно, что цена автомобиля составит около 4 млн рублей."--ну все правильно , вначале определяемся с бюджетом потом уже со всем остальным
Скоро Россия станет Китаем
Комментарий удален модератором
"Название марки и модели в АТ не раскрыли, но известно, что цена автомобиля составит около 4 млн рублей."
О опять цена народная...
А название ПСМА и будет наверное...
Ну некогда D класс столько стоил , и был самым популярным сегментом.
Сейчас вроде это класс В, но цена, не очень сильно отличается.
Хоть в чем то стабильность =)
Река, по любому, есть какая-нибудь, типа «Малая Псма». В честь нее и назовут
Кредит на выгодных условиях!
Что там по объемам? 125 автомобилей в год планируют собирать?
Ну и по старинке, крупноузловая сборка. Главное, пообещали когда нибудь потом перейти к мелкоузловой
Комментарий недоступен
Про лучше, сказки таксистам расскажешь.
Чем лучше? У китайских машин проблемы с:
- низкое качество металла у кузова
- отсутствие антикора
- плохие настройки агрегатов, хотя агрегаты сами по себе неплохие
- проблемы с запчастями
- проблемы с электроникой и салоном на пробегах 20к+
Я на 308 проездил 7 лет. Охуенная машина. И, в целом, беспроблемная. А если и редкий ремонт, то копеечный
Да-да. Производили сто лет французов, а тут "а кто покупает, я вот не покупаю".
Не от нас ушли, а мы гордо подняв голову осознали, что китайцы лучше.
Очередная подмена понятий.
Даже не знаю кто покупает, в Европе за первое полугодие этого года они 4-е по продажам, впереди каких-то непонятных ноунеймов вроде мерседеса, бмв и шкоды. Как еще не обанкротились - не понятно.
Ожидаемо в комментариях наши соседи плюются ядом , похоже от лютой зависти. У них то никто не запускает заводы ,как бы они не тужились
Какие заводы?
На предприятии начнут крупноузловую сборку, позднее планируют перейти на полный цикл.Китайцы везде, во всех регионах и отраслях следуют основному правилу: вся добавочная стоимость должна создаваться китайскими компаниями. Они так и авто делают (максимум что позволят - крупноузловая сборка, а полный цикл - это из области влажных фантазий), и в инфраструктуру инвестируют: хотите дороги? Вот вам деньги, но я их вам не дам, нанять на них сможете только китайские компании - они все вам построят.
Хз я поюсь желчью из-за цены, где мое авто современное за лямчик
Вы из украины чтоль пишите? Своими автомобилями занимайтесь и не мешайте нам импортозамещать и поднимать технологический суверенитет
АИ — автомобильное импортозамещение
будешь брать?
И кому они планирую продавать эти китайские изделия по 4 ляма? Пишут что в России 170 тыс китайских авто стоит у дилеров - нет покупателей, а ведь там есть и варианты от 2 лямов.
Комментарий удален модератором
Принудительно заставят госкорпорации закупать
Наверное такси, силовики, госструктуры и прочая администрация сделают спрос. Ну и просто богатые граждане, бедным нынче новые повозки не по карману и не по кредиту
Эту ситуацию может описать только одна фраза: "Все хорошо, но мне нужно переобуться".
Как говорится, катайтесь на чем заслужили.
Привозит машины из китая
Станет автопроизводителем
ПОДОЗРИТЕЛЬНО
Шильдики уже заказаны… в китае)
Но ведь должны были все на металлолом сдать...
А зачем? Китайским братьям рынок сбыта своего металлолома нужен.
С заводом фольцваген так и сделали
Мы за цивилизационным миром не пойдем...
Комментарий удален модератором
Суверенно
Как я понял, им вообще плевать на целевую группу и возможность продать, просто надо такие. Мы недавно делали анализ, правда, по бэу тачкам из разных стран. Самая горячая ценовая категория это 2 миллионов, но там надо крутиться, чтобы иметь прибыль. А вот, если авто стоит 3+ миллиона, то даже чуть ли не заводское состояние не влияет на скорость её продажи, то есть не продаются вообще. Похожая ситуация на рынке новых авто.
Можно одной фразой - нищеброды не тянут дорогое
ближайшие десятилетия на российском рынке качественных авто можно не ожидать ?
можно.
Рабочие места - хорошо.
Суета и простой - плохо.
Чьи машины собирать - пофиг. Кому не будет нравится выбор и цена - привезут сами откуда нужно.
Сколько лет бэхи собирали в Калининграде, столько лет я слышал рассказы, что их нельзя покупать (иногда от местных). А как на улице посмотришь на поведение бэховодов - так им явно Шольц лично к подъезду машину подгонял. :)
уже не привезут
Сначала подогнал машину,а затем в подъезде пописал.
Качественный копиум
А жаль......
Бывшие заводы французских, немецких и т.д. фирм, будут выпускать китайскую продукцию в России. Ага.......ага
Новость хороша тем, что предприятие не будет простаивать, но 4 млн это для кого? Для перередитованного населения?
Комментарий недоступен
Декатлон ушел.
А кто собирать автомобили будет на этом заводе? Дешевая китайская рабочая сила или дорогая российская? И скажется ли это на цене автомобиля?
дешевая российская
Есть же картинка, видно кто :)
Плюс 100% к цене минимум как водится на торгашеском безальтернативном рынке
Вольву, вольву будут собирать! :)
из «китайских машинокомплектов»
Можно не надо.
Душа Volvo живет в Geely. Coolray великолепен!
Комментарий удален модератором
Ожидаем интересных моделей и инноваций от этого амбициозного шага..
из «китайских машинокомплектов» )))
Такой теплый и родной новояз
Есть где почитать отзывы про китайские свистелки на нормальном ресурсе или пока ещё любители хромированных цацок не наигрались? Аналоги туземцев и бус-блестяшек хорошо характеризует торговлю китайскими авто
О, хендай та же учесть ждёт походу.
Любое нормальное авто та же участь ждет
4 млн, в принципе по-божески еще
DongFeng наверное запустят в производство
Есть такая любопытная "китайская" поделка - Jetta (и нет, это не модель, это марка).
https://jetta.faw-vw.com/en
По сути, китайская сборка узлов VW.
Если привезут ее - будет неплохо, потому что все СЦ уже готовы обслуживать.
Комментарий удален модератором
Не начнет, проще заново построить завод и переобучить персонал. А прикручивать колеса к кузову - это не сборка.
ЭТО УСПЕХЪ !!!
Ну еще бы какие машины в России можно выпускать кроме китайских
Иранские. Шахеды уже собирают. Ядрёные птички!