В России открыли последние участки трассы М-12, которые свяжут Москву и Казань Статьи редакции

Стоимость проезда по этому маршруту для легковых машин составит 4481 рубль.

  • Протяжённость М-12 от Москвы до Казани составляет 810 км, сообщили в Кремле. Участок связывает Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан.
  • Трасса позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью с 12 до 6,5 часов. Разрешённая скорость составит до 110 км/ч. Дорогу оборудовали системой «Свободный поток» для безбарьерной оплаты проезда и системой распознавания дорожных инцидентов.
  • В начале декабря 2023 года «Автодор» назвал цену на проезд по всему участку: стоимость от Москвы до Казани для легковых автомобилей составит 4481 рубль. Водители смогут оплатить проезд транспондером со скидкой.
Источник: «РИА Новости»
  • В 2024 году трассу М-12 «Восток» планируют продлить до Екатеринбурга, а в 2025-м — до Тюмени. Её общая протяжённость составит 1980 км.
0
537 комментариев
Написать комментарий...
Daniele Morazzi

ждем экспертов, которые объяснят почему это плохо

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Проблема в цене. 4 481 рубль дорого (это без учёта бензина). Для грузовиков очень даже неплохо как по мне. Будут быстрее везти товары.

Но лично я буду как и раньше ездить на поезде. Дёшево и сердито. Самолёт не то, в Казани до аэропорта на общественном транспорте не добраться. На такси +ещё 1000 рублей. Поезд самый оптимальный выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Абсолютно.
Дикая цена.

Ответить
Развернуть ветку
nanochat.ru

Можно же просто больше зарабатывать. Включи эти деньги в стоимость товара своего.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Базаркин

птицефабрики включили и тут началась такая дичь, что президенту ядерной державы пришлось комментировать цены на куриные яйца)

Ответить
Развернуть ветку
Reagent

У Путина сейчас две проблемы:
Монополярный мир и
Цена на яйца.

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Две взаимоисключающих проблемы - выходит биполярочка :)

Ответить
Развернуть ветку
nanochat.ru

Кому-то что-то там пришлось сказать ртом - это "дичь"? Мда, избаловал интернет низкими категориями опасносных ситуаций.

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Универсальный совет на любую проблему

Ответить
Развернуть ветку
Skankhunt42

Сарказм не выкупили

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

тогда можно на самолете.

Ответить
Развернуть ветку
Bib Fortuna

Ну в питер гоняют, никто не жалуется, цена такая же.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Владимирович

Москва Питер если по уму ехать 2500 выходит

Ответить
Развернуть ветку
Как Бизнес, Бро?

Летом ездил, так и вышло

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

А в чём там заключается "по уму"?

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

За яйцами?

Ответить
Развернуть ветку
Bib Fortuna

За вашими только если

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Что мешает поехать по альтернативной бесплатной трассе?

Ответить
Развернуть ветку
Митроченков Дмитрий

Серьезно? А если едет семья из 5 человек? А если из 7?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений О.

...А если футбольная команда?

Ответить
Развернуть ветку
Public Static

Надо было летом проехать Швейцарию по пути из Италии, так я афуел от стоимости виньетки - 45 евро. Но это на год. А тут такая единоразовая цена за путь в одну сторону. Жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Теперь ещё посчитайте отношение к среднему доходу и офуеете ещё раз. И ещё нужно спросить куда уходят деньги от транспортных налогов и Платона, которых, по всей видимости, в Швейцарии нет а в РФ они есть.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Как житель Новосибирска, могу вам рассказать про платный мост. Возводится прямо посреди города. Вот платить что бы переехать с одной части берега на другой - вот это дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Ла Ма

Трэш. 😬

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

Для грузовиков 5000р, плюс скидка очень дешево, по платнику не платишь Платон и водитель не останавливается на сон, в 6 часов укладывается

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Левин

Дорого по сравнению с чем? Назначили бы 1т, всё-равно самый популярный комментарий был бы: "дорого". Для комментаторов в итернете дорого всë что не бесплатно :)

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Минусую.
1000 руб за 6 часов экономии - это 200 руб в час.
А 5000 руб за 6 часов ~ это 900 руб в час. Какая у вас ставка на работе в час?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Левин

Вы каждый день по трассе Москва - Казань катаетесь, вместо работы? Иначе с чего бы сравнивать стоимость проезда с вашей ставкой на работе??
Моя ставка 2700р в час а у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Потому что время деньги.
Ваш доход сильно выше среднего - 520 тыс в месяц.
Подозреваю что с такой зп вы в Москве - поэтому проблемы не видите.
Моя ежемесячная зп скромнее, но я не лично про себя сейчас.
Средняя зп в Казани - 45 тр в месяц. И получается что стоимость проезда по этой дороге 2,5 рабочих дня среднего человека.
Основной посыл в том - что такая экономия времени экономически не целесообразна для 80% трафика.
А строили ее на наши налоги.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Левин

Цена устанавливается, как почти на всë в рыночной экономике, балансом спроса и предложения. Оператор дороги заинтересован в повышении прибыли. Он может повышать тариф, но при этом будет падать трафик и он будет получать меньше денег. Он может снижать тариф, при этом трафик будет увеличиваться, и выручка будет увеличиваться до пределëнного предела, после котрого будет исчерпана пропускная способность трассы, будут стоять пробки и выручка будет падать. Таким образом, оптимизируя собственную выручку, оператор получает оптимальную загрузку трассы, и без сложных теоретических выкладок, экпериментальным путëм получает именно ту цену, которую в существующих экономических реалиях люди готовы платить.
Т.ч. теоретически можно делать любые выкладки о средних зарплатах и т.п., но практика всегда точнее. И время покажет оптимальную цену..

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Это в рыночной экономике и привлечении реально стороннего финансирования работает.
А когда платил народ - срать хотели на экономическую эффективность.
Немного знаю кухню таких министерств-автодоров.Скорее всего, что мат расчёт делал самый мелкий чиновник ночью после основной работы, чтоб с утра его начальник отдела принёс отчёт самому ГЛАВНОМУ в своей организации.
РЖД, почта рф, автоваз в свободном рынке экономически неэффективны. Как и эта дорога. Если она не будет окупать собственное содержание - ее содержание опять оплатят налогоплательщики.Это и бесит.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Левин

Посмотрим. Моя ставка, что там со временем будут стоять пробки даже при такой цене, и цена будет ежегодно повышаться.
Я езжу на дачу каждые выходные по платной М11. Расстояние около 85км. Цена за 2 года выросла с 1100р (в одну сторону) до 1600р (цены со скидкой по транспондеру), и всё равно, летом, каждую пятницу стоят пробки. Потому, что можно доехать за 1,6т и за час-полтора, а можно бесплатно за 3,5 часа..

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Левин

Кстати, если пересчитать цену моего проезда на дачу в цену сэкономленного часа, то получится 800 р./час. Примерно то же самое, что на М12 у вас получилось. Т.ч. народ будет ездить..

Ответить
Развернуть ветку
Толстой

А как же невероятные 6 электричек в день и 197 маршрутка? Вы лукавите!

Ответить
Развернуть ветку
неформат

после 20.00 сколько автобусов и электричек не подскажите?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

20:50 и 21:40 электрички с 14 декабря, Яндекс показывает в сторону аэрапорта

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Валеев

Кстати да. Ездил на аэроэкспрессе в аэропорт. Дёшево. Сердито. Комфортно. Открываются неизведанные пейзажи.

Рекомендую!

Ответить
Развернуть ветку
Backspace

Трасса не исключительно в Казань, кому-то это будет удобная альтернатива другим дорогам в пункты по пути или рядом.
Кому-то надо на своей машине: отвезти-привезти, удобнее к родственникам и прочее.
Если дорога будет через (около) достопримечательностей и подобного, а также будет инфраструктура для автопутешественников — норм туристический маршрут.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

Там мост удобный, но 500р отдай, хотя он мог очень разгрузить Казань от трафика который мимо

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев
в Казани до аэропорта на общественном транспорте не добраться.

Этим летом как-то было дело, добирался до аэропорта на электричке с ж/д вокзала за 50+ рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Зигантдинов

Она 3-4 раза в день ездит вроде

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Вы что не можете за 5 часов до рейса приехать что ли?!

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Валеев
Ответить
Развернуть ветку
Nikita Storozhuk

Это безумно дорого

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин

Кто вам запрещает ехать по бесплатной?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

То что дорогу построили на бюджетные бабки ) а так все отлично че)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ФедяМошонкин

Есть варианты)

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Для грузовиков тариф сильно выше

Ответить
Развернуть ветку
534 комментария
Раскрывать всегда