В России открыли последние участки трассы М-12, которые свяжут Москву и Казань Статьи редакции

Стоимость проезда по этому маршруту для легковых машин составит 4481 рубль.

  • Протяжённость М-12 от Москвы до Казани составляет 810 км, сообщили в Кремле. Участок связывает Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан.
  • Трасса позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью с 12 до 6,5 часов. Разрешённая скорость составит до 110 км/ч. Дорогу оборудовали системой «Свободный поток» для безбарьерной оплаты проезда и системой распознавания дорожных инцидентов.
  • В начале декабря 2023 года «Автодор» назвал цену на проезд по всему участку: стоимость от Москвы до Казани для легковых автомобилей составит 4481 рубль. Водители смогут оплатить проезд транспондером со скидкой.
Источник: «РИА Новости»
  • В 2024 году трассу М-12 «Восток» планируют продлить до Екатеринбурга, а в 2025-м — до Тюмени. Её общая протяжённость составит 1980 км.
0
537 комментариев
Написать комментарий...
Daniele Morazzi

ждем экспертов, которые объяснят почему это плохо

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Проблема в цене. 4 481 рубль дорого (это без учёта бензина). Для грузовиков очень даже неплохо как по мне. Будут быстрее везти товары.

Но лично я буду как и раньше ездить на поезде. Дёшево и сердито. Самолёт не то, в Казани до аэропорта на общественном транспорте не добраться. На такси +ещё 1000 рублей. Поезд самый оптимальный выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Левин

Дорого по сравнению с чем? Назначили бы 1т, всё-равно самый популярный комментарий был бы: "дорого". Для комментаторов в итернете дорого всë что не бесплатно :)

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Минусую.
1000 руб за 6 часов экономии - это 200 руб в час.
А 5000 руб за 6 часов ~ это 900 руб в час. Какая у вас ставка на работе в час?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Левин

Вы каждый день по трассе Москва - Казань катаетесь, вместо работы? Иначе с чего бы сравнивать стоимость проезда с вашей ставкой на работе??
Моя ставка 2700р в час а у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Потому что время деньги.
Ваш доход сильно выше среднего - 520 тыс в месяц.
Подозреваю что с такой зп вы в Москве - поэтому проблемы не видите.
Моя ежемесячная зп скромнее, но я не лично про себя сейчас.
Средняя зп в Казани - 45 тр в месяц. И получается что стоимость проезда по этой дороге 2,5 рабочих дня среднего человека.
Основной посыл в том - что такая экономия времени экономически не целесообразна для 80% трафика.
А строили ее на наши налоги.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Левин

Цена устанавливается, как почти на всë в рыночной экономике, балансом спроса и предложения. Оператор дороги заинтересован в повышении прибыли. Он может повышать тариф, но при этом будет падать трафик и он будет получать меньше денег. Он может снижать тариф, при этом трафик будет увеличиваться, и выручка будет увеличиваться до пределëнного предела, после котрого будет исчерпана пропускная способность трассы, будут стоять пробки и выручка будет падать. Таким образом, оптимизируя собственную выручку, оператор получает оптимальную загрузку трассы, и без сложных теоретических выкладок, экпериментальным путëм получает именно ту цену, которую в существующих экономических реалиях люди готовы платить.
Т.ч. теоретически можно делать любые выкладки о средних зарплатах и т.п., но практика всегда точнее. И время покажет оптимальную цену..

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Это в рыночной экономике и привлечении реально стороннего финансирования работает.
А когда платил народ - срать хотели на экономическую эффективность.
Немного знаю кухню таких министерств-автодоров.Скорее всего, что мат расчёт делал самый мелкий чиновник ночью после основной работы, чтоб с утра его начальник отдела принёс отчёт самому ГЛАВНОМУ в своей организации.
РЖД, почта рф, автоваз в свободном рынке экономически неэффективны. Как и эта дорога. Если она не будет окупать собственное содержание - ее содержание опять оплатят налогоплательщики.Это и бесит.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Левин

Посмотрим. Моя ставка, что там со временем будут стоять пробки даже при такой цене, и цена будет ежегодно повышаться.
Я езжу на дачу каждые выходные по платной М11. Расстояние около 85км. Цена за 2 года выросла с 1100р (в одну сторону) до 1600р (цены со скидкой по транспондеру), и всё равно, летом, каждую пятницу стоят пробки. Потому, что можно доехать за 1,6т и за час-полтора, а можно бесплатно за 3,5 часа..

Ответить
Развернуть ветку
534 комментария
Раскрывать всегда