Проблема в цене. 4 481 рубль дорого (это без учёта бензина). Для грузовиков очень даже неплохо как по мне. Будут быстрее везти товары.
Но лично я буду как и раньше ездить на поезде. Дёшево и сердито. Самолёт не то, в Казани до аэропорта на общественном транспорте не добраться. На такси +ещё 1000 рублей. Поезд самый оптимальный выбор.
Ну раз все так любят в рот США заглядывать, вот вам сравнение. Они предлагают проехать 500 миль из Москвы в Казань за $50. И вроде как-то хз, при этом из Нью Йорка в Чикаго по платной дороге можно проехать 1000 миль за $34. При этом на эту 1000 миль там каждые 50 миль есть оборудованые зоны отдыха с туалетами, заправками, кафешками. Качество дороги идеальное, пробок не бывает, хотя это направление очень загруженное. Что же за космо-сервис предлагает наш автодор по цене в три раза выше американских?
ждем экспертов, которые объяснят почему это плохо
Асфальт китайский. Наши только шильдики переклеили.
Проблема в цене. 4 481 рубль дорого (это без учёта бензина). Для грузовиков очень даже неплохо как по мне. Будут быстрее везти товары.
Но лично я буду как и раньше ездить на поезде. Дёшево и сердито. Самолёт не то, в Казани до аэропорта на общественном транспорте не добраться. На такси +ещё 1000 рублей. Поезд самый оптимальный выбор.
Да все хорошо. Обогнали Пакистан.
Хорошо, но дорого. 10 000р туда-обратно из Казани в Москву на легковом авто. Плюс бензин и все остальное
Ну раз все так любят в рот США заглядывать, вот вам сравнение. Они предлагают проехать 500 миль из Москвы в Казань за $50. И вроде как-то хз, при этом из Нью Йорка в Чикаго по платной дороге можно проехать 1000 миль за $34. При этом на эту 1000 миль там каждые 50 миль есть оборудованые зоны отдыха с туалетами, заправками, кафешками. Качество дороги идеальное, пробок не бывает, хотя это направление очень загруженное. Что же за космо-сервис предлагает наш автодор по цене в три раза выше американских?