В России открыли последние участки трассы М-12, которые свяжут Москву и Казань Статьи редакции
Стоимость проезда по этому маршруту для легковых машин составит 4481 рубль.
- Протяжённость М-12 от Москвы до Казани составляет 810 км, сообщили в Кремле. Участок связывает Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан.
- Трасса позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью с 12 до 6,5 часов. Разрешённая скорость составит до 110 км/ч. Дорогу оборудовали системой «Свободный поток» для безбарьерной оплаты проезда и системой распознавания дорожных инцидентов.
- В начале декабря 2023 года «Автодор» назвал цену на проезд по всему участку: стоимость от Москвы до Казани для легковых автомобилей составит 4481 рубль. Водители смогут оплатить проезд транспондером со скидкой.
- В 2024 году трассу М-12 «Восток» планируют продлить до Екатеринбурга, а в 2025-м — до Тюмени. Её общая протяжённость составит 1980 км.
45K
показов
16K
открытий
ждем экспертов, которые объяснят почему это плохо
Асфальт китайский. Наши только шильдики переклеили.
Демагоги в треде:
Когда не можешь опровергнуть этот аргумент к "отечественной" технике, просто доведи его до абсурда в другой теме и типа ты его опровергнул!Ватная классика как и с:
"миллиард расстрелянных лично..."Если не лично, и не миллиард, то не этого точно не было!
Да капец тут понабежало ватанов. Просто трындец...
Платные дороги когда налогов вагон на эти дороги, гении...
ТАК ЭТО ЕЩЕ И ПЛАТНАЯ ДОРОГА?Я как-то пропустил этот момент
Вы, похоже, по трассе особо не ездили в последние лет 5
увы я максимум на автобусе
А сколько криков было, ебать
Предлагай, ëба.
платные участки делают только т ам где можно проехать бесплатно но дольше
проехать можно везде вопрос состояния А/Т, и как видно состояние той дороги оставляет желать лучше
Кажется, в последние дни градус повысился, не? Плюс оплату повысили, судя по некоторым признакам
Раз в шесть лет на пару месяцев процент фанатиков партии в онлайне и офлайне повышается
Совпадение, наверное...
Представляю что в феврале будет. На vc будет просто не зайти - сервера будут подвисать от количества лахты в темах.
Ну да, выставить оппонентов дураками и психами, — это мы моГем.
вы - даже этого не могёте, не примазывайтесь
Не могут защищать шильдики?
Вот это у вас уровень — защищать партию, которая >20, лет у власти и защищать её творение — шильдики.
Круто оберегает информацию о том, что налоги крадутся, псевдопатриотично🫡👍
Да мы вообще ничего не можем, это вы у нас супер Херои из комиксов Марвел))
ну хоть не из Гарри Поттера :D
Хрен редьки не слаще)
Как китайский? Украинский тогда где?
Любимый аргумент, наконец-то!!!
Если бы и тут был серьезный коммент про шильдики — я бы повесился..
Проблема в цене. 4 481 рубль дорого (это без учёта бензина). Для грузовиков очень даже неплохо как по мне. Будут быстрее везти товары.
Но лично я буду как и раньше ездить на поезде. Дёшево и сердито. Самолёт не то, в Казани до аэропорта на общественном транспорте не добраться. На такси +ещё 1000 рублей. Поезд самый оптимальный выбор.
Абсолютно.
Дикая цена.
Можно же просто больше зарабатывать. Включи эти деньги в стоимость товара своего.
птицефабрики включили и тут началась такая дичь, что президенту ядерной державы пришлось комментировать цены на куриные яйца)
У Путина сейчас две проблемы:
Монополярный мир и
Цена на яйца.
Две взаимоисключающих проблемы - выходит биполярочка :)
Кому-то что-то там пришлось сказать ртом - это "дичь"? Мда, избаловал интернет низкими категориями опасносных ситуаций.
Универсальный совет на любую проблему
Сарказм не выкупили
тогда можно на самолете.
Ну в питер гоняют, никто не жалуется, цена такая же.
Москва Питер если по уму ехать 2500 выходит
Летом ездил, так и вышло
А в чём там заключается "по уму"?
За яйцами?
За вашими только если
Что мешает поехать по альтернативной бесплатной трассе?
Серьезно? А если едет семья из 5 человек? А если из 7?
...А если футбольная команда?
Надо было летом проехать Швейцарию по пути из Италии, так я афуел от стоимости виньетки - 45 евро. Но это на год. А тут такая единоразовая цена за путь в одну сторону. Жесть.
Теперь ещё посчитайте отношение к среднему доходу и офуеете ещё раз. И ещё нужно спросить куда уходят деньги от транспортных налогов и Платона, которых, по всей видимости, в Швейцарии нет а в РФ они есть.
Как житель Новосибирска, могу вам рассказать про платный мост. Возводится прямо посреди города. Вот платить что бы переехать с одной части берега на другой - вот это дорого.
Трэш. 😬
Для грузовиков 5000р, плюс скидка очень дешево, по платнику не платишь Платон и водитель не останавливается на сон, в 6 часов укладывается
Дорого по сравнению с чем? Назначили бы 1т, всё-равно самый популярный комментарий был бы: "дорого". Для комментаторов в итернете дорого всë что не бесплатно :)
Минусую.
1000 руб за 6 часов экономии - это 200 руб в час.
А 5000 руб за 6 часов ~ это 900 руб в час. Какая у вас ставка на работе в час?
Вы каждый день по трассе Москва - Казань катаетесь, вместо работы? Иначе с чего бы сравнивать стоимость проезда с вашей ставкой на работе??
Моя ставка 2700р в час а у вас?
Потому что время деньги.
Ваш доход сильно выше среднего - 520 тыс в месяц.
Подозреваю что с такой зп вы в Москве - поэтому проблемы не видите.
Моя ежемесячная зп скромнее, но я не лично про себя сейчас.
Средняя зп в Казани - 45 тр в месяц. И получается что стоимость проезда по этой дороге 2,5 рабочих дня среднего человека.
Основной посыл в том - что такая экономия времени экономически не целесообразна для 80% трафика.
А строили ее на наши налоги.
Цена устанавливается, как почти на всë в рыночной экономике, балансом спроса и предложения. Оператор дороги заинтересован в повышении прибыли. Он может повышать тариф, но при этом будет падать трафик и он будет получать меньше денег. Он может снижать тариф, при этом трафик будет увеличиваться, и выручка будет увеличиваться до пределëнного предела, после котрого будет исчерпана пропускная способность трассы, будут стоять пробки и выручка будет падать. Таким образом, оптимизируя собственную выручку, оператор получает оптимальную загрузку трассы, и без сложных теоретических выкладок, экпериментальным путëм получает именно ту цену, которую в существующих экономических реалиях люди готовы платить.
Т.ч. теоретически можно делать любые выкладки о средних зарплатах и т.п., но практика всегда точнее. И время покажет оптимальную цену..
Это в рыночной экономике и привлечении реально стороннего финансирования работает.
А когда платил народ - срать хотели на экономическую эффективность.
Немного знаю кухню таких министерств-автодоров.Скорее всего, что мат расчёт делал самый мелкий чиновник ночью после основной работы, чтоб с утра его начальник отдела принёс отчёт самому ГЛАВНОМУ в своей организации.
РЖД, почта рф, автоваз в свободном рынке экономически неэффективны. Как и эта дорога. Если она не будет окупать собственное содержание - ее содержание опять оплатят налогоплательщики.Это и бесит.
Посмотрим. Моя ставка, что там со временем будут стоять пробки даже при такой цене, и цена будет ежегодно повышаться.
Я езжу на дачу каждые выходные по платной М11. Расстояние около 85км. Цена за 2 года выросла с 1100р (в одну сторону) до 1600р (цены со скидкой по транспондеру), и всё равно, летом, каждую пятницу стоят пробки. Потому, что можно доехать за 1,6т и за час-полтора, а можно бесплатно за 3,5 часа..
Кстати, если пересчитать цену моего проезда на дачу в цену сэкономленного часа, то получится 800 р./час. Примерно то же самое, что на М12 у вас получилось. Т.ч. народ будет ездить..
А как же невероятные 6 электричек в день и 197 маршрутка? Вы лукавите!
после 20.00 сколько автобусов и электричек не подскажите?
20:50 и 21:40 электрички с 14 декабря, Яндекс показывает в сторону аэрапорта
Кстати да. Ездил на аэроэкспрессе в аэропорт. Дёшево. Сердито. Комфортно. Открываются неизведанные пейзажи.
Рекомендую!
Трасса не исключительно в Казань, кому-то это будет удобная альтернатива другим дорогам в пункты по пути или рядом.
Кому-то надо на своей машине: отвезти-привезти, удобнее к родственникам и прочее.
Если дорога будет через (около) достопримечательностей и подобного, а также будет инфраструктура для автопутешественников — норм туристический маршрут.
Там мост удобный, но 500р отдай, хотя он мог очень разгрузить Казань от трафика который мимо
Этим летом как-то было дело, добирался до аэропорта на электричке с ж/д вокзала за 50+ рублей.
Она 3-4 раза в день ездит вроде
Вы что не можете за 5 часов до рейса приехать что ли?!
Она Одиннадцать раз в день ездит
Элэвн!
https://rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromId=s9885895&fromName=%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82+%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C&toId=s9623141&toName=%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81.&when=27+%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F
Это безумно дорого
Кто вам запрещает ехать по бесплатной?
То что дорогу построили на бюджетные бабки ) а так все отлично че)
Комментарий недоступен
Есть варианты)
Для грузовиков тариф сильно выше
Да все хорошо. Обогнали Пакистан.
Не смущает 1680км?
Конечно смущает такая маленькая протяжённость автомагистралей на самую большую по площади страну в мире.
Забавно: 1034км из этих 1666 это кад Москвы + кад Питера + дорога между СПБ-МСК. Воистину, наша страна это две цивилизации )
Да. Москва — это уже давно другая страна, а Питер изо всех сил старается принадлежать этой стране, а не России.
Крошечная Япония по длине дорожного полотна почти вровень с нами 😵💫
"Крошечная" Япония больше по площади чем Германия. А по количеству людей как Россия.
Я имел ввиду только территориальные пропорции
Дороги же не от площади страны зависят, а от плотности населения и пассажиропотока. И к сожелению 4 полосную трассу никто между Новосибирском и Томском не проложит. Просто потому что расстояния большие, а трафик не сказать что бы большой.
Да и плевать центральной власти что там в Сибири или Владике делается. Они пока санкции не клюнули на ЖД инфраструктуру и логистику по Сибири смотрели как на 10 дело.
Так и дорог в «крошечной» почти так же как и в необъятной.
Только не факт, что передвигаться на них удобно.
Или что дорожное полотно одинакового качетсва
Для начала было бы неплохо определиться с критериями. Что в России автомагистраль, и что в Европах. Потом можно и набрасывать, если получится.
Отличий минимум. Наши М11 и М12 дадут прикурить немецким автобанам..
Дело в том что по каким-либо признакам дорога не является магистралью, и в сумму её протяженость не берётся.
Скажем, МКАД, не смотря на обилие развязок и свою ширину, не является автомагистралью. Таврида формально тоже не является автомагистралью, хотя это отличная новая трасса, выполненная по всем стандартам.
А потом очередной еблан типа @Печенег будет набрасывать тут говна и тыкать циферками.
Какой-то у ЦРУ кривой справочник, мягко говоря. Тут до Урала наберется автомагистралей больше, чем 1680км. Самим не смешно?)
я ездил из Питера до Урала туда и обратно пару раз в 2018, не заметил особо много автомагистралей
особенно не смешно было оба раза стоять в пробке на полдня перед ремонтом какого-то моста, пытаясь это все по полям и долям объехать
5 лет прошло. Прямо гугл открываю и везде разные значения. Но 1680км это самое нереально малое
В таблице данные по РФ на 2020.
и причем тут пакистан то? хотя вот Индию например обогнали, хотя страна тоже не маленькая и дороги там неплохо развиты
На 38км? Достижение, согласен
Так наоборот логика: чем больше страна, тем больше ей нужно дорог.
За Уралом плотность начинает катастрофически падать, чем ближе в восточному краю страны.
Может в этом дело?
Проблема в том что все смотрят на карту и видят Россию огромной и широкой, на самом деле Россия на планете Земля это узкая и вытянутая страна вдоль Североледовитого океана
Так эта страна нефтью и газом барыжит. Могла бы на эти деньги дороги построить недорогие в оплате
ОАЭ то же, а дорог по пальцам пересчитать
там народу меньше, чем в Москве.
Так там больше и не надо. Куда им ездить?
А тут куда ездить?
Ты серьезно щас?
Ну 1/6 часть суши, все же....
И чем дальше от Екб на восток- тем плотность ниже, хуже сервис, зачастую.... не особо интересные рынки.
То ли дело Мск, +область, где, вероятно уже 1/6 населения, причём, с максимальной концентрацией платежеспособного
Вы что реально думаете что в Москве живёт 25 миллионов?
Вы миллионов так на 11 ошиблись. Если не больше.
Наличия большого скопления людей вовсе не означает что все у них будет хорошо. Вон Бангладеш, с их бешеной плотностью, или 2 миллионая агломерация Новосибирска, не дадут соврать.
Москва она все финансовые потоки на себя стянула. Все федеральные чиновники - в Москве. Все федеральные компании в Москве. Все владельцы этих федеральных компаний тоже в Москве. Хотя бизнес то у них по всей России. Но не будет же владельцы норникеля жить в городе где его добывают.
Да что не так с Новосибирском, там зарплаты выше чем в Нижнем Новгороде и Казани
Новосибирск 3 город в стране, а с инфраструктурой очень печально.
Годами пробки на одних и тех же местах и это не решается. По плотности движения НСК вошёл в мировую 10.
Посреди города строится мост с платным проездом.
Метро не расширяется. Хотя горожане пользуются им очень активно. Возводится 4 года станция на старой линии с сомнительным расположением.
Троллейбусы из 70х. Снег убирают отвратительно.
И наверное кто-то скажет "да у вас просто мэр плохой. Был бы Собянин было по другому". Конечно мэр не очень. Но проблема что как в Москве не будет. Денег в разы меньше остаётся в городе. Например из собираемого дорожного налога в городе остаётся только 20%. Никаких федеральных мероприятий в городе не проводится и поэтому ничего из федерального центра помощи не идёт. Мы не Казань. Форум БРИКС не провести. Нас стыдно показывать)
Думаю "чего это родная Новосибирская область такая большая?". Как 2 Франции. А она не большая, а просто вытянутая!
В Сочи сейчас вздрогнули
ебать мой хуй вот это стата, солнцеликому такое не показывают
Корректнее с Канадой сравнивать так как там тоже большая часть земли непригодна для жизни.
Картинки - они разные бывают:
Лукавите... по сравнению с магистралями китая АБСОЛЮТНО ВСЕ развитые страны в а___нусе, так что не надо тут про пакистан. в пакистане наверное урони каплю дитума - потом в этом месте 100 лет ни дождя ни мороза
Хорошо, но дорого. 10 000р туда-обратно из Казани в Москву на легковом авто. Плюс бензин и все остальное
Плюс ещё свой труд....
6.5 ч в дороге ... все же...
Это не в самолеие сидеть или в поезде на полке сладко спать =)
на легковом 5000 судя по табличке, 10к это грузовые + большой автобус. Не находите ошибку?
Он же написал: туда-обратно.
да, слеповат уже видимо
СергачЬ??? они это серьезно?))
10к туда обратно за легковую машину. Если ехать полной машиной (4-5 человека, а бывают и по 7 мест), то это 2-2,5 тыс рублей туда обратно с человека. Где сейчас можно найти билеты на поезд или на самолет за такие деньги?
плюс машина - это особый вид путешествий)
Купе от Казани до Москвы 1731 рубль, сидячий 1096 рублей.
Причём не самый плохой, удобно когда сам решаешь когда остановится и т.д.
Мб микроавтобусы скоростные какие то пустят, хорошо было бы. Просто самому рулить по прямой и еще денег столько платить, сомнительное удовольствие
Бензин и амортизация - не?
Что особый вид? 7 часов смотреть на отбойники и фуры?
Дорого, зато какое приключение
правильно писать СЕРГАЧЪ
Ну раз все так любят в рот США заглядывать, вот вам сравнение. Они предлагают проехать 500 миль из Москвы в Казань за $50. И вроде как-то хз, при этом из Нью Йорка в Чикаго по платной дороге можно проехать 1000 миль за $34. При этом на эту 1000 миль там каждые 50 миль есть оборудованые зоны отдыха с туалетами, заправками, кафешками. Качество дороги идеальное, пробок не бывает, хотя это направление очень загруженное. Что же за космо-сервис предлагает наш автодор по цене в три раза выше американских?
зп в США 2500+$ и это чуть ли не низ рынка, зп в рф 500$ и это средние показатели для некоторых профессий это прям отлично.
Откуда вы такие зп берёте в РФ?
По данным Росстата за 2022 год медианная заработная плата составила 40 368 рублей. Средняя номинальная начисленная заработная плата составила 65 388 рублей. По выборочному исследованию Росстата за апрель 2021 г. средняя начисленная (брутто) зарплата в России составила 56 280 рублей.
В 2023 уверен приподнял, но все равно выходит немногим больше 500$.
Те кто 500$ получают, они в Москве не живут, и трассой за 4к₽ пользоваться не придется. сейчас даже курьеры с таксистами в Москве точно больше 1к$ имеют на руки, какие 500..
Ваш вопрос звучал дословно - "откуда вы такие ЗП берете в РФ"
Ответ судя по всему был на него, надо сразу было про Мск и спрашивать.
Так вы же про РФ спросил, а не конкретно про Москву
Вы правы, моя претензия неуместна
Никита, косвенно, из вашего поста может сложиться мнение что дорогу построили на деньги федерального бюджета конкретно для москвичей. Впринципе об этом говорит и ТВ ящик а особо красноречиво об этом говорит состояние региональной дорожной сети среднего города 300-500 тыс человек где платников почти нет а налоги платятся.
Не будет в США $34 - если начать с I-80, то там платные будут только Огайо и Индиана, и это будет ок. $35 но только за 350 миль. Правда, да, в Огайо на платнике даже душ бесплатный с огромными тревел центрами.
Если же ехать через I-76 РА, то 900 миль обойдутся уже почти в $100. И тут, к слову, PA Trunpike - самая дорогая дорога для траков в мире - $250 за 250+/- миль
забавно, а вот тут человек вам противоречит https://www.drive2.ru/l/467951600099393592/
цитата Наиболее часто я езжу по таким платным в штатах Пенсильвании (Interstate 76, 276, PA-43, PA-66), Огайо (Interstate 76/80), Западная Вирджиния (Interstate 77/64). Самая длинная из этих дорог, Pennsilvania Turnpike, скоростной хайвэй проходящий между штатами Нью-Джерси (на восточном окончании, в Филадельфии) и Огайо (где дорога продолжается как Ohio Turnpike и затем Indiana Turnpike в штате Индиана соответственно). Длина дороги – 360 миль (580 км). Полная оплата в одном направлении для легкового автомобиля: $51.85 наличными и $37.03 с транспонедром. Для моего груженного трака цифры будут более значительными: $267.60 и $192.07 соответственно (неплохая экономия, да?).
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это плохо потому что это ДОРОГО. 4500р за 810км = 5р50к ЗА КИЛОМЕТР. НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ???
По стоимости - это дороже чем ПЛАТОН для грузовиков.
[ А ] - Алчность.
Если дорого - не катайтесь.
Какой-то неправильный виси
https://youtu.be/u2_GcUmCLbg
Тогда пусть вернут обратно в бюджет потраченные на это деньги. И я буду не кататься.
Примерно как цена топлива. Там те же самые 5 рублей за км.
причем строится это все на народные деньги.
Как бы тебе сказать ...
https://www.aviasales.ru/search/MOW2212KZN1
810 км реально проехать за 7 часов.
Теперь считаем:
1. В аэропорт нужно приехать за 2 часа, с учетом долгих досмотров в Шереметьево.
2. Ехать в аэропорт минимум 1 час
3. Полет еще 1.5 часа
4. Полчаса из аэропорта Казань до города
Итого получаем 5 часов минимум. Рейс могут задержать, на посадку может быть задержка из-за ветра или еще какие-нибудь форс-мажоры.
Такси до аэропорта из центра Москвы ~2к + цена на билеты, если вас двое, то выгоды особо ни по времени, ни по деньгам нет. Плюс в багажник авто можно взять не два чемодана, а столько сколько влезет.
Это уже какой-то копиум пошел. На трассе аварии не может случиться? Машина не может поломаться? В аэропорт только на такси добираются?
Мы можем играть в эту игру, в общем-то, вечно, но это не изменит того факта, что проезд по данной дороге стоит неадекватно - столько же, сколько и билет на самолет, что, в общем-то, нивелирует ее преимущества в виде скорость/удобство.
почемуж невелирует, у тебя будет в казани твоя тачка под жопой и ты выезжаешь и приезжаешь тогда когда удобно тебе а не как авиакомпании
Амортизация вашей тачки тоже должна учитываться. Да дешевле, но пара поездок туда-обратно и уже полугодовой пробег получается.
Опять же риски поломок в дороге. На поезде и самолете они ниже.
Вот сломались вы на своей машине. Не бросите же? - я бы не бросил. Пока сориентируемся, пока в сервис, пара часов в лучшем случае будет потеряна..
На такси таких проблем нет. Не довез? - давайте возврат, закажу новое. Да, пол часа + к времени на дорогу, но в целом мы меньше зависим от дорог и машин
Ну и на десерт) Пробки никто не отменял. Даже на шести полосах может разлечься фура и все упрутся в узкое горлышко.. Тем приятней, если это еще случится на платке за ваши же деньги
Полугодовой пробег - это 10к.
Машина оценивается не по пробегу, а по состоянию.
10 к это замена масла, фильтров и т.п. Вот еще минимум 5тыс+
Меняю масло раз в 7500.
800₽ масло, 1000 работа.
По хорошему, с маслом надо менять фильтра: масляный, воздушный, салонный и топливный(раз в 50-60тыс). Не забываем про свечи, ремни, прочие гсм, которые рано или поздно пойдут в расход..
Это всё копейки на фоне трат на бензин.
👍
вы еще полчаса на багаж не заложили если с чемоданом
Видимо эта дорога для аэрофобов в основном
Иначе не знаю кто будет платить за проезд такую сумму.
сейчас будет шок контент
приготовьтесь
сели?
может лучше прилечь?
те, кто поедет, вдвоём хотя бы
Всё-ещё дешевле на самолёте.
2 пассажира на самолёте = 6 347 ₽
Стоимость поездки на машине по этой трассе минимум 7581 ₽
Вы бензин не учли. А там 810 км, на минуточку.
Бензин это ещё + 3100 ₽ (примерно 56 литров бензина, если расход 7 литров на сотку, взял среднюю стоимость АИ95 55р).
Ты такси не учёл до аэропорта, из аэропорта х2 + такси по Казани.
Галку "багаж" не надо забывать ещё ;) И да, поездка складывается из многих расходов.
Кому-то встанет в копеечку такси до аэропорта, кому-то не хочется искать парковки в другом городе.
Хорошо когда есть выбор :)
На компанию из 4 человек получается вполне экономно. Если с поездом и самолетом сравнивать.
Комментарий удален модератором
путешествовать машиной в одно лицо уже очень давно пора делать невыгодным :) где-то даже выделенные полосы есть, куда таким нельзя
Предлагаю сделать м-12 эксклюзивной для автобусов - вот тогда заживем!
Да хорошо, только вот за те бабки, что были разворованы за 2 с копейками десятилетия, можно было бы Москву и Владивосток связать туда и обратно
ДЕСЯТИполосной автомагистралью.
С Норильском впридачу, до которого вообще автомобильной дороги нет. И ЖД тоже нет.
Зае*ок 4,5 штуки проехать по трассе 😂 хоть в глаза ссы, все роса вам!))
И прямо вот нет бесплатной альтернативы? Прямо вот единственная дорога
В целом можно и пешком сходить по полям. Норм. 21 век же))
Бесплатно ничего нигде не бывает, если что-то где-то "появилось" значит это кто-то оплатил.
да да, просто по альтернативной дороге ехать дешевле на 100%, но она не бесплатная, да....
Комментарий недоступен
Ну так даже если человек сидит на пособие то оно уже оплачено. Его ведь платило не "государство" в лице госдеятелей, его так же оплатили люди которые согласились это делать и имеют возможность. Богатый заплатил больше налогов, бедный не заплатил ничего, нормальная работа государственной машины по распределению бюджетных средств никого не оставить без средств к существованию. А то скоро как в союзе начнём, сначала пятилетку закончи потом получишь суп погуще. Так и жили бессмысленными и бесполезнвми пятилетками мои родители, всё было для вождей, только масштабы были другие и так не бордели, по офшорам не растаскивали, возможности не было, а так бы всё было как сейчас. Менталитет однако.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не правильно!
Правильно так:
Ждём экспертов, которые объяснят почему трасса должна быть бесплатной
Потому что есть транспортный налог, и по остатку самый высокий налог в мире НДС, и общий круг налогов самый большой в мире
За это есть бесплатные дороги, умник
а платные за что?
Тем, кому нужно более высокое качество покрытия.
те на остальных дорогах качество покрытия низкое и так и должно быть? Спасибо за прямоту!
Где я это написал? Фантазируй в своих эротических снах.
Езжай по М4 пож Ростовом 100 км. более высокое качество покрытия там блеат. Со скоростью 35 км люди едут почти час.
Умник.
серьезно? я вот сколько раз выезжал - водятлы как сумошедшие несутся по МО и легковые и грузовые и как то не наблюдал 35 км/ч -вот 135 - это да. а под ростовом как то дорога бесплатная если вы имеете ввиду косочек от каменска - шахтинского до Ростова
Серьёзно. По бесплатной дороге норм 35 ехать в час?
а сколько вы там хотите? 200 км /ч? и потом кто там запрещает ехать 90 км /ч - тем более на участке от каменска до поворота на новошахтинск до нового года сделали аварийные ремонтные работы и убрали ямы
Я там 8 января ехал. Не правду говорить - плохо)))
Аналогично скажу вам - врать не хорошо! я там ездил перед новым годом и своими глазами видел как работали дорожники и стоял в огромной пробке вызванной ремонтными работами
Бесплатные ремонтируют по остаточному принципу и в очень малых количествах.
Нет.
Не ремонтируют вообще?
Нет
Комментарий недоступен
Бесплатны дороги всегда открыты для тебя. И к слову катаюсь по всей европейской части России, федеральные участки уже давно не такие как в кино из 90х. Не хочешь платить, есть хорошая альтернатива за твои любимые налоги. Какие проблемы?
Жаль что убрали дизлайки
Так и запишем, по М-7 в Нижегородской области не ездил.
Ты может и не ездил, раз так язвишь.
Транспортный налог является региональным, то есть деньги от налога пополняют бюджет региона, в котором зарегистрирован собственник. Расходуется транспортный налог на дороги и дорожную инфраструктуру конкретного региона. Во многих субъектах транспортный налог является единственной возможностью отремонтировать разбитые дороги или построить новые.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/60a264f69a794765566473ba?from=copy
вот интересно - если этот налог региональный, тоесть отходит администрации области и тратит эти деньги бюджет Ростовской, Воронежской и прочих областей на дороги Ростовской, Воронежской и прочей областей - то причем здесь М-4 или М-12?)
Потому что существует "Налог на владельцев транспортных средств":
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/3da8e0816fcb34e886aacd28b856513ae46092c6/
Для таких существует бесплатная альтернатива. Хотите быстрее - платите, не хотите платить - поезжайте бесплатно
+15 гривен
Это работает по всему миру так, дажев Европе, в которую вы так рветесь. И да, в Европе тоже есть платные дороги которые пренадлежат государству. Ну это другое, да?
Поподробнее с этой цифры.
С указанием трасс и стоимости проезда.
А то опять получился ответ типа "А В ОМЕРИКЕ НЕГРОВ ЛИНЧУЮТ!"
расскажите подробнее про платные дороги в Европе. Я проехал всю Скандинавию вдоль и поперек на машине. Также ездил и в Германии, Голландии, Португалии. Не припомню чтобы где то платил
Во Франции почти все магистрали - платные.
average salary in France in 2022 was 2,340 euros net per month
Подразумевается, что в прошлые разы эксперты неправильно объясняли почему что-то было плохо. Конкретные бы примеры и конкретных экспертов, но не будет.
Мы радуемся дороге.
Их умеют делать более 2000 лет.
Совсем недавно мы Венеру исследовали, теперь для нас достижение это дорога.
Совершенно логично. Мне вот от этих исследований Венеры ни жарко, ни холодно. А дорога - вещь хорошая.
Ну предполагается, что дорога, в 2023 году, это как бы само собой обычная вещь.
Давайте еще радоваться что у нас есть, ну не знаю, кирпичи
не ну, хорошо что они есть, но для сверхъдержавы как-то ну такое
Так ведь в сверхдержаве даже гвозди не делают, как не очень гордо рапортовало правительство в том году.
А солнечному дню Вы радуетесь? А ведь Солнцу миллиарды лет.
Мои налоги уже на солнце уходят?
А ваши налоги ушли на эту дорогу?
Из Википедии:
По оценкам, расходы на строительство автодороги составят 540—550 млрд рублей, до 70 % суммы потребуется от государстваИ? Государство исключительно налогами с частников живет?
вроде бы все налоги платит конечный потребитель.
Или вы до сих пор верите, что все налоги бизнес из своего кармана раздаёт? Это всё явно или неявно включено в цену услуг/продукции, за которые платит тот, кто их потребляет.
Комментарий недоступен
Заработать деньги - заплати налог. Купил машину - заплати налог. Заправил машину - заплати налог. Едешь по дороге - заплати налог.
так ведь открыли, а не закрыли, что плохого
Проблема в цене
Еще один. Бесплатная дорога никуда не делась. Если проблема в цене - езжайте по ней
Только новую дорогу построили на мои деньги. И хотят ещё и за проезд брать. Плюс транспортный налог. Плюс акцизы в топливе.
Почему на Ваши?
У вас есть причины считать, что он не платит транспортный налог или к чему ваш вопрос?
А у вас есть причины утверждать, что из транспортного налога финансировали федеральную трассу?
Сам Автодор считается достоверным источником? А то выясняется, что и безлошадные вложились своим рублём )
Работы по заключенным договорам на реализацию проекта М-12 будут финансироваться за счет средств субсидий из федерального бюджета, средств Фонда национального благосостояния, а также средств частных инвесторов путем размещения облигационных займов.https://russianhighways.ru/press/news/76967/
Комментарий недоступен
Плюс они разломали дофига других дорог и их ремонт уже целиком за наш счёт
Ну как сказать «не делаcь».
Во время прямого эфира 7 декабря 2023 года, отвечая на вопросы нижегородцев, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин заявил, что при строительстве платной трассы М12 были повреждены около 1300 км муниципальных «бесплатных» дорог строительной техникой и большегрузами со строительными материалами.Не "открыли", а "разрешили купить билет на этот аттракцион".
Сломать бесплатные дороги чтобы люди ездили по их платной — ну не пидорасы ли?
Во время прямого эфира 7 декабря 2023 года, отвечая на вопросы нижегородцев, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин заявил, что при строительстве платной трассы М12 были повреждены около 1300 км муниципальных «бесплатных» дорог строительной техникой и большегрузами со строительными материалами.И это всего лишь в одной из областей.
Посмею предположить, что строила данную трассу - компания на дотации из гос бюджета. А теперь, будет получать с данной трассы кэш.
Но опять же, обратите внимание на фразу - посмею предположить)
Обычная схема «кормления».
Ничего не поменялось с древних времен здесь.
За 4к в былые времена на победе долететь можно было
Так и сейчас можно долететь за 4к
В прошлом году в мск 2500 в одну сторону на Аэрофлоте было, правда летал только один раз, в мае)
Ценник немного подпортил ситуацию, а так не сильно уж и плохо)
Комментарий удален модератором
Ох уж эти постоянно недевольные
Потому, что Автодор — вредители.