В России открыли последние участки трассы М-12, которые свяжут Москву и Казань Статьи редакции

Стоимость проезда по этому маршруту для легковых машин составит 4481 рубль.

  • Протяжённость М-12 от Москвы до Казани составляет 810 км, сообщили в Кремле. Участок связывает Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан.
  • Трасса позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью с 12 до 6,5 часов. Разрешённая скорость составит до 110 км/ч. Дорогу оборудовали системой «Свободный поток» для безбарьерной оплаты проезда и системой распознавания дорожных инцидентов.
  • В начале декабря 2023 года «Автодор» назвал цену на проезд по всему участку: стоимость от Москвы до Казани для легковых автомобилей составит 4481 рубль. Водители смогут оплатить проезд транспондером со скидкой.
Источник: «РИА Новости»
  • В 2024 году трассу М-12 «Восток» планируют продлить до Екатеринбурга, а в 2025-м — до Тюмени. Её общая протяжённость составит 1980 км.
0
537 комментариев
Написать комментарий...
Daniele Morazzi

ждем экспертов, которые объяснят почему это плохо

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vasilev

Асфальт китайский. Наши только шильдики переклеили.

Ответить
Развернуть ветку
Покер

Демагоги в треде:

Когда не можешь опровергнуть этот аргумент к "отечественной" технике, просто доведи его до абсурда в другой теме и типа ты его опровергнул!

Ватная классика как и с:

"миллиард расстрелянных лично..."

Если не лично, и не миллиард, то не этого точно не было!

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

Да капец тут понабежало ватанов. Просто трындец...

Платные дороги когда налогов вагон на эти дороги, гении...

Ответить
Развернуть ветку
Гер Шмитт

ТАК ЭТО ЕЩЕ И ПЛАТНАЯ ДОРОГА?Я как-то пропустил этот момент

Ответить
Развернуть ветку
mekirile

Вы, похоже, по трассе особо не ездили в последние лет 5

Ответить
Развернуть ветку
Гер Шмитт

увы я максимум на автобусе

Ответить
Развернуть ветку
Эта самое, как его там

А сколько криков было, ебать

Ответить
Развернуть ветку
Magisteryode

Предлагай, ëба.

Ответить
Развернуть ветку
A G

платные участки делают только т ам где можно проехать бесплатно но дольше

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

проехать можно везде вопрос состояния А/Т, и как видно состояние той дороги оставляет желать лучше

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Кажется, в последние дни градус повысился, не? Плюс оплату повысили, судя по некоторым признакам

Ответить
Развернуть ветку
Покер

Раз в шесть лет на пару месяцев процент фанатиков партии в онлайне и офлайне повышается
Совпадение, наверное...

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Представляю что в феврале будет. На vc будет просто не зайти - сервера будут подвисать от количества лахты в темах.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Асфальт китайский. Наши только шильдики переклеили.
Ответить
Развернуть ветку
HEIM

Ну да, выставить оппонентов дураками и психами, — это мы моГем.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

вы - даже этого не могёте, не примазывайтесь

Ответить
Развернуть ветку
Покер

Не могут защищать шильдики?
Вот это у вас уровень — защищать партию, которая >20, лет у власти и защищать её творение — шильдики.
Круто оберегает информацию о том, что налоги крадутся, псевдопатриотично🫡👍

Ответить
Развернуть ветку
HEIM

Да мы вообще ничего не можем, это вы у нас супер Херои из комиксов Марвел))

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

ну хоть не из Гарри Поттера :D

Ответить
Развернуть ветку
HEIM

Хрен редьки не слаще)

Ответить
Развернуть ветку
Magisteryode

Как китайский? Украинский тогда где?

Ответить
Развернуть ветку
Борунова Елена

Любимый аргумент, наконец-то!!!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Воронов

Если бы и тут был серьезный коммент про шильдики — я бы повесился..

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Проблема в цене. 4 481 рубль дорого (это без учёта бензина). Для грузовиков очень даже неплохо как по мне. Будут быстрее везти товары.

Но лично я буду как и раньше ездить на поезде. Дёшево и сердито. Самолёт не то, в Казани до аэропорта на общественном транспорте не добраться. На такси +ещё 1000 рублей. Поезд самый оптимальный выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Абсолютно.
Дикая цена.

Ответить
Развернуть ветку
nanochat.ru

Можно же просто больше зарабатывать. Включи эти деньги в стоимость товара своего.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Базаркин

птицефабрики включили и тут началась такая дичь, что президенту ядерной державы пришлось комментировать цены на куриные яйца)

Ответить
Развернуть ветку
Reagent

У Путина сейчас две проблемы:
Монополярный мир и
Цена на яйца.

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Две взаимоисключающих проблемы - выходит биполярочка :)

Ответить
Развернуть ветку
nanochat.ru

Кому-то что-то там пришлось сказать ртом - это "дичь"? Мда, избаловал интернет низкими категориями опасносных ситуаций.

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Универсальный совет на любую проблему

Ответить
Развернуть ветку
Skankhunt42

Сарказм не выкупили

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

тогда можно на самолете.

Ответить
Развернуть ветку
Bib Fortuna

Ну в питер гоняют, никто не жалуется, цена такая же.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Владимирович

Москва Питер если по уму ехать 2500 выходит

Ответить
Развернуть ветку
Как Бизнес, Бро?

Летом ездил, так и вышло

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

А в чём там заключается "по уму"?

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

За яйцами?

Ответить
Развернуть ветку
Bib Fortuna

За вашими только если

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Что мешает поехать по альтернативной бесплатной трассе?

Ответить
Развернуть ветку
Митроченков Дмитрий

Серьезно? А если едет семья из 5 человек? А если из 7?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений О.

...А если футбольная команда?

Ответить
Развернуть ветку
Public Static

Надо было летом проехать Швейцарию по пути из Италии, так я афуел от стоимости виньетки - 45 евро. Но это на год. А тут такая единоразовая цена за путь в одну сторону. Жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Теперь ещё посчитайте отношение к среднему доходу и офуеете ещё раз. И ещё нужно спросить куда уходят деньги от транспортных налогов и Платона, которых, по всей видимости, в Швейцарии нет а в РФ они есть.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Как житель Новосибирска, могу вам рассказать про платный мост. Возводится прямо посреди города. Вот платить что бы переехать с одной части берега на другой - вот это дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Ла Ма

Трэш. 😬

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

Для грузовиков 5000р, плюс скидка очень дешево, по платнику не платишь Платон и водитель не останавливается на сон, в 6 часов укладывается

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Левин

Дорого по сравнению с чем? Назначили бы 1т, всё-равно самый популярный комментарий был бы: "дорого". Для комментаторов в итернете дорого всë что не бесплатно :)

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Минусую.
1000 руб за 6 часов экономии - это 200 руб в час.
А 5000 руб за 6 часов ~ это 900 руб в час. Какая у вас ставка на работе в час?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Левин

Вы каждый день по трассе Москва - Казань катаетесь, вместо работы? Иначе с чего бы сравнивать стоимость проезда с вашей ставкой на работе??
Моя ставка 2700р в час а у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Потому что время деньги.
Ваш доход сильно выше среднего - 520 тыс в месяц.
Подозреваю что с такой зп вы в Москве - поэтому проблемы не видите.
Моя ежемесячная зп скромнее, но я не лично про себя сейчас.
Средняя зп в Казани - 45 тр в месяц. И получается что стоимость проезда по этой дороге 2,5 рабочих дня среднего человека.
Основной посыл в том - что такая экономия времени экономически не целесообразна для 80% трафика.
А строили ее на наши налоги.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Левин

Цена устанавливается, как почти на всë в рыночной экономике, балансом спроса и предложения. Оператор дороги заинтересован в повышении прибыли. Он может повышать тариф, но при этом будет падать трафик и он будет получать меньше денег. Он может снижать тариф, при этом трафик будет увеличиваться, и выручка будет увеличиваться до пределëнного предела, после котрого будет исчерпана пропускная способность трассы, будут стоять пробки и выручка будет падать. Таким образом, оптимизируя собственную выручку, оператор получает оптимальную загрузку трассы, и без сложных теоретических выкладок, экпериментальным путëм получает именно ту цену, которую в существующих экономических реалиях люди готовы платить.
Т.ч. теоретически можно делать любые выкладки о средних зарплатах и т.п., но практика всегда точнее. И время покажет оптимальную цену..

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Это в рыночной экономике и привлечении реально стороннего финансирования работает.
А когда платил народ - срать хотели на экономическую эффективность.
Немного знаю кухню таких министерств-автодоров.Скорее всего, что мат расчёт делал самый мелкий чиновник ночью после основной работы, чтоб с утра его начальник отдела принёс отчёт самому ГЛАВНОМУ в своей организации.
РЖД, почта рф, автоваз в свободном рынке экономически неэффективны. Как и эта дорога. Если она не будет окупать собственное содержание - ее содержание опять оплатят налогоплательщики.Это и бесит.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Левин

Посмотрим. Моя ставка, что там со временем будут стоять пробки даже при такой цене, и цена будет ежегодно повышаться.
Я езжу на дачу каждые выходные по платной М11. Расстояние около 85км. Цена за 2 года выросла с 1100р (в одну сторону) до 1600р (цены со скидкой по транспондеру), и всё равно, летом, каждую пятницу стоят пробки. Потому, что можно доехать за 1,6т и за час-полтора, а можно бесплатно за 3,5 часа..

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Левин

Кстати, если пересчитать цену моего проезда на дачу в цену сэкономленного часа, то получится 800 р./час. Примерно то же самое, что на М12 у вас получилось. Т.ч. народ будет ездить..

Ответить
Развернуть ветку
Толстой

А как же невероятные 6 электричек в день и 197 маршрутка? Вы лукавите!

Ответить
Развернуть ветку
неформат

после 20.00 сколько автобусов и электричек не подскажите?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

20:50 и 21:40 электрички с 14 декабря, Яндекс показывает в сторону аэрапорта

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Валеев

Кстати да. Ездил на аэроэкспрессе в аэропорт. Дёшево. Сердито. Комфортно. Открываются неизведанные пейзажи.

Рекомендую!

Ответить
Развернуть ветку
Backspace

Трасса не исключительно в Казань, кому-то это будет удобная альтернатива другим дорогам в пункты по пути или рядом.
Кому-то надо на своей машине: отвезти-привезти, удобнее к родственникам и прочее.
Если дорога будет через (около) достопримечательностей и подобного, а также будет инфраструктура для автопутешественников — норм туристический маршрут.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

Там мост удобный, но 500р отдай, хотя он мог очень разгрузить Казань от трафика который мимо

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев
в Казани до аэропорта на общественном транспорте не добраться.

Этим летом как-то было дело, добирался до аэропорта на электричке с ж/д вокзала за 50+ рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Зигантдинов

Она 3-4 раза в день ездит вроде

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Вы что не можете за 5 часов до рейса приехать что ли?!

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Валеев
Ответить
Развернуть ветку
Nikita Storozhuk

Это безумно дорого

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин

Кто вам запрещает ехать по бесплатной?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

То что дорогу построили на бюджетные бабки ) а так все отлично че)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ФедяМошонкин

Есть варианты)

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Для грузовиков тариф сильно выше

Ответить
Развернуть ветку
Печенег

Да все хорошо. Обогнали Пакистан.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Не смущает 1680км?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Конечно смущает такая маленькая протяжённость автомагистралей на самую большую по площади страну в мире.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеев

Забавно: 1034км из этих 1666 это кад Москвы + кад Питера + дорога между СПБ-МСК. Воистину, наша страна это две цивилизации )

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Да. Москва — это уже давно другая страна, а Питер изо всех сил старается принадлежать этой стране, а не России.

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

Крошечная Япония по длине дорожного полотна почти вровень с нами 😵‍💫

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

"Крошечная" Япония больше по площади чем Германия. А по количеству людей как Россия.

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

Я имел ввиду только территориальные пропорции

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Дороги же не от площади страны зависят, а от плотности населения и пассажиропотока. И к сожелению 4 полосную трассу никто между Новосибирском и Томском не проложит. Просто потому что расстояния большие, а трафик не сказать что бы большой.
Да и плевать центральной власти что там в Сибири или Владике делается. Они пока санкции не клюнули на ЖД инфраструктуру и логистику по Сибири смотрели как на 10 дело.

Ответить
Развернуть ветку
Nix Green

Так и дорог в «крошечной» почти так же как и в необъятной.
Только не факт, что передвигаться на них удобно.
Или что дорожное полотно одинакового качетсва

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Для начала было бы неплохо определиться с критериями. Что в России автомагистраль, и что в Европах. Потом можно и набрасывать, если получится.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Левин

Отличий минимум. Наши М11 и М12 дадут прикурить немецким автобанам..

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Дело в том что по каким-либо признакам дорога не является магистралью, и в сумму её протяженость не берётся.
Скажем, МКАД, не смотря на обилие развязок и свою ширину, не является автомагистралью. Таврида формально тоже не является автомагистралью, хотя это отличная новая трасса, выполненная по всем стандартам.
А потом очередной еблан типа @Печенег будет набрасывать тут говна и тыкать циферками.

Ответить
Развернуть ветку
Daniele Morazzi

Какой-то у ЦРУ кривой справочник, мягко говоря. Тут до Урала наберется автомагистралей больше, чем 1680км. Самим не смешно?)

Ответить
Развернуть ветку
Печенег

я ездил из Питера до Урала туда и обратно пару раз в 2018, не заметил особо много автомагистралей
особенно не смешно было оба раза стоять в пробке на полдня перед ремонтом какого-то моста, пытаясь это все по полям и долям объехать

Ответить
Развернуть ветку
Daniele Morazzi

5 лет прошло. Прямо гугл открываю и везде разные значения. Но 1680км это самое нереально малое

Ответить
Развернуть ветку
Печенег

В таблице данные по РФ на 2020.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

и причем тут пакистан то? хотя вот Индию например обогнали, хотя страна тоже не маленькая и дороги там неплохо развиты

Ответить
Развернуть ветку
Слава Вячеславов

На 38км? Достижение, согласен

Ответить
Развернуть ветку
Покер

Так наоборот логика: чем больше страна, тем больше ей нужно дорог.

Ответить
Развернуть ветку
Asf

За Уралом плотность начинает катастрофически падать, чем ближе в восточному краю страны.
Может в этом дело?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

Проблема в том что все смотрят на карту и видят Россию огромной и широкой, на самом деле Россия на планете Земля это узкая и вытянутая страна вдоль Североледовитого океана

Ответить
Развернуть ветку
Как Бизнес, Бро?

Так эта страна нефтью и газом барыжит. Могла бы на эти деньги дороги построить недорогие в оплате

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

ОАЭ то же, а дорог по пальцам пересчитать

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

там народу меньше, чем в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Как Бизнес, Бро?

Так там больше и не надо. Куда им ездить?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

А тут куда ездить?

Ответить
Развернуть ветку
Как Бизнес, Бро?

Ты серьезно щас?

Ответить
Развернуть ветку
Asf

Ну 1/6 часть суши, все же....
И чем дальше от Екб на восток- тем плотность ниже, хуже сервис, зачастую.... не особо интересные рынки.
То ли дело Мск, +область, где, вероятно уже 1/6 населения, причём, с максимальной концентрацией платежеспособного

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко
То ли дело Мск, +область, где, вероятно уже 1/6 населения

Вы что реально думаете что в Москве живёт 25 миллионов?
Вы миллионов так на 11 ошиблись. Если не больше.

Наличия большого скопления людей вовсе не означает что все у них будет хорошо. Вон Бангладеш, с их бешеной плотностью, или 2 миллионая агломерация Новосибирска, не дадут соврать.

Москва она все финансовые потоки на себя стянула. Все федеральные чиновники - в Москве. Все федеральные компании в Москве. Все владельцы этих федеральных компаний тоже в Москве. Хотя бизнес то у них по всей России. Но не будет же владельцы норникеля жить в городе где его добывают.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

Да что не так с Новосибирском, там зарплаты выше чем в Нижнем Новгороде и Казани

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Новосибирск 3 город в стране, а с инфраструктурой очень печально.
Годами пробки на одних и тех же местах и это не решается. По плотности движения НСК вошёл в мировую 10.
Посреди города строится мост с платным проездом.
Метро не расширяется. Хотя горожане пользуются им очень активно. Возводится 4 года станция на старой линии с сомнительным расположением.
Троллейбусы из 70х. Снег убирают отвратительно.

И наверное кто-то скажет "да у вас просто мэр плохой. Был бы Собянин было по другому". Конечно мэр не очень. Но проблема что как в Москве не будет. Денег в разы меньше остаётся в городе. Например из собираемого дорожного налога в городе остаётся только 20%. Никаких федеральных мероприятий в городе не проводится и поэтому ничего из федерального центра помощи не идёт. Мы не Казань. Форум БРИКС не провести. Нас стыдно показывать)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Думаю "чего это родная Новосибирская область такая большая?". Как 2 Франции. А она не большая, а просто вытянутая!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

В Сочи сейчас вздрогнули

Ответить
Развернуть ветку
Dery

ебать мой хуй вот это стата, солнцеликому такое не показывают

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Корректнее с Канадой сравнивать так как там тоже большая часть земли непригодна для жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nikitin

Картинки - они разные бывают:

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вислобоков

Лукавите... по сравнению с магистралями китая АБСОЛЮТНО ВСЕ развитые страны в а___нусе, так что не надо тут про пакистан. в пакистане наверное урони каплю дитума - потом в этом месте 100 лет ни дождя ни мороза

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Хорошо, но дорого. 10 000р туда-обратно из Казани в Москву на легковом авто. Плюс бензин и все остальное

Ответить
Развернуть ветку
Asf

Плюс ещё свой труд....
6.5 ч в дороге ... все же...
Это не в самолеие сидеть или в поезде на полке сладко спать =)

Ответить
Развернуть ветку
Daniele Morazzi

на легковом 5000 судя по табличке, 10к это грузовые + большой автобус. Не находите ошибку?

Ответить
Развернуть ветку
ihovsky

Он же написал: туда-обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Daniele Morazzi

да, слеповат уже видимо

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tverdokhlebov

СергачЬ??? они это серьезно?))

Ответить
Развернуть ветку
Алина

10к туда обратно за легковую машину. Если ехать полной машиной (4-5 человека, а бывают и по 7 мест), то это 2-2,5 тыс рублей туда обратно с человека. Где сейчас можно найти билеты на поезд или на самолет за такие деньги?

плюс машина - это особый вид путешествий)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Rogozhnikov
это 2-2,5 тыс рублей туда обратно с человека. Где сейчас можно найти билеты на поезд или на самолет за такие деньги?

Купе от Казани до Москвы 1731 рубль, сидячий 1096 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Причём не самый плохой, удобно когда сам решаешь когда остановится и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Мб микроавтобусы скоростные какие то пустят, хорошо было бы. Просто самому рулить по прямой и еще денег столько платить, сомнительное удовольствие

Ответить
Развернуть ветку
Ла Ма

Бензин и амортизация - не?

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Что особый вид? 7 часов смотреть на отбойники и фуры?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ермолов

Дорого, зато какое приключение

Ответить
Развернуть ветку
Andrei M

правильно писать СЕРГАЧЪ

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Ну раз все так любят в рот США заглядывать, вот вам сравнение. Они предлагают проехать 500 миль из Москвы в Казань за $50. И вроде как-то хз, при этом из Нью Йорка в Чикаго по платной дороге можно проехать 1000 миль за $34. При этом на эту 1000 миль там каждые 50 миль есть оборудованые зоны отдыха с туалетами, заправками, кафешками. Качество дороги идеальное, пробок не бывает, хотя это направление очень загруженное. Что же за космо-сервис предлагает наш автодор по цене в три раза выше американских?

Ответить
Развернуть ветку
Jiko

зп в США 2500+$ и это чуть ли не низ рынка, зп в рф 500$ и это средние показатели для некоторых профессий это прям отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сила

Откуда вы такие зп берёте в РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Fomin

По данным Росстата за 2022 год медианная заработная плата составила 40 368 рублей. Средняя номинальная начисленная заработная плата составила 65 388 рублей. По выборочному исследованию Росстата за апрель 2021 г. средняя начисленная (брутто) зарплата в России составила 56 280 рублей.

В 2023 уверен приподнял, но все равно выходит немногим больше 500$.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сила

Те кто 500$ получают, они в Москве не живут, и трассой за 4к₽ пользоваться не придется. сейчас даже курьеры с таксистами в Москве точно больше 1к$ имеют на руки, какие 500..

Ответить
Развернуть ветку
AleksFX

Ваш вопрос звучал дословно - "откуда вы такие ЗП берете в РФ"
Ответ судя по всему был на него, надо сразу было про Мск и спрашивать.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Fomin

Так вы же про РФ спросил, а не конкретно про Москву

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сила

Вы правы, моя претензия неуместна

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Никита, косвенно, из вашего поста может сложиться мнение что дорогу построили на деньги федерального бюджета конкретно для москвичей. Впринципе об этом говорит и ТВ ящик а особо красноречиво об этом говорит состояние региональной дорожной сети среднего города 300-500 тыс человек где платников почти нет а налоги платятся.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kutolkin

Не будет в США $34 - если начать с I-80, то там платные будут только Огайо и Индиана, и это будет ок. $35 но только за 350 миль. Правда, да, в Огайо на платнике даже душ бесплатный с огромными тревел центрами.
Если же ехать через I-76 РА, то 900 миль обойдутся уже почти в $100. И тут, к слову, PA Trunpike - самая дорогая дорога для траков в мире - $250 за 250+/- миль

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вислобоков

забавно, а вот тут человек вам противоречит https://www.drive2.ru/l/467951600099393592/

цитата Наиболее часто я езжу по таким платным в штатах Пенсильвании (Interstate 76, 276, PA-43, PA-66), Огайо (Interstate 76/80), Западная Вирджиния (Interstate 77/64). Самая длинная из этих дорог, Pennsilvania Turnpike, скоростной хайвэй проходящий между штатами Нью-Джерси (на восточном окончании, в Филадельфии) и Огайо (где дорога продолжается как Ohio Turnpike и затем Indiana Turnpike в штате Индиана соответственно). Длина дороги – 360 миль (580 км). Полная оплата в одном направлении для легкового автомобиля: $51.85 наличными и $37.03 с транспонедром. Для моего груженного трака цифры будут более значительными: $267.60 и $192.07 соответственно (неплохая экономия, да?).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Abnatop Sky
ждем экспертов, которые объяснят почему это плохо

Это плохо потому что это ДОРОГО. 4500р за 810км = 5р50к ЗА КИЛОМЕТР. НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ???
По стоимости - это дороже чем ПЛАТОН для грузовиков.

[ А ] - Алчность.

Ответить
Развернуть ветку
Daniele Morazzi

Если дорого - не катайтесь.
Какой-то неправильный виси

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Ответить
Развернуть ветку
batyrmastyr

Тогда пусть вернут обратно в бюджет потраченные на это деньги. И я буду не кататься.

Ответить
Развернуть ветку
leo krich

Примерно как цена топлива. Там те же самые 5 рублей за км.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

причем строится это все на народные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно

Как бы тебе сказать ...

https://www.aviasales.ru/search/MOW2212KZN1

Ответить
Развернуть ветку
На проекте с...

810 км реально проехать за 7 часов.
Теперь считаем:
1. В аэропорт нужно приехать за 2 часа, с учетом долгих досмотров в Шереметьево.
2. Ехать в аэропорт минимум 1 час
3. Полет еще 1.5 часа
4. Полчаса из аэропорта Казань до города
Итого получаем 5 часов минимум. Рейс могут задержать, на посадку может быть задержка из-за ветра или еще какие-нибудь форс-мажоры.
Такси до аэропорта из центра Москвы ~2к + цена на билеты, если вас двое, то выгоды особо ни по времени, ни по деньгам нет. Плюс в багажник авто можно взять не два чемодана, а столько сколько влезет.

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно
Итого получаем 5 часов минимум. Рейс могут задержать, на посадку может быть задержка из-за ветра или еще какие-нибудь форс-мажоры.

Это уже какой-то копиум пошел. На трассе аварии не может случиться? Машина не может поломаться? В аэропорт только на такси добираются?

Мы можем играть в эту игру, в общем-то, вечно, но это не изменит того факта, что проезд по данной дороге стоит неадекватно - столько же, сколько и билет на самолет, что, в общем-то, нивелирует ее преимущества в виде скорость/удобство.

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

почемуж невелирует, у тебя будет в казани твоя тачка под жопой и ты выезжаешь и приезжаешь тогда когда удобно тебе а не как авиакомпании

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Кадыров

Амортизация вашей тачки тоже должна учитываться. Да дешевле, но пара поездок туда-обратно и уже полугодовой пробег получается.

Опять же риски поломок в дороге. На поезде и самолете они ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Кадыров

Вот сломались вы на своей машине. Не бросите же? - я бы не бросил. Пока сориентируемся, пока в сервис, пара часов в лучшем случае будет потеряна..
На такси таких проблем нет. Не довез? - давайте возврат, закажу новое. Да, пол часа + к времени на дорогу, но в целом мы меньше зависим от дорог и машин

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Кадыров

Ну и на десерт) Пробки никто не отменял. Даже на шести полосах может разлечься фура и все упрутся в узкое горлышко.. Тем приятней, если это еще случится на платке за ваши же деньги

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Полугодовой пробег - это 10к.
Машина оценивается не по пробегу, а по состоянию.

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Кадыров

10 к это замена масла, фильтров и т.п. Вот еще минимум 5тыс+

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Меняю масло раз в 7500.
800₽ масло, 1000 работа.

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Кадыров

По хорошему, с маслом надо менять фильтра: масляный, воздушный, салонный и топливный(раз в 50-60тыс). Не забываем про свечи, ремни, прочие гсм, которые рано или поздно пойдут в расход..

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Это всё копейки на фоне трат на бензин.

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Кадыров

👍

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

вы еще полчаса на багаж не заложили если с чемоданом

Ответить
Развернуть ветку
Центр принятия решений

Видимо эта дорога для аэрофобов в основном
Иначе не знаю кто будет платить за проезд такую сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

сейчас будет шок контент

приготовьтесь

сели?

может лучше прилечь?

те, кто поедет, вдвоём хотя бы

Ответить
Развернуть ветку
Hox
те, кто поедет, вдвоём хотя бы

Всё-ещё дешевле на самолёте.

2 пассажира на самолёте = 6 347 ₽
Стоимость поездки на машине по этой трассе минимум 7581 ₽

Вы бензин не учли. А там 810 км, на минуточку.
Бензин это ещё + 3100 ₽ (примерно 56 литров бензина, если расход 7 литров на сотку, взял среднюю стоимость АИ95 55р).

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Какашко

Ты такси не учёл до аэропорта, из аэропорта х2 + такси по Казани.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Галку "багаж" не надо забывать ещё ;) И да, поездка складывается из многих расходов.

Кому-то встанет в копеечку такси до аэропорта, кому-то не хочется искать парковки в другом городе.

Хорошо когда есть выбор :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Покуц

На компанию из 4 человек получается вполне экономно. Если с поездом и самолетом сравнивать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Orlov

путешествовать машиной в одно лицо уже очень давно пора делать невыгодным :) где-то даже выделенные полосы есть, куда таким нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно

Предлагаю сделать м-12 эксклюзивной для автобусов - вот тогда заживем!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Да хорошо, только вот за те бабки, что были разворованы за 2 с копейками десятилетия, можно было бы Москву и Владивосток связать туда и обратно

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
можно было бы Москву и Владивосток связать туда и обратно

ДЕСЯТИполосной автомагистралью.

Ответить
Развернуть ветку
Ла Ма

С Норильском впридачу, до которого вообще автомобильной дороги нет. И ЖД тоже нет.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Зае*ок 4,5 штуки проехать по трассе 😂 хоть в глаза ссы, все роса вам!))

Ответить
Развернуть ветку
Daniele Morazzi

И прямо вот нет бесплатной альтернативы? Прямо вот единственная дорога

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

В целом можно и пешком сходить по полям. Норм. 21 век же))

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Бесплатно ничего нигде не бывает, если что-то где-то "появилось" значит это кто-то оплатил.

Ответить
Развернуть ветку
Daniele Morazzi

да да, просто по альтернативной дороге ехать дешевле на 100%, но она не бесплатная, да....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Ну так даже если человек сидит на пособие то оно уже оплачено. Его ведь платило не "государство" в лице госдеятелей, его так же оплатили люди которые согласились это делать и имеют возможность. Богатый заплатил больше налогов, бедный не заплатил ничего, нормальная работа государственной машины по распределению бюджетных средств никого не оставить без средств к существованию. А то скоро как в союзе начнём, сначала пятилетку закончи потом получишь суп погуще. Так и жили бессмысленными и бесполезнвми пятилетками мои родители, всё было для вождей, только масштабы были другие и так не бордели, по офшорам не растаскивали, возможности не было, а так бы всё было как сейчас. Менталитет однако.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ракс

Не правильно!
Правильно так:
Ждём экспертов, которые объяснят почему трасса должна быть бесплатной

Ответить
Развернуть ветку
ChatGPT

Потому что есть транспортный налог, и по остатку самый высокий налог в мире НДС, и общий круг налогов самый большой в мире

Ответить
Развернуть ветку
noname

За это есть бесплатные дороги, умник

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

а платные за что?

Ответить
Развернуть ветку
noname

Тем, кому нужно более высокое качество покрытия.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

те на остальных дорогах качество покрытия низкое и так и должно быть? Спасибо за прямоту!

Ответить
Развернуть ветку
noname

Где я это написал? Фантазируй в своих эротических снах.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Езжай по М4 пож Ростовом 100 км. более высокое качество покрытия там блеат. Со скоростью 35 км люди едут почти час.
Умник.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вислобоков

серьезно? я вот сколько раз выезжал - водятлы как сумошедшие несутся по МО и легковые и грузовые и как то не наблюдал 35 км/ч -вот 135 - это да. а под ростовом как то дорога бесплатная если вы имеете ввиду косочек от каменска - шахтинского до Ростова

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Серьёзно. По бесплатной дороге норм 35 ехать в час?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вислобоков

а сколько вы там хотите? 200 км /ч? и потом кто там запрещает ехать 90 км /ч - тем более на участке от каменска до поворота на новошахтинск до нового года сделали аварийные ремонтные работы и убрали ямы

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Я там 8 января ехал. Не правду говорить - плохо)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вислобоков

Аналогично скажу вам - врать не хорошо! я там ездил перед новым годом и своими глазами видел как работали дорожники и стоял в огромной пробке вызванной ремонтными работами

Ответить
Развернуть ветку
Микс из мусоровоза

Бесплатные ремонтируют по остаточному принципу и в очень малых количествах.

Ответить
Развернуть ветку
noname

Нет.

Ответить
Развернуть ветку
batyrmastyr

Не ремонтируют вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Ракс

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ракс

Бесплатны дороги всегда открыты для тебя. И к слову катаюсь по всей европейской части России, федеральные участки уже давно не такие как в кино из 90х. Не хочешь платить, есть хорошая альтернатива за твои любимые налоги. Какие проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
Водяной

Жаль что убрали дизлайки

Ответить
Развернуть ветку
batyrmastyr

Так и запишем, по М-7 в Нижегородской области не ездил.

Ответить
Развернуть ветку
Ракс

Ты может и не ездил, раз так язвишь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вислобоков

Транспортный налог является региональным, то есть деньги от налога пополняют бюджет региона, в котором зарегистрирован собственник. Расходуется транспортный налог на дороги и дорожную инфраструктуру конкретного региона. Во многих субъектах транспортный налог является единственной возможностью отремонтировать разбитые дороги или построить новые.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/60a264f69a794765566473ba?from=copy

вот интересно - если этот налог региональный, тоесть отходит администрации области и тратит эти деньги бюджет Ростовской, Воронежской и прочих областей на дороги Ростовской, Воронежской и прочей областей - то причем здесь М-4 или М-12?)

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Ждём экспертов, которые объяснят почему трасса должна быть бесплатной

Потому что существует "Налог на владельцев транспортных средств":
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/3da8e0816fcb34e886aacd28b856513ae46092c6/

Ответить
Развернуть ветку
Daniele Morazzi

Для таких существует бесплатная альтернатива. Хотите быстрее - платите, не хотите платить - поезжайте бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Ответить
Развернуть ветку
Ракс

+15 гривен
Это работает по всему миру так, дажев Европе, в которую вы так рветесь. И да, в Европе тоже есть платные дороги которые пренадлежат государству. Ну это другое, да?

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Это работает по всему миру так, дажев Европе, в которую вы так рветесь. И да, в Европе тоже есть платные дороги которые пренадлежат государству.

Поподробнее с этой цифры.
С указанием трасс и стоимости проезда.
А то опять получился ответ типа "А В ОМЕРИКЕ НЕГРОВ ЛИНЧУЮТ!"

Ответить
Развернуть ветку
Ilja V

расскажите подробнее про платные дороги в Европе. Я проехал всю Скандинавию вдоль и поперек на машине. Также ездил и в Германии, Голландии, Португалии. Не припомню чтобы где то платил

Ответить
Развернуть ветку
leo krich

Во Франции почти все магистрали - платные.

Ответить
Развернуть ветку
Ilja V

average salary in France in 2022 was 2,340 euros net per month

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Подразумевается, что в прошлые разы эксперты неправильно объясняли почему что-то было плохо. Конкретные бы примеры и конкретных экспертов, но не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Гер Шмитт

Мы радуемся дороге.

Их умеют делать более 2000 лет.

Совсем недавно мы Венеру исследовали, теперь для нас достижение это дорога.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
Совсем недавно мы Венеру исследовали, теперь для нас достижение это дорога.

Совершенно логично. Мне вот от этих исследований Венеры ни жарко, ни холодно. А дорога - вещь хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
Гер Шмитт

Ну предполагается, что дорога, в 2023 году, это как бы само собой обычная вещь.

Давайте еще радоваться что у нас есть, ну не знаю, кирпичи

не ну, хорошо что они есть, но для сверхъдержавы как-то ну такое

Ответить
Развернуть ветку
batyrmastyr

Так ведь в сверхдержаве даже гвозди не делают, как не очень гордо рапортовало правительство в том году.

Ответить
Развернуть ветку
leo krich

А солнечному дню Вы радуетесь? А ведь Солнцу миллиарды лет.

Ответить
Развернуть ветку
Гер Шмитт

Мои налоги уже на солнце уходят?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

А ваши налоги ушли на эту дорогу?

Ответить
Развернуть ветку
AntonK

Из Википедии:

По оценкам, расходы на строительство автодороги составят 540—550 млрд рублей, до 70 % суммы потребуется от государства
Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

И? Государство исключительно налогами с частников живет?

Ответить
Развернуть ветку
AntonK

вроде бы все налоги платит конечный потребитель.
Или вы до сих пор верите, что все налоги бизнес из своего кармана раздаёт? Это всё явно или неявно включено в цену услуг/продукции, за которые платит тот, кто их потребляет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Den Az

Заработать деньги - заплати налог. Купил машину - заплати налог. Заправил машину - заплати налог. Едешь по дороге - заплати налог.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Егоров

так ведь открыли, а не закрыли, что плохого

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ермолов

Проблема в цене

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
Проблема в цене

Еще один. Бесплатная дорога никуда не делась. Если проблема в цене - езжайте по ней

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Только новую дорогу построили на мои деньги. И хотят ещё и за проезд брать. Плюс транспортный налог. Плюс акцизы в топливе.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Почему на Ваши?

Ответить
Развернуть ветку
batyrmastyr

У вас есть причины считать, что он не платит транспортный налог или к чему ваш вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

А у вас есть причины утверждать, что из транспортного налога финансировали федеральную трассу?

Ответить
Развернуть ветку
batyrmastyr

Сам Автодор считается достоверным источником? А то выясняется, что и безлошадные вложились своим рублём )
https://russianhighways.ru/press/news/76967/

Работы по заключенным договорам на реализацию проекта М-12 будут финансироваться за счет средств субсидий из федерального бюджета, средств Фонда национального благосостояния, а также средств частных инвесторов путем размещения облигационных займов.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
batyrmastyr

Плюс они разломали дофига других дорог и их ремонт уже целиком за наш счёт

Ответить
Развернуть ветку
batyrmastyr

Ну как сказать «не делаcь».

Во время прямого эфира 7 декабря 2023 года, отвечая на вопросы нижегородцев, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин заявил, что при строительстве платной трассы М12 были повреждены около 1300 км муниципальных «бесплатных» дорог строительной техникой и большегрузами со строительными материалами.
Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
так ведь открыли, а не закрыли, что

Не "открыли", а "разрешили купить билет на этот аттракцион".

Ответить
Развернуть ветку
batyrmastyr

Сломать бесплатные дороги чтобы люди ездили по их платной — ну не пидорасы ли?

Во время прямого эфира 7 декабря 2023 года, отвечая на вопросы нижегородцев, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин заявил, что при строительстве платной трассы М12 были повреждены около 1300 км муниципальных «бесплатных» дорог строительной техникой и большегрузами со строительными материалами.

И это всего лишь в одной из областей.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Завитаев

Посмею предположить, что строила данную трассу - компания на дотации из гос бюджета. А теперь, будет получать с данной трассы кэш.
Но опять же, обратите внимание на фразу - посмею предположить)

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Обычная схема «кормления».
Ничего не поменялось с древних времен здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Skankhunt42

За 4к в былые времена на победе долететь можно было

Ответить
Развернуть ветку
leo krich

Так и сейчас можно долететь за 4к

Ответить
Развернуть ветку
Митряев Денис

В прошлом году в мск 2500 в одну сторону на Аэрофлоте было, правда летал только один раз, в мае)

Ответить
Развернуть ветку
Режиссер Максим

Ценник немного подпортил ситуацию, а так не сильно уж и плохо)

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Ценник немного подпортил ситуацию, а так не сильно
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Афанасий К.

Ох уж эти постоянно недевольные

Ответить
Развернуть ветку
batyrmastyr

Потому, что Автодор — вредители.

Ответить
Развернуть ветку
534 комментария
Раскрывать всегда