В России открыли последние участки трассы М-12, которые свяжут Москву и Казань Статьи редакции
Стоимость проезда по этому маршруту для легковых машин составит 4481 рубль.
- Протяжённость М-12 от Москвы до Казани составляет 810 км, сообщили в Кремле. Участок связывает Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан.
- Трасса позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью с 12 до 6,5 часов. Разрешённая скорость составит до 110 км/ч. Дорогу оборудовали системой «Свободный поток» для безбарьерной оплаты проезда и системой распознавания дорожных инцидентов.
- В начале декабря 2023 года «Автодор» назвал цену на проезд по всему участку: стоимость от Москвы до Казани для легковых автомобилей составит 4481 рубль. Водители смогут оплатить проезд транспондером со скидкой.
- В 2024 году трассу М-12 «Восток» планируют продлить до Екатеринбурга, а в 2025-м — до Тюмени. Её общая протяжённость составит 1980 км.
45K
показов
16K
открытий
ждем экспертов, которые объяснят почему это плохо
Проблема в цене. 4 481 рубль дорого (это без учёта бензина). Для грузовиков очень даже неплохо как по мне. Будут быстрее везти товары.
Но лично я буду как и раньше ездить на поезде. Дёшево и сердито. Самолёт не то, в Казани до аэропорта на общественном транспорте не добраться. На такси +ещё 1000 рублей. Поезд самый оптимальный выбор.
Абсолютно.
Дикая цена.
Можно же просто больше зарабатывать. Включи эти деньги в стоимость товара своего.
птицефабрики включили и тут началась такая дичь, что президенту ядерной державы пришлось комментировать цены на куриные яйца)
У Путина сейчас две проблемы:
Монополярный мир и
Цена на яйца.
Две взаимоисключающих проблемы - выходит биполярочка :)
Кому-то что-то там пришлось сказать ртом - это "дичь"? Мда, избаловал интернет низкими категориями опасносных ситуаций.
Универсальный совет на любую проблему
Сарказм не выкупили
тогда можно на самолете.
Ну в питер гоняют, никто не жалуется, цена такая же.
Москва Питер если по уму ехать 2500 выходит
Летом ездил, так и вышло
А в чём там заключается "по уму"?
За яйцами?
За вашими только если
Что мешает поехать по альтернативной бесплатной трассе?
Серьезно? А если едет семья из 5 человек? А если из 7?
...А если футбольная команда?
Надо было летом проехать Швейцарию по пути из Италии, так я афуел от стоимости виньетки - 45 евро. Но это на год. А тут такая единоразовая цена за путь в одну сторону. Жесть.
Теперь ещё посчитайте отношение к среднему доходу и офуеете ещё раз. И ещё нужно спросить куда уходят деньги от транспортных налогов и Платона, которых, по всей видимости, в Швейцарии нет а в РФ они есть.
Как житель Новосибирска, могу вам рассказать про платный мост. Возводится прямо посреди города. Вот платить что бы переехать с одной части берега на другой - вот это дорого.
Трэш. 😬
Для грузовиков 5000р, плюс скидка очень дешево, по платнику не платишь Платон и водитель не останавливается на сон, в 6 часов укладывается
Дорого по сравнению с чем? Назначили бы 1т, всё-равно самый популярный комментарий был бы: "дорого". Для комментаторов в итернете дорого всë что не бесплатно :)
Минусую.
1000 руб за 6 часов экономии - это 200 руб в час.
А 5000 руб за 6 часов ~ это 900 руб в час. Какая у вас ставка на работе в час?
Вы каждый день по трассе Москва - Казань катаетесь, вместо работы? Иначе с чего бы сравнивать стоимость проезда с вашей ставкой на работе??
Моя ставка 2700р в час а у вас?
Потому что время деньги.
Ваш доход сильно выше среднего - 520 тыс в месяц.
Подозреваю что с такой зп вы в Москве - поэтому проблемы не видите.
Моя ежемесячная зп скромнее, но я не лично про себя сейчас.
Средняя зп в Казани - 45 тр в месяц. И получается что стоимость проезда по этой дороге 2,5 рабочих дня среднего человека.
Основной посыл в том - что такая экономия времени экономически не целесообразна для 80% трафика.
А строили ее на наши налоги.
Цена устанавливается, как почти на всë в рыночной экономике, балансом спроса и предложения. Оператор дороги заинтересован в повышении прибыли. Он может повышать тариф, но при этом будет падать трафик и он будет получать меньше денег. Он может снижать тариф, при этом трафик будет увеличиваться, и выручка будет увеличиваться до пределëнного предела, после котрого будет исчерпана пропускная способность трассы, будут стоять пробки и выручка будет падать. Таким образом, оптимизируя собственную выручку, оператор получает оптимальную загрузку трассы, и без сложных теоретических выкладок, экпериментальным путëм получает именно ту цену, которую в существующих экономических реалиях люди готовы платить.
Т.ч. теоретически можно делать любые выкладки о средних зарплатах и т.п., но практика всегда точнее. И время покажет оптимальную цену..
Это в рыночной экономике и привлечении реально стороннего финансирования работает.
А когда платил народ - срать хотели на экономическую эффективность.
Немного знаю кухню таких министерств-автодоров.Скорее всего, что мат расчёт делал самый мелкий чиновник ночью после основной работы, чтоб с утра его начальник отдела принёс отчёт самому ГЛАВНОМУ в своей организации.
РЖД, почта рф, автоваз в свободном рынке экономически неэффективны. Как и эта дорога. Если она не будет окупать собственное содержание - ее содержание опять оплатят налогоплательщики.Это и бесит.
Посмотрим. Моя ставка, что там со временем будут стоять пробки даже при такой цене, и цена будет ежегодно повышаться.
Я езжу на дачу каждые выходные по платной М11. Расстояние около 85км. Цена за 2 года выросла с 1100р (в одну сторону) до 1600р (цены со скидкой по транспондеру), и всё равно, летом, каждую пятницу стоят пробки. Потому, что можно доехать за 1,6т и за час-полтора, а можно бесплатно за 3,5 часа..
Кстати, если пересчитать цену моего проезда на дачу в цену сэкономленного часа, то получится 800 р./час. Примерно то же самое, что на М12 у вас получилось. Т.ч. народ будет ездить..
А как же невероятные 6 электричек в день и 197 маршрутка? Вы лукавите!
после 20.00 сколько автобусов и электричек не подскажите?
20:50 и 21:40 электрички с 14 декабря, Яндекс показывает в сторону аэрапорта
Кстати да. Ездил на аэроэкспрессе в аэропорт. Дёшево. Сердито. Комфортно. Открываются неизведанные пейзажи.
Рекомендую!
Трасса не исключительно в Казань, кому-то это будет удобная альтернатива другим дорогам в пункты по пути или рядом.
Кому-то надо на своей машине: отвезти-привезти, удобнее к родственникам и прочее.
Если дорога будет через (около) достопримечательностей и подобного, а также будет инфраструктура для автопутешественников — норм туристический маршрут.
Там мост удобный, но 500р отдай, хотя он мог очень разгрузить Казань от трафика который мимо
Этим летом как-то было дело, добирался до аэропорта на электричке с ж/д вокзала за 50+ рублей.
Она 3-4 раза в день ездит вроде
Вы что не можете за 5 часов до рейса приехать что ли?!
Она Одиннадцать раз в день ездит
Элэвн!
https://rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromId=s9885895&fromName=%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82+%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C&toId=s9623141&toName=%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81.&when=27+%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F
Это безумно дорого
Кто вам запрещает ехать по бесплатной?
То что дорогу построили на бюджетные бабки ) а так все отлично че)
Комментарий недоступен
Есть варианты)
Для грузовиков тариф сильно выше